Обманутые жилищные дольщики
Главному военному прокурору РФ Фридинскому С.Н.Копия: Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я.Сергей Николаевич! К Вам вновь обращаются граждане Российской Федерации, частные инвесторы-дольщики, пострадавшие от коррупции при строительстве ЖК «Московские окна» с участием Минобороны РФ в качестве Заказчика.Вынуждены повторно обратиться к Вам с коллективным письмом в связи с тем, что на все наши обращения мы продолжаем получать из органов Военной прокуратуры откровенные отписки, целью которых является не объективное разбирательство, а защита органами военной прокуратуры ведомственных интересов. Хотя, если быть точнее, то не столько интересов военного ведомства, сколько интересов высокопоставленных чиновников в погонах, из-за неправомерных действий которых разорены и остались без жилья сотни семей российских граждан-дольщиков, а кроме того остались без жилья и сотни семей военнослужащих. Если раньше такие отписки мы получали из нижестоящих органов Главной военной прокуратуры, то сейчас в ответ на наше обращение к Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я., перенаправленное Вам, мы получили такую же отписку уже непосредственно из Главной военной прокуратуры за подписью Вашего помощника - полковника юстиции Абанина А.В. (исх. № 2/4-3480/10 от 03.12.2010г.)В этом письме, как и ранее в остальных, делается акцент на то, что Минобороны РФ якобы не имеет прямых договоров с дольщиками, и поэтому «органы военного управления перед дольщиками никаких обязательств не имеют». Ваш помощник, без какого либо стеснения умывает руки и также отсылает к Застройщику. А то, что причиной полной остановки строительства и последующего почти 3-х летнего самого настоящего саботажа строительства, явились преступно халатные действия высокопоставленных чиновников Минобороны, во внимание практически не приняты. Мы считаем, что вынесенные «представление» заместителю Министра обороны РФ Нагинскому Г. М. и «предостережение» начальнику Замоскворецкой КЭЧ Меринову В.С. (который является здесь не более чем стрелочником), являются с нанесенным ущербом явно несоизмеримыми и носят чисто декоративный характер.Мы продолжаем настаивать, что никакой необходимости в ликвидации Заказчика не было. А проведенную таким изуверским образом ликвидацию Заказчика расцениваем, по меньшей мере, как преступную халатность, а по большей, как преднамеренную акцию с целью остановки строительства и обмана частных инвесторов-дольщиков в сговоре с партнерами по строительству. Потому что никакой логике и здравому смыслу такие действия Минобороны не поддаются.В связи с тем, что в своих ответах-отписках чиновники Военной прокуратуры продолжают делать вид, что не понимают, в чем состоят претензии сотен российских граждан к Министерству обороны РФ, пострадавших из-за неправомерных его действий, мы вынуждены задать Вам конкретные вопросы:1. Как и из каких интересов при такой ужасающей в Минобороны РФ ситуации с обеспечением жильем военнослужащих можно было расформировывать воинскую часть, обеспечивающую функциями Заказчика столь масштабный объект жилищного строительства, как ЖК «Московские окна»?Особенно учитывая то обстоятельство, что Минобороны РФ согласно Инвестконракта могло получить с этого объекта порядка двухсот квартир, не тратя ни копейки из своего или Государственного бюджета, а исключительно за счет средств частных инвесторов-дольщиков? Т. е., извините за выражение, - могло получить просто на халяву;2. В мирное время трудно такое вообразить, но если это действительно было продиктовано какой-то неизвестной обществу глобальной стратегической необходимостью, тогда почему ликвидация воинского подразделения-Заказчика была произведена так буквально по варварски - без соответствующей подготовки и своевременной передачи его функций другому воинскому подразделению?;3. Почему Минобороны РФ пошло на такие, мягко говоря, негуманные действия, если оно заведомо не могло не знать, что это приведет к полной остановке строительства?;4. Почему новый Заказчик был назначен только по истечении полутора лет (декабрь 2009г.) после расформирования прежнего (июнь 2008г.)?;5. Почему вновь назначенный в декабре 2009 г. Заказчик был официально наделен полномочиями только в мае 2010г., т.е. только через полгода после назначения?;6. Почему по прошествии еще более года вновь назначенный и наделённый всеми необходимыми полномочиями Заказчик до настоящего времени так и не приступил к исполнению своих функций?;7. Почему такие, или подобные ситуации с обманом дольщиков складываются практически на всех жилищных стройках Министерства обороны РФ? Почему обман дольщиков на стройках Минобороны РФ стал его визитной карточкой, или, иначе говоря, стал системным? Просим провести также тщательное расследование действий всех организаций, причастных к строительству, на предмет коррупционного сговора, вероятность которого обусловлена совершенно необъяснимыми и нелогичными действиями высокопоставленных чиновников Минобороны РФ, которые, казалось бы, как никто другой, должны быть заинтересованы в этом строительстве, но продолжают его саботировать. Надеемся на более серьезное и объективное разбирательство, и ждем от Вас исчерпывающих ответов по существу заданных вопросов. Обманутые дольщики ЖК «Московские окна», пострадавшие от неправомерных действий Минобороны РФ.