А НАМ ЭТА ЖЕ ФИРМА НЕ ОТДАЕТ ЗАДАТОК УЖЕ 3 МЕСЯЦА.110 ТЫС.ГДЕ НАЙТИ НА НИХ УПРАВУ.ПОМОГИТЕ!!!!
11 лет назад
ВОт вот! Для нас покупка автомобиля была совсем не рядовым событием, для нас это сумма немалая! А есть люди, которые по 2 миллиона отдали, и все у разбитого корыта!!!! Когда же закончится эта эпопея!!
11 лет назад
Поддержал. Не очень корректно название проблемы, складывается первоначальное впечатление, что вас обманул концерн VW.
11 лет назад
Рядовой покупатель , приходя в салон ОФИЦИАЛЬНОГО дилера не должен вникать в юридические взаимоотношения концерна VW и дилера . Если салон работает под маркой VW - концерн доверил ему выступать от своего имени . Всё остальное выше описанное - от свинского отношения к клиентам со стороны концерна VW , отсутствия контроля за деятельностью дилера и коррупционных взаимоотношениях между определёнными лицами в VW и автосалоне - откаты ( В VW покупатели начали жаловаться по данному поводу ещё в мае - салон продолжал "продавать" автомобили до сентября а VW продолжал их поставлять ).
11 лет назад
11 лет назад
Представитель Фольцваген Груп Рус приезжали в Тамбов, собрали всех оплативших автомобили, клятвенно заверяли, что они на стороне нас- покупателей, и они помогут в разрешении ситуации в ближайшее время. У нас зародилась надежда... Прошло полтора месяца... Представитель, сам давший моб. Телефон, на звонки не отвечает, на горячей линии отвечают, что он болеет, а по нашему вопросу НИКТО КРОМЕ НЕГО ПОМОЧЬ НАМ НЕ МОЖЕТ! Ждите. Они просто бездействуют....
11 лет назад
Поддерживаю тему, я такая же пострадавшая как и остальные 50 человек. Уже подавали и в суд, и в полицию, и куда только можно, толку никакого. Люди с выигранными судебными решениями не могут добиться птс! и не один человек, а внушительная цифра! Надеюсь что с этим письмом, хоть что-то изменится в нашу пользу!
11 лет назад
11 лет назад
Там ребята создали дутую задолженность более 26 миллионов. После переуступки эта задолженность перещла ооо тд феникс, производящую, если не ошибаюсь, жестяную тару. Сейчас идёт процедура банкротства ТТЦ-Авто.Налицо, на мой взгляд, мошенническая схема. Но даже после окончания процедуры клиенты не получат ничего, потому что задолженность возвращается пропорционально долгу. Переплюнуть 26 лимонов покупателям VW не удастся. Фольксваген Груп Рус виновна в бездействии несомненно. Урегулированием проблемы со стороны VW, насколько я знаю,занимается юрист юридической конторы Гольцблат BLP Дмитрий Клеточкин.http://www.gblplaw.ru/find/lawyer_70262/ Единственное что можно сделать это поднять такую шумиху в интернете, печатных СМИ и телевидении, чтобы потенциальные покупатели автомобилей VW в страхе шарахались от этой фирмы. Надо костьми лечь, но сделать это!
11 лет назад
11 лет назад
Авторевю , За рулём , майл ру , лента ру - вот далеко не полный список изданий , где можно оставить свои комментарии со своей историей под обсуждением продукции VW. Не знаю кто как , а я уже начал .
11 лет назад
Пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ установлено, что «лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника» . Согласно положениям пункта 3 статьи 23.1. Закона «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара (законная неустойка). Статьёй 332 Гражданского кодекса РФ установлено, что «Кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон».
11 лет назад
11 лет назад
Почти все потребители в России так поступают, поэтому дилеры и наглеют. А выставляли бы по 300-500 тысяч руб. неустойки, глядишь стиль работы дилеров и изменился бы.
11 лет назад
поддержал темку,был в такой же ситуации,ПТС-ку отдали спустя 3месяца,советую всем пострадавшим коллективно писать заявления в ОБЭП,полицию,прокуратуру,и "закидывать" гос.структуры письмами и заявлениями, тогда может что то сдвинуться,обратитесь на телевидение,в интернете пишите,желаю удачи и терпения
11 лет назад
Поддерживаю!Мы каким-то чудом попали в число счастливчиков, получивших ПТС, но осадок остался. За 3,5 месяца столько нервов и переживаний, очень сочувствую всем пострадавшим от деятельности данной компании "МММ-Авто" и желаю скорейшей выдачи птс всем владельцам!И кстати, погуглив немного, нашла в нете массу подобных случаев с ОД и только один из них Ниссан, все остальное это дилеры Шкоды и Фольксвагена. Тут конечно же ФГР ни при чем))) Не зря говорят что рыба гниет с головы.
11 лет назад
Ситуация вполне стандартная. Случай с Ниссан, кстати, был решен путем обращения в головной оыфис Ниссан Россия. Вариант один. Судиться. Причем не только с диллером, а прифлекая в качестве соответчика Фольксваген АГ Россия. Вобще странно, что ФВ на это дело забил. Обычно они идут навстречу. Про ОД с такими проблемами можно забыть. Давить надо, именно на головную контору. Для начала выставить претензию им. При неответе или отписке - в суд. По части неустоек. Рекомендую советчикам ознакомиться с ее размером. Максимум она может составить 3% в день от стоимости договора. Это Максимум!!!! И не более 100%. посему, предложения выкатывать по 600 тыс, при меньшей стоимости договора - наивны и смешны.
11 лет назад
11 лет назад
И вот катарсис - фольксваген груп рус докатился до откровенного шантажа : некий юрист обзванивает обманутых клиентов и обещает привезти ПТС в обмен на договор об отказе претензий !!!
11 лет назад
11 лет назад