ОАО «Ростелеком» проводит непонятную политику в отношении своих абонентов
Здравствуйте!У меня возникла проблема, в решении которой я прошу помощи.Данное обращение общественное, под ним подписываются сотни граждан Воронежа и подписались бы тысячи, если бы знали, где собираются подписи.Я обратился в Воронежский филиал ОАО «Ростелеком» по адресу пр. Революции 35, чтобы подключить услугу «ЕвроАОН» для определения телефонных номеров звонящих мне абонентов по функции всех современных телефонных трубок «Caller ID» «CLIP».В предоставлении данной услуги было отказано и разъяснено что, хотя моя АТС цифровая (на ней установлена програмное обеспечение АТС Alcatel S12) и услуга включена быть не может вследствие неких ограничений с которыми данная АТС была установлена в г. Воронеже. Также оператор пояснила что данная ситуация на «доброй половине» АТС города, например на АТС 25,34,70,72,73,74,78,79 и многих других и АОНа вам не видать никогда и АТС из-за вас никто переделывать не будет.При всём при этом ОАО «Ростелеком» на других АТС города данную услугу предоставляет без проблем, данная услуга заявлена в прайс-листе на сайте компании, стоит 35 рублей в месяц и подключается «при наличии у вызываемого абонента телефонного аппарата с функциями автоматического определения номера».Складывается интересная ситуация. У одного и того же оператора стационарной связи одни абоненты, которым повезло больше, имеют возможность включить «ЕвроАОН», а другим повезло меньше и они проживают в районе города где АТС другая, а значит услугу эту абоненты не получат никогда. При всём при этом плату в 3000 тысяч руб. за подключение телефонного номера все заплатили одинаково, ежемесячную абонентскую плату, которая на сегодня составляет 158 рублей, все платят одинаково, стоимость разговоров одинаковая, но спектр предоставляемых услуг различен. Почему не происходит модернизация АТС 25,34,70,72,73,74,78,79 и когда, если есть спрос на услугу?Налицо дискриминация большой части абонентов ОАО «Ростелеком».ОАО Ростелеком регулярно получает абонентскую плату от населения, берёт большие деньги за подключение новых абонентов, периодически поднимает стоимость оказываемых услуг (очередное повышение произошло с 15 января 2011 года, о чём люди узнали из платёжек за январь, полученных в феврале) и тем не менее не проводятся никакие мероприятия по улучшению качества и спектра предоставляемых услуг. Люди не просят чего-то сверхъестественного, а лишь хотят получать те услуги, которые получают другие абоненты ОАО «Ростелеком».Все подписавшиеся под данным письмом просим рассмотреть данную ситуацию и решить её как можно скорее, путём уравнивания всех абонентов в правах, а именно в предоставлении всем услуги «ЕвроАОН».