О железнодорожном транспорте в г. Железнодорожный
Здравствуйте!Я каждый день езжу в Москву со станции Кучино Горьковского направления на электричке 7.16, которая идёт от станции Железнодорожная. Исправно плачу за проезд. Примерно год назад электрички стали укорачивать на один вагон. Сесть на нашей станции можно только летом, когда не ездят студенты, и у людей отпуска. Но сесть - это ещё полбеды. Последнее время стали пускать электрички, укороченные ещё на один вагон (10 вагонов)! Например, я сегодня (26.10.2011) входила в тамбур с боем, со словами: "Нет, я войду!". Меня сдавило со всех сторон, так что было трудно дышать и пошевелиться. В салон удалось войти только после Новогиреево. Я хочу спросить у РЖД (написала на их сайт): когда кончится это безобразие? В этом году уже гораздо хуже, чем в прошлом, а у нас в Кучино строится минимум 7 многоэтажных домов и ещё планируется 11! Думаю, по всему Железнодорожному да и всей Московской области также. Как ездить всем этим людям? Как ездить нам? Я требую от РЖД пускать в час пик электрички минимум в 12 вагонов.
Каждую неделю хоть 1 раз приходит короткая электричка, беспредел продолжается. Причем в разные дни.
Пришёл сейчас ответ от РЖД. От 2-го ноября причём! Только после того, как я через сайт президенту написала, пришёл, наконец, ответ...Вот его содержание:ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»МОСКОВСКАЯЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАМОСКОВСКАЯ МОТОРВАГОННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПРИГОРОДНОЙ ДИРЕКЦИИ В Интернет-агентствоДепартамента корпоративных коммуникацийна № 59326 Булатовой Еленепл.Комсомольская. ,д. 2, г. Москва, 107140, Тел.: (495) 266-02-88, факс: (495) 266-96-10 «02» ноября 2011г. №ММДР-323/226ПУважаемая Елена!На Ваше обращение, поступившее через Интернет-агенство Департамента корпоративных коммуникаций ОАО «РЖД» по вопросу уменьшения количества вагонов электропоездов, эксплуатируемых на Горьковском направлении в часы пик, сообщаю следующее:Ввиду проведения в настоящее время капитальной реконструкции депо Железнодорожная и временным отсутствием доступа к ремонтным стойлам, плановые технические обслуживания, ежемесячных текущие ремонты, случайные неплановые ремонты электропоездам депо Железнодорожная проводятся в других депо Московской ж.д., отправка в которые производится как составов целиком, так и отдельных электросекций в составе других электропоездов. По Вашему обращению проведено служебное расследование, в результате которого выявлено, что 26.10.2011г. на Горьковском направлении с поездом №6513 эксплуатировался электропоезд ЭД4М-0308 под управлением локомотивной бригады депо Железнодорожная в 9-ти вагоннном исполнении вместо 11-ти из-за отцепки электросекции 030805-06 по причине неисправности преобразователя НВП на прицепном вагоне ЭД4М-030805. Данная электросекция была выцеплена 24.10.2011г. и отправлена в депо Куровская для выполнения работ по замене преобразователя, после чего 29.10.2011г., после смены преобразователя, была вцеплена в свой состав. В настоящее время в депо Железнодорожная эксплуатируются новые электропоезда серии ЭД4М, производства ОАО «Демиховского машиностроительного завода», поступающие без модусного оборудования. При отцепке отдельных электросекций для проведения планового текущего ремонта, либо для обточки колёсных пар, либо по неисправностям отопления и др. причинам, а также во время вцепки исправных, депо вынуждено в исключительных случаях выпускать на линию укороченный состав во избежание отмены поездов целиком, поскольку депо Железнодорожная отдельными резервными электросекциями серии ЭД4М не располагает. Руководителям депо предписано обеспечить в депо резервный электропоезд полносоставного исполнения для выдачи в утреннее время при отцепке электросекций (при возникновении неисправностей) из графиковых электропоездов. Техническое состояние и составность электропоездов, эксплуатируемых на Горьковском направлении взяты под личный контроль руководителями депо Железнодорожная и причастными сотрудниками Московской моторвагонной дирекции. Руководство Московской моторвагонной дирекции приносит Вам свои извинения за возникшие неудобства при поездках на электропоездах и сделает всё возможное для улучшения культуры обслуживания пассажиров в пригородном сообщении. С уважением,Заместитель начальника Московской моторвагонной дирекции по ремонту В.В. БекренёвИсп. Головкова О.Л., ММД т. 4-01-43т. 4-01-43Заместитель начальника Московской моторвагонной дирекции по ремонту В.В. БекренёвИсп. Головкова О.Л., ММДт. 4-01-43
Ещё 1 один, пришёл сегодняФИЛИАЛ ОАО «РЖД»МОСКОВСКАЯЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАМОСКОВСКАЯ МОТОРВАГОННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПРИГОРОДНОЙ ДИРЕКЦИИ на № 796841 от 20.12.11г. Булатовой Е.В.пл.Комсомольская. ,д. 2, г. Москва, 107140, Тел.: (495) 266-02-88, факс: (495) 266-96-10 «24» января 2012г. №ММДР-323/011ПУважаемая Елена!На Ваше обращение, поступившее в Управление Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций по вопросу уменьшения количества вагонов электропоездов, эксплуатируемых на Горьковском направлении, сообщаю следующее:26.10.2011г. на Горьковском направлении с поездом №6513 эксплуатировался электропоезд ЭД4М-0308 приписки депо Железнодорожная в 9-ти вагонном исполнении из-за отцепки электросекции 030805-06 для проведения обточки колёсных пар. На следующий день данная электросекция была вцеплена в свой состав. В дальнейшем подобный случай не повторится, в «час пик» будет обеспечена эксплуатация электропоездов в полной составности. С уважением,Заместитель начальника Московской моторвагонной дирекции по ремонту В.В. БекренёвИсп. Головкова О.Л., ММДт. 4-01-43