Обман на денежные средства посредником Kitru
Здравствуйте.
К Вам обращаются пострадавшие интернет-ресурса kitru.ru (посредник между китайским ресурсом taobao.com и российскими покупателями).
В начале декабря 2014 года сайт kitru.ru перестал работать, не выполнив свои обязательства пользовательского соглашения. Через несколько дней он стал отображаться под другим адресом - http://kitru.mtao.biz/ Со слов разработчика сайта, и того, кто занимался его поддержкой - Орла Александра Валерьевича 1985 г.р. именно он остановил работу сайта, так как деньги от покупателей продолжали поступать, а администрация ресурса kitru.ru не собиралась выполнять свои обязательства перед покупателями. Позже А. Орел в личной переписке отправил некоторым из пострадавших, общающихся с ним в социальной сети в ВКонтакте, скрины его переписки с Ильдаром Хариповым / Харифопфым, который являлся директором данного ресурса. В переписке говорится о мошенничестве со стороны администрации Китру в отношении своих покупателей – данные файлы приложены к документу.
Этот интернет-ресурс менял несколько раз свое название и адреса URL: вначале taobao.ru, затем orangetao.ru. Юридические лица в Китае тоже менялись: вначале Matreshka Limited, затем Shenzhen Lairuite Traiding Co., Limited. В России последнее юридическое лицо – ООО «Китру».
Примерно год назад сайт orangetao.ru тоже перестал работать, но достаточно быстро была восстановлена его работа: деньги с личных счетов клиентов orangetao.ru по их заявлениям (нужно было «подписать» соглашение о переводе средств с одного интернет-ресурса на другой) были переведены на личные счета покупателей ресурса kitru.ru (логины и пароли не менялись). Отправленные посылки доходили покупателям. А вот выкупленные в Китае и хранящиеся на складе в Пекине товары не отправлялись, за них kitru.ru, согласно «подписанному» соглашению, возместил убытки покупателям. В итоге никто из клиентов данного интернет-ресурса не пострадал и все продолжали делать покупки дальше.
В конце декабря 2014 года, поддержка обещала покупателям, что их деньги им вернут (за оплаченные товары), а товары, которые уже были на складе в Китае, отправят покупателям, как только починят систему трекинга, которая на тот момент, с их слов, была сломана. Просили подождать. Но на сегодняшний день деньги так и не вернули, а посылки не отправили.
Также хотим сообщить, что в группе пострадавших от Китру (http://vk.com/club82054340) достаточно активно общается некая Ирина Иванова (ее страничка в ВК http://vk.com/id291080727), которая представляется сотрудником Китру. С ее слов, если пострадавшие подпишут Соглашение об уступке, которая она нам выслала по электронной почте, то им вернут потерянные из-за действий Китру средства. Многие из нас не стали подписывать данное соглашение, так как Ирина Иванова не является официальным лицом, к тому же она требовала выслать ей скрины наших паспортов, а главное – в Соглашении не были заполнены данные на того, кому передают права претензий к Китру – файл с данным Соглашением приложен к документу.
Оплата за товары и их доставку происходила через сайт kitru.ru – мы или оплачивали товары/заказы, или пополняли личные счета на kitru.ru. Вариантов оплаты было очень много, включая возможность делать покупки в кредит. В оплате активно использовалась система Рапида. Некоторые файлы, подтверждающие оплату прилагаем к документу.
Просим разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, нижеподписавшийся"