О защите прав и законных интересов жителей г.Наро-Фоминск-11/ г.Боровск-1 и г.Серпухов-15 Московской области!!!
Сообщаем Вам, что на территории Боровского района Калужской области в пределах границ муниципального образования «Деревня Совьяки» расположен бывший военный городок Наро-Фоминск-11 (Боровск-1).
В сентябре 2009г. с военного городка Наро-Фоминск-11 (Боровск-1) был снят статус «закрытого». Распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.09.2002г. № 1330-р его исключили из перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности.
Из 1250 жителей Наро-Фоминска-11, проживающих в 13-ти пятиэтажных домах, большая часть зарегистрирована в г.Наро-Фоминск-11 и являются жителями Наро-Фоминского района Московской области по прописке, а жители одного дома - в Боровске-1 и являются жителями Калужской области. Однако, ни фактически, ни юридически, они не являются легитимными правосубъектными гражданами данных регионов. У городка до сих пор нет признаков публично-правового образования ни на территории Московской, ни на территории Калужской области. Фактически населенный пункт является «призраком», а объекты имущественного комплекса жилого и казарменного фонда выбыли из ведения оборонного ведомства и Государства, на них до сих пор отсутствует правоустанавливающая документация, что подтверждается результатами проведённой проверки Московской городской военной прокуратурой от 12.05.2016г. № 2/ 3720 и неоднократными ответами, полученными из Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Данные об имуществе жилого и казарменного фондов военного объекта отсутствуют в Едином реестре федеральной и муниципальной собственности!!!
Согласно ответу Объединённого стратегического командования «Западный военный округ» МО РФ от 18 ноября 2016г. № 3/ 1329 учётные данные по бывшему военному городку Наро-Фоминск-11 не значатся, хотя в населённом пункте дислоцируются военнослужащие.
Не решённые с 2002г., органом военного управления и властями Московской и Калужской областей вопросы административно-территориальной принадлежности населенного пункта, его жителей и правового статуса привело к возникновению множества «острых» социально-бытовых проблем, существенно влияющих на качество жизни людей:
- имущество жилой части городка обветшало, пришло в упадок, находится в аварийном состоянии, не соответствует ГОСТ, СНиП и нормам пожарной безопасности;
- дома, здания, дороги, инженерная инфраструктура требуют капитального ремонта, который не проводился с момента ввода объектов в эксплуатацию (около 50 лет);
- улицы и дворовые проезды распорядительными документами и приказами Министерства обороны Российской Федерации, а также директора Департамента имущественных отношений Минобороны РФ не закреплены (исх. ФГКУ «ЦТУИО» МО РФ от 25 мая 2017г. № 141/ 1/ 6/ 10181). Дорожное покрытие всей улично-дорожной сети городка не соответствует ГОСТ и СНиП (проблема зарегистрирована 14 февраля 2017г. на ПРОЕКТЕ ОБЩЕРОССИЙСКОГО НАРОДНОГО ФРОНТА «ДОРОЖНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ОНФ/ КАРТА УБИТЫХ ДОРОГ», http://dorogi-onf.ru/problem/466/). По данным, опубликованным в сети интернет, аналогичная, сложная ситуация с состоянием дорожного покрытия сложилась в населённых пунктах Министерства обороны Российской Федерации: Мещерино-1, Сергиев Посад-6, Ногинск-9, Клин-9, Истра-1, Серпухов-15 (http://www.ridus.ru/news/44974/), военном городке № 17 (1) г.Новосибирск (https://vk.com/mc17live), военном городке «Горное» о.Итуруп Сахалинской области (https://meduza.io/galleries/2016/01/19/gorod-prizrak-na-kurilah, https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/10/28/74...), пос.Новый Учхоз Гатчинского района Ленинградской области (https://vk.com/public92690509?z=photo-39667388_456239767%2Fwall-92690509_1360), пос.Каменка Выборгского района Ленинградской области, пос.Саперное Приозерского района Ленинградской области, пос.Смолино Володарского района Нижегородской области, военном городке № 1 улица Маршала Куркоткина Наро-Фоминского района Московской области (дорога к КПП, не главному; скриншоты имеются), 3-участок Станция Дивизионная г.Улан-Удэ Республики Бурятия, пос.Печенега Мурманской области, г.Юрга Кемеровской области, в/ч 31612 Еланский окружной учебный центр г.Елань п/о Порошино Камышловского района Свердловской области, ул.Портовая г.Северодвинск Архангельской области, военный городок № 34 пос.Базелино-3 Базелинского района Республики Удмуртия, военные городки г.п.Кубинка Московской области, пос.Тоцкое-2 Оренбургской области и др.;
- придворовые территории нуждаются в обустройстве;
- необходимо строительство новых очистных сооружений, мест коллективной парковки автотранспортных средств;
- 13 лет землям и водным ресурсам Боровского района Калужской области наносится непоправимый экологический вред от незаконного сброса стоков без соответствующей очистки бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и действующих объектов Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны Российской Федерации не смотря на решение Пресненского районного суда г.Москвы от 30 ноября 2015г. о понуждении ОАО «Славянка» (которого уже нет) и Минобороны к обеспечению требований природоохранного законодательства и строительству очистных сооружений в районе г.Наро-Фоминск-11, руководство Боровского района и МУП «Экологический центр» Администрации МО «Боровский район» бездействуют (проблема зарегистрирована 16 июня 2017г. на ПРОЕКТЕ «ГЕНЕРАЛЬНАЯ УБОРКА» Центра общественного мониторинга ОНФ по проблемам экологии и защиты леса, http://kartasvalok.ru/request/170616-423;
- требуется установленный законом учёт и реконструкция придомовых территорий, детских площадок, спортивных объектов и малых архитектурных форм;
- серьёзные проблемы присутствуют в сфере ЖКХ. Имеются вопросы к своевременности и качеству предоставляемых услуг управляющей компанией ООО «ГУЖФ» (АО «ГУ ЖКХ»), ФГБУ «ЦЖКУ по ВКС» МО РФ: качество питьевой воды стало значительно лучше и по состоянию на 7 июля 2014г., возможно соответствует ГОСТ, однако в ней в значительных количествах присутствует глина и инородные частицы чёрного цвета, ржавчина; плохо убираются подъезды жилых домов и прилегающая к подъездам территория (в доме № 3 уборщицы не было около 5 лет, подъезды, придомовая территория убирается жителями; в доме № 12 уборщица появилась только после моих обращений), территория городка и места сбора мусора; имеется практика складирования жителями крупногабаритного мусора в кучи, рядом с местами сбора ТБО, хотя вроде как его должны вывозить; периодически утилизация (сжигание) КБО происходит непосредственно на территории городка; не проводится дезинфекция подъездов, подвалов, мусорных контейнеров и контейнерных площадок; на территории детского садика складируется мусор; парковка личного автотранспорта осуществляется на газонах, в непосредственной близости с детскими площадками и местами сбора мусора; не работают должным образом контура и приборы отопления подъездов жилых домов (подъезды в зимний период не отапливаются), предусмотренные проектной документацией; плата за отопление взымается, как за полностью работающую систему; для эффективной работы отопления необходима реконструкция котельной и системы отопления городка, установка циркуляционных и тепловых насосов, счётчиков тепла (обещал решить представитель ОАО «Славянка» Дзахмишев Заур Анатольевич, начальник отдела по управлению жилищным фондом, тел.(495) 609-5095 доб. 303, dzahmishevza@slav-ex.ru) после встречи 7 мая 2015г. с жителями городка, представителями инициативной группы), промывка системы, тепловая герметизация зданий и тепловых магистралей; магистральные трубы системы отопления и водоснабжения требуют замены; давление в системе отопления не соответствует предъявляемым требованиям (тепло доходит не до всех потребителей); давление в системе водоснабжения составляет 1,5 - 2 атмосферы, что не отвечает установленным нормативам (старые газовые колонки не включаются на подогрев воды; магистральный водопровод имеют около 3-х утечек, по этой причине резервуар не успевает наполняться, при этом насосы насосной станции работают непрерывно, в таком режиме водонапорная башня полностью не наполняется, из-за этого давление системы водоснабжения ниже нормы); один глубинный насос неисправен, обслуживающая организация отказывается его ремонтировать; из-за нарушения теплового режима по причине неисправности входных дверей, окон, форточек, окон в подвалах, из-за их отсутствия, отсутствия отопления в подъездах отслаивается краска и штукатурка; освещение подъездов горит круглосуточно и требует установки автоматики; около подъездов отсутствуют скамейки и урны для мусора заводского изготовления, надёжно закреплённые (появились урны, изготовленные из бочек, но мусор из них не убирается); входные двери, окна и форточки в подъездах жилых домов требуют ремонта, покраски и на них отсутствует фурнитура; интернет-кабели слаботочных линий связи не укладываются в технологические кабель-каналы; электрическая проводка в квартирах, подъездах, подвалах требует замены по причине пожароопасности; электрические щиты на этажах жилых домов с электрическими приборами, силовыми и слаботочными кабелями не запираются, отсутствует пожарная сигнализация и система оповещения о ЧС; в подвалах жилых домов отсутствует освещение, имеется бытовой мусор, который не убирается; наполнены водой с явным хозфикальным запахом по причине засоров канализации, порывов и отсутствия ежесезонных мероприятий по очистке дренажных каналов для отвода дождевых и талых вод, ощущается присутствие сырости, появились мошки; нет ручек на дверях подъездов изнутри и пружин (доводчиков) закрытия дверей; разрушены навесы над входами в подвальные помещения и их основания; подвальные окна не закрываются (отсутствуют); фонарные столбы и двери подъездов оклеиваются рекламными и информационными объявлениями; не проводятся мероприятия по содержанию, охране, воспроизводству и санитарной рубке зеленых насаждений, территория городка зарастает опасным борщевиком (проверки в сфере ЖКХ проводили: 13 мая 2014г. Главный специалист отдела инспектирования жилищного фонда, лицензионного контроля и контроля за капитальными ремонтами государственной жилищной инспекции Калужской области Чернова Елена Анатольевна, раб. тел.(4842)50-06-42, акт № 1023, исх. ГЖИ КО от 20 мая 2014г. № Г-1173-14, Г-1302-14 и 20 мая 2015г. Главный специалист отдела инспектирования жилищного фонда, лицензионного контроля и контроля за капитальными ремонтами государственной жилищной инспекции Калужской области Ахалова Алина Александровна, моб. тел.(910)519-5972, раб. тел.(4842)50-06-36). Полагаю, что многоквартирные жилые дома должным образом к отопительному сезону не готовятся!!! Территория насосной станции и резервуаров системы водоснабжения городка не огорожена современными, надёжными защитными (охранными) ограждениями и электронными системами охраны. Интересно, что в квитанциях на оплату услуг ЖКХ ООО «ГУЖФ» начисляет денежные средства за содержание и текущий ремонт общего имущества помещения!!! В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» ООО «ГУЖФ» обязана раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации ее на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей. Приказом Минрегиона РФ от 02.04.2013г. № 124 таким сайтом определен: www.reformagkh.ru. Однако, информация на этом сайте и на официальном сайте ООО «ГУЖФ»: http://guzhf.ru/raskr/ по отдельным позициям не соответствует действительности, данные об объектах заполнены не полностью; не организована на должном уровне работа по взысканию с жителей задолженностей за услуги ЖКХ!!!;
- государственные административно-технический и жилищный надзоры в сфере ЖКХ уполномоченными на то структурными подразделениями Московской и Калужской областей, органом военного управления на территории жилой части городка, не осуществляется!!!;
- важные проблемы присутствуют в работе ДОУ № 8 в/ч 02014 (лицензия отсутствует) и МОУ «СОШ № 4 г.Боровск-1» (лицензия выдана не несуществующий населенный пункт г.Боровск-1, не входящий в систему административно-территориального устройства Калужской области, ежегодное финансирование в сумме около 11 500 000 рублей властями Калужской области не правомерно);
, на которые Минобороны России, Администрации Московской, Калужской областей, Наро-Фоминского и Боровского муниципальных районов не обращают внимание, о которых жители городка с 2002г. неоднократно сигнализировали в различные государственные ведомства, региональным властям, в том числе органы прокуратуры, которые до настоящего времени окончательно не разрешены. И странно, что Минобороны России забыло, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008г. № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом», Минобороны России осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению находящегося в федеральной собственности имущества Вооруженных сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны организаций и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ОТВЕТСТВЕННОСТИ!!! Минобороны России закрепляет находящее в федеральной собственности имущество Вооруженных сил Российской Федерации и подведомственных Министерству обороны России организаций в оперативном управлении или хозяйственном ведении федеральных государственных учреждений, даёт задания по его использованию. Кроме того, Департамент имущественных отношений Минобороны России в соответствии с Положением, утверждённым Приказом Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2014г. № 110 (с изменениями, утверждёнными Приказом Министра обороны Российской Федерации от 24 ноября 2015г. № 708), осуществляет реализацию полномочий по управлению иммуществом Минобороны России.
Данные обстоятельства стали возможны в связи не исполнением Правительством Российской Федерации подпункта «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации» предписывающим Правительству обеспечить в 2012г. проведение инвентаризации недвижимого имущества Вооружённых Сил Российской Федерации, подлежащего передаче в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, с последующей передачей жилых помещений, объектов недвижимости инженерной инфраструктуры, объектов недвижимости социального и коммунально-бытового назначения Вооружённых Сил Российской Федерации и подведомственных Минобороны организаций, управление и распоряжение которыми осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, в состоянии, пригодном к эксплуатации, с финансовыми ресурсами на их текущее содержание.
В связи с чем, жилые помещения, объекты недвижимости инженерной инфраструктуры, объекты недвижимости социального и коммунально-бытового назначения бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), Серпухов-15 (Курилово), Сергиев-Посад-15 (Жуклино) и других, расположенных на территории Российской Федерации, планируемые к передаче в муниципальную собственность соответствующих субъектов Федерации, ветшают, находятся в аварийном состоянии, не соответствуют нормам ГОСТ, СНиП и пожарной безопасности!!!
Принятое совместной рабочей группой Правительств Московской и Калужской областей, Минобороны России непопулярное решение об отнесении населённых пунктов Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и Серпухов-15 (Курилово) к административным единицам Калужской области и подтверждённое 18.04.2016г. на заседании Калужского Правительства воспринято жителями с недоверием, чувством глубокого разочарования и вызывает ряд вопросов в его правомерности, так как оно принималось без учёта их мнения, и противоречит Конституции Российской Федерации и требованиям Федеральных Законов от 6.10.2003г. № 131-ФЗ и от 12.06.2002г. № 67-ФЗ. В работе рабочей группы активисты городка участия не принимали, на заседания Правительств и Дум не приглашались. Власти Московской и Калужской областей с жителями не встречались, свои решения о принадлежности территорий городков и жителей, с людьми не согласовывали!!!,совместную инициативу о проведении местного референдума не выдвигали!!!, результаты мнения населения, полученные в соответствии с требованиями ст. 10 Закона Калужской области от 5 июля 2006г. № 229-ОЗ «Об административно-территориальном устройстве Калужской области»29 апреля 2016г. на встрече жителей городка с представителями администрации Боровского района Калужской области и администрацией сельского поселения Деревня Совьяки Боровского района, не учитываются!!! Подробное экономико-правовое обоснование отказа в приёме имущественного комплекса городка, не используемого в интересах обороны, в собственность органов местного самоуправления Московской области Администрация Губернатора А.Ю. Воробьёва на обращение от 29.03.2016г. по непонятным причинам, до сих пор, не предоставила. В своих шаблонных ответах на неоднократные обращения к Губернатору Московской области А.Ю. Воробьёву, Мособладминистрация, в лице заместителя Председателя Правительства Московской области – Руководителя Главного управления территориальной политики Московской области А.К. Костомарова, не предоставляют полных и объективных ответов на конкретные вопросы, интересующие меня и жителей (о текущем правовом статусе жителей (являются ли они жителями Московской области, учтены ли в реестрах соответствующих Министерств и ведомств Московской области); о правовых основаниях их обслуживания в соответствующих административных и социальных учреждениях Наро-Фоминского и Серпуховского районов Московской области, Боровского района Калужской области; о том, на какие социальные и инфраструктурные проекты Московской и Калужской областей были потрачены собираемые с жителей налоги, законно ли это и др.), что трактуется как отказ в предоставлении информации, является нарушением ст.5.39 КоАП Российской Федерации и органы прокуратуры вправе руководствуясь ст. ст. 21-28 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ст. ст. 5.39, 28.1, 28.4 КоАП РФ, провести проверочные мероприятия и согласно ч.1 ст.28.4 КоАП РФ могут возбудить дело об административном правонарушении, привлечь должностное лицо к административной ответственности и внести представление об устранении нарушения закона, либо вынести мотивированное определение об отказе в возбуждении дела в порядке ч.5 ст.28.1 КоАП РФ!!! После получения данных ответов, люди смогли бы самостоятельно защитить свои права и законные интересы в судебных органах Российской Федерации. В качестве основного аргумента чиновники ссылаются на окончательное решение принятое органом военного управления и фактическое расположение территории городка в Боровском районе Калужской области, а также на её удалённость, около 3-х км от границы Наро-Фоминского района Московской области, но никак не на Конституционные и иные законодательные правовые нормы, регламентирующие решения данных спорных, сложных административно-территориальных вопросов, не только относящихся к безвозмездной передаче имущества в рамках Федерального Закона от 8.12.2011г. № 423-ФЗ, но и касающихся территориального самоопределения граждан - изменений статуса около 1 250 человек, а вместе с Серпуховым-15 около 7 000 человек - с жителей Московской области на Калужскую область, вопреки их законному желанию остаться жителями Подмосковья!!!
Вместе с тем, в ответах Администраций Московской и Калужской областей, Министерства обороны Российской Федерации, по непонятным причинам, никто не раскрывает законный порядок изменения статуса, около 7 000 жителей, которые являются жителями Московской области по прописке и социальных гарантий, в том числе для незащищённой категории людей, которые изменятся в худшую сторону и каким образом данные вопросы будут урегулированы Властями!?!
Необходимо отметить, что данный статус военнослужащим, членам их семей и гражданским людям был определён с даты основания городков, что подтверждается соответствующими записями в домовых книгах, паспортах жителей (место постоянного жительства подразумевает, что адрес, указанный в паспорте гражданина Российской Федерации, и есть то место, где человек проживает постоянно) - Граждан Российской Федерации, обслуживанием в ОУФМС России по Московской области по Наро-Фоминскому району, УМВД по Наро-Фоминскому району, ОГИБДД УМВД по Наро-Фоминскому району (Приказ Управления ГИБДД ГУВД по МО от 09.07.2010г. № 35 «О регистрации транспортных средств в Московской области»), ИФНС по г.Наро-Фоминску, Наро-Фоминском городском суде, ГБУЗ МО «Наро-Фоминская районная больница №1», Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, Наро-Фоминском филиале ГУП «Московское областное бюро технической инвентаризации», УПФ РФ № 20 Наро-Фоминского района Московской области, Филиале № 3 регионального отделения ФСС РФ по Московской области, учётом жителей в военкомате г.Наро-Фоминска и района, получением различных социальных гарантий, установленных для жителей Московской области (положение о социальной карте жителя Московской области, утверждённое постановлением Правительства Московской области от 30.08.2005г. № 600/ 31), данными регионального регистра получателей мер социальной поддержки, ведущегося Министерством социального развития Московской области, уплатой налогов собираемых в бюджет Московской области, оплатой коммунальных услуг по нормативам утверждённым Министерством строительного комплекса и ЖКХ Московской области, Комитетом по ценам и тарифам Московской области и Советом Депутатов Наро-Фоминского Муниципального района (http://guzhf.ru/raskr/FR/D5591.html), Государственным кадастровым учётом объектов недвижимости жилого фонда городка в кадастровом округе - Московская область, в кадастровом регионе - Наро-Фоминский район ( 50:26:0000000:10096, 50:26:0000000:10097, 50:26:0000000:10098, 50:26:0000000:10099, 50:26:0000000:10100, 50:26:0000000:10101, 50:26:0000000:10102 и т.д., https://rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_ib_portal_ser... ), наличием данных о населённом пункте п.Наро-Фоминск-11 Наро-Фоминского района на портале Правительства Московской области «Добродел» (http://vmeste.mosreg.ru/) для подачи и решения имеющихся проблемных вопросов, наличием данных о населённом пункте п.Наро-Фоминск-11 Наро-Фоминского района Московской области на портале Министерства внутренних дел Российской Федерации (https://мвд.рф/district) в разделе поиска «Ваш участковый/ Отдел полиции», Московская область, классификатором адресов России разработанным ФГУП ГНИВЦ МНС России и предназначенным для использования на объектах автоматизации МНС России и Минсвязи России – кодом КЛАДР 5002000032100, реализацией своих активных избирательных прав на участке № 649 Наро-Фоминского района Московской области по адресу: Московская область Наро-Фоминский район д.Митяево/ д.Порядино (принимали участие в выборах Главы Наро-Фоминского района, 8 сентября 2013г. в избрании А.Ю. Воробьёва, 18 сентября 2016г. депутата Мособлдумы А.Н. Баранова, которые не защищают права своих избирателей!!!), данными Перечня имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных сил РФ, Пограничной службы РФ и органов ФСБ России, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 01.06.2000г. № 752-р, согласно которому, местом дислокации закрытого военного городка Наро-Фоминск-11 является Московская область, а также попыткой в 2012г. Минобороны России (исх. № 141/ 9158 от 3 апреля 2012г. ДИО МО РФ) исполнить поручение Президента Российской Федерации от 22 ноября 2010г. № Пр-3366, в ходе которой был подготовлен и направлен в адрес Губернатора Московской области Б.В. Громова проект плана-графика передачи в муниципальную собственность имущества Вооружённых сил, в который вошли жилые дома и объекты недвижимого имущества, расположенные на территории военного городка Наро-Фоминск-11, который по непонятным причинам, не был согласован и исполнен властями Подмосковья (Б.В. Громов, С.К. Шойгу, А.Ю. Воробьёв)!!!
Кроме того, по данным ЕГРЮЛ градообразующий Государственный объект городка «Войсковая часть 02014», ИНН 5030012228, ОГРН 1035005910796, был зарегистрирован 31 октября 1963г., ликвидирован 20 мая 2015г. (прекращение деятельности путём реорганизации в форме присоединения к ФБУ – Войсковая часть 75555, ИНН 5038073159), по адресу: 143302, Московская область, п.Наро-Фоминск-11, а после реорганизации: 143323, Московская область, Наро-Фоминский район, д.Порядино. Юридическое лицо «Войсковая часть 02014» 1 июля 1970г. было поставлено на учёт в ИФНС по г.Наро-Фоминску Московской области; 15 июня 1991г. в УПФ РФ № 20 Наро-Фоминского района Московской области, рег. № 060030000530; 23 апреля 2001г. в Филиале № 3 регионального отделения ФСС РФ по Московской области, рег. № 500300204950031. Кодом адреса КЛАДР являлся: 50020000321. Однако, данный военный объект, как и территория жилой части городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), где проживают люди, фактически расположена на территории Боровского района Калужской области.
В судебных процессах Наро-Фоминского городского и Московского областного судов вышеперечисленные доказательства (регистрация в паспортах, записи в домовой книге и реализация избирательных прав за Губернатора Московской области, Главу Наро-Фоминского района и Депутатов Московской областной думы) были приняты к рассмотрению и учтены при вынесении определений (Апелляционное определение Московского областного суда, дело № 33-23841/ 2015, судья Шибаева Е.Н.).
По нашему мнению, реализация решения принятого Правительством Калужской области 18 апреля 2016г. «Об отнесение территорий военных городков Наро-Фоминск-11 и Серпухов-15 к административным единицам Калужской области» является преждевременным, не обдуманным, юридически не верным, экономически не обоснованным, не улучшит, а ухудшит качество жизни и не защищает права и законные интересы людей, проживающих в бывшем военном городке, в большей степени которые являются военнослужащими и пенсионерами. Решение не «подъёмно» для исполнения и приведения в соответствие бюджетом Муниципального образования «Боровский район» и «Сельского поселения «Деревня Совьяки» без привлечения дополнительных средств областного бюджета, либо целевого федерального финансирования. Возможно, данное решение положительно повлияет на имеющиеся бытовые проблемы, что остается непонятным, так как за год, с даты принятия решения о присоединении, власти Калужской области ничего в городке не изменили. Даже не показали, что они заинтересованы в городке и его жителях, используя для этого внебюджетное финансирование и иные средства. Кроме того, По нашему мнению, оно существенно скажется на уровне качества жизни: зарплат и социальных выплат в сторону их уменьшения, втянет жителей и органы власти Московской и Калужской областей в длительные судебные тяжбы, что затронет решение вопроса административно-территориальной принадлежности и иных проблем на неопределённый срок. Проводимые таким образом изменения необходимо тщательно проработать и разъяснить жителям, они не должны привести к ухудшению качества жизни людей, потери ими имеющихся социальных льгот и в итоге их необходимо закрепить трехсторонним соглашением, подтверждённым экономическими расчётами, между Минобороны России, Губернаторами Московской и Калужской областей, что сделано не было.
В сложившихся условиях считаем, что единственным правильным и разумным решением, не ущемляющим права и законные интересы жителей Московской области, проживающих в бывшем военном городке Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) является присоединение его территории к Московской области путём изменения границы между Московской и Калужской областями в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 6.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», когда изменение границ муниципального образования, связанное с изменением территориальных границ субъектов Российской Федерации и возможно по инициативе населения, органов местного самоуправления или государственной власти при взаимном согласии субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.
Таким образом, согласование территориальных границ Московской и Калужской областей может быть проведено по инициативе местных органов власти, с учётом мнения населения, которое категорически против присоединения территории бывшего военного городка к административным единицам Калужской области (результаты опросов имеются), в соответствии со статьями 12, 13 Федерального закона от 6.10.2003г. № 131-ФЗ и статьи 15.5 Федерального закона от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
Изменение границ между субъектами Российской Федерации, согласно ст. 102 Конституции Российской Федерации осуществляется Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Порядок утверждения изменения границ между субъектами регулируется нормами ст. ст. 144-147 постановления Совета Федерации от 30.01.2002г. № 33-СФ «О Регламенте Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации» (далее – Постановление). В соответствии с пп. «б» п. 1 ст. 145 Постановления в составе документов об изменении границ между субъектами Российской Федерации, представляемых в Совет Федерации Главами субъектов Федерации должны быть представлены копии документов о результатах выявленного в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации, мнения населения, проживающего на соответствующих территориях, по данному вопросу. Практический опыт по изменению границ Московской и Калужской областей у Администраций двух субъектов имеется.
Ежегодные обращения жителей на прямую линию с Президентом России, в государственные и муниципальные органы Власти, вынесение проблемных вопросов на региональную конференцию ОНФ в формате «Форум ОНФ Подмосковья» 15 декабря 2015г., а также привлечение бывшего Депутата Государственной думы, ныне Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Т.Н. Москальковой, Депутатов Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации, Депутата Московской областной думы А.Н. Баранова, представителей Федеральной и региональных Общественных палат, ОНФ по Московской (Лысенко А.Е., Даутов А.Л.) и Калужской областям (Шаулин Д.В., Афанасьев Д.А.; общественные предложения не исполнены), политических партий и общественных движений, правоохранительных органов не помогает быстро, правомерно и эффективно, с учетом интересов большинства жителей, решить и довести описанные проблемные вопросы до логического завершения!!!
В текущих условиях, вызывает огромное недоумение ответ заместителя руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области В.Н. Амелина от 20 декабря 2016г. № 153-01ТГ-12211/ 2016 о том, что жители бывшего военного городка Наро-Фоминск-11 не являются жителями Наро-Фоминского муниципального района Московской области и то, что районная Администрация не обладает сведениями о правовых основаниях обслуживания (финансирования, уплаты налогов, предоставлении услуг) жителей нашего городка в соответствующих административных и социальных учреждениях и ведомствах Наро-Фоминского района. Не назначение по фактам своих недоумений В.Н. Амелиным служебной проверки, установления в ходе её проведения всех лиц, обстоятельств и привлечение виновных к ответственности, предусмотренной действующим законодательством. Интересно, что и жителями Боровского района Калужской области они не являются. И жители дома № 13, как «мёртвые души», так же безосновательно обслуживаются в соответствующих учреждениях и ведомствах Боровского района Калужской области. Кто же эти люди?!? Власти не в состоянии разрешить проблемы г.Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) с 2002г.!!!
Вместе с тем, считаем, что организованные схемы финансирования и сбора налогов с жителей бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), который не входит в систему административно-территориального устройства Московской и Калужской областей, жители которого не являются жителями Наро-Фоминского и Боровского районов не оформлены документально, юридически безосновательны, противоречат требованиям Бюджетного и Налогового кодекса Российской Федерации, что является грубым нарушением финансовой, налоговой дисциплины и возможно преступлением. По всей видимости, она не менялась с даты развала СССР, так как некоторые вопросы жизнедеятельности «закрытого» военного городка решались устными договорённостями командования градообразующей воинской части 02014 с Руководителями Наро-Фоминского (Баранов А.Н.) и Боровского районов (Бельский А.В.).
Аналогичные административно-территориальные и социально-бытовые проблемы, а также схемы неправомерного финансирования и сбора налогов присутствуют в населённом пункте Серпухов-15 (Курилово) и имели место быть в населенном пункте Сергиев-Посад-15 (Жуклино).
Таким образом, должностные лица органов власти и управления различных уровней организовавших, использующих и попустительствующих данным негативным процессам нарушают права и законные интересы жителей бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), Серпухов-15 (Курилово) и Сергиев-Посад-15 (Жуклино). Вместе с тем, в их действиях содержатся объективные составные грубейших правонарушений, определённых диспозициями соответствующих статей и норм действующего законодательства Российской Федерации.
На основании изложенного, требуем от Вас:
- Взять под личный контроль разрешение административно-территориальных вопросов территории бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), Серпухов-15 (Курилово) и Сергиев-Посад-15 (Жуклино), правового статуса их жителей и населенных пунктов, а так же принять комплекс мер направленных на оперативное и безотлагательное решение социально-бытовых проблем, проживающих в них людей.
- Руководителю Администрации Президента Российской Федерации (А.Э. Вайно) поручить проверить исполнение Правительством Российской Федерации подпункта «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации», который предписывал Правительству Российской Федерации обеспечить в 2012г. проведение инвентаризации недвижимого имущества Вооружённых Сил Российской Федерации, подлежащего передаче в муниципальную собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, с последующей передачей жилых помещений, объектов недвижимости инженерной инфраструктуры, объектов недвижимости социального и коммунально-бытового назначения Вооружённых Сил Российской Федерации и подведомственных Минобороны организаций, управление и распоряжение которыми осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, в состоянии, пригодном к эксплуатации, с финансовыми ресурсами на их текущее содержание. Ход исполнения Указа взять на контроль!!!
- Правительству Российской Федерации (Д.А. Медведев) принять меры и безотлагательно исполнить подпункт «а» пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012г. № 604 «О дальнейшем совершенствовании военной службы в Российской Федерации».
- С целью получения документов для последующего обращения в судебные органы Российской Федерации оказать содействие жителям и обязать орган военного управления (С.К. Шойгу), власти Московской и Калужской областей (А.Ю. Воробьёв, А.Д. Артамонов) ответить письменно на следующие вопросы жителей бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и Серпухов-15 (Курилово):
- почему проблемы бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и Серпухов-15 (Курилово) решаются не от человека, жителя Московской области, а от имущества;
- какое подразделение Жилищной инспекции Московской или Калужской области должно обслуживать наш городок;
- какое подразделение Административно-технического надзора Московской или Калужской области должно обслуживать наш городок;
- о правовом статусе жителей с даты исключения из Перечня «закрытых» городков по настоящее время;
- о правовых основаниях обслуживания жителей в соответствующих административных и социальных учреждениях Наро-Фоминского и Серпуховского районов Московской области, Боровского района Калужской области;
- о правовых основаниях оплаты коммунальных услуг жителями бывшего военного городка Наро-Фоминск-11, не входящего в систему административно-территориального устройства Наро-Фоминского района и Московской области, жители которого не являются жителями Наро-Фоминского района, и фактически находятся в Боровском районе Калужской области, по нормативам утверждённым Министерством строительного комплекса и ЖКХ Московской области, Комитетом по ценам и тарифам Московской области и Советом Депутатов Наро-Фоминского Муниципального района;
- о том, на какие социальные и инфраструктурные проекты Московской области были потрачены собираемые с жителей налоги;
- о наличии правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества жилого фонда городков, инженерной инфраструктуры, социального и коммунально-бытового назначения;
- о том, когда сведения об имуществе городков появятся в реестре федерального имущества Росимущества.
- когда управляющей компанией ООО «ГУЖФ», органом военного управления будут устранены имеющие недостатки в сфере ЖКХ и обслуживания жилого фонда городка, которые я указываю с каждом своем обращении с 2015г.
- как управляющей компанией ООО «ГУЖФ» организована работа по взысканию задолженностей с жителей городка за услуги ЖКХ и какие результаты достигнуты.
- почему жители городка, военнослужащие и члены их семей с регистрацией в городе (поселке) Наро-Фоминск-11 и д.Порядино Московской области, не реализовывали своё право избирать и не принимали участие 10 сентября 2017г. в выборах депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа.
- какую ответственность понесли должностные лица органов власти и управления от действия, либо бездействия которых в военных городках Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), Серпухов-15 (Курилово) и Сергиев-Посад-15 (Жуклино) сложилась такая плачевная ситуация, не разрешаемая в течение длительного промежутка времени.
- Правительству Российской Федерации (Д.А. Медведев) разработать и реализовать комплекс мер поддержки жителей бывших военных городков и предусмотреть дополнительное финансирование субъектов Федерации для привидения в соответствие бывшего военного имущества, не используемого в интересах обороны, передаваемого органом военного управления в муниципальную собственность, либо Программу реновации данных объектов. Рассмотреть возможность переселения жителей, потерявших связь с оборонным ведомством, из отдалённых военных городков, в муниципальные, либо федеральные центры субъектов Федерации.
- Поручить органам военной прокуратуры Российской Федерации проверить законность и обоснованность получения филиалами «Калужским» и «Тверским» ОАО «Славянка» ежемесячно денежных средств от жителей в оплату за коммунальные платежи в период обслуживания объектов жилого фонда бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), когда имущество выпало из ведения Министерства обороны Российской Федерации, что подтверждено результатами проводимой проверки 231 Военной прокуратурой гарнизона Московской городской военной прокуратурой (исх. № 8/ 4164 от 15 апреля 2015г).
- Поручить органам прокуратуры Российской Федерации проверить законность и обоснованность принятого областным Правительством решения от 18 апреля 2016г. «Об отнесении территорий бывших военных городков «Наро-Фоминск-11» и «Серпухов-15» к административным единицам Калужской области», без учёта мнения проживающих в них жителей Московской и Калужской областей по прописке и без проведения муниципальными властями Наро-Фоминского и Серпуховского районов Московской области и Боровского и Жуковского районов Калужской области, местных референдумов.
- В соответствии с ч.1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации органам прокуратуры обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов социально незащищённых категорий жителей Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), Серпухов-15 (Курилово) и Сергиев-Посад-15 (Жуклино) чьи права будут нарушены ухудшением мер социальной поддержки при изменении их статуса на жителей Калужской области.
- Руководствуясь ст. ст. 21-28 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации», ст. ст. 5.39, 28.1, 28.4 КоАП РФ органам прокуратуры Московской области поручить провести проверку по фактам отказа должностными лицами Правительства Московской области А.Ю. Воробьёвым, А.К. Костомаровым в предоставлении мне гражданину Григорьеву Сергею Владленовичу полной и достоверной информации по интересующим меня вопросам. Возбудить дело об административном правонарушении по ст.5.39 КоАП РФ. Привлечь А.Ю. Воробьёва, А.К. Костомарова к административной ответственности по ст.5.39 КоАП РФ. Внести Губернатору Московской области А.Ю. Воробьёву представление об устранении нарушения закона. В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении вынести мотивированное определение об отказе в возбуждении дела в порядке ч.5 ст.28.1 КоАП РФ и направить его копию в мой адрес.
- Решить вопрос проведения правоохранительными органами полных и тщательных проверочных мероприятий в порядке ст. 144, 145 УПК РФ, по изложенным фактам нарушений действующего бюджетного, налогового и уголовного законодательства Российской Федерации должностными лицами органов Государственной власти и управления.
- Реализуя Конституционное право граждан Российской Федерации на территориальное самоопределение, в целях недопущения отнесения территорий городков, не используемых в интересах обороны к административным единицам Калужской области, в связи с предстоящим незаконным изменением статуса жителей с Подмосковья на Калужскую область, без учёта их волеизъявления, которые становятся жителями Наро-Фоминского и Серпуховского районов только на время проведения выборов Губернатора Московской области, Глав Наро-Фоминского и Серпуховского районов и Депутатов Московской областной Думы, обязать органы местного самоуправления Наро-Фоминского района (Наро-Фоминского городского округа) Московской области, Боровского района Калужской области и Серпуховского района Московской области, Жуковского района Калужской области, выдвинуть совместные инициативы по проведению местных референдумов на территориях бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и Серпухов-15 (Курилово) по вопросу: «Жителем Московской или Калужской области Вы хотите являться». Соответствующие полномочия по назначению и проведению местных референдумов у Глав, либо Советов Депутатов муниципальных образований имеются!!!
- В целях соблюдения прав и законных интересов жителей бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и Серпухов-15 (Курилово), осуществления текущего государственного жилищного надзора в сфере ЖКХ, Главному государственному жилищному инспектору РФ - заместителю Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ (А.В. Чибис) временно закрепить соответствующими распорядительными документами, до окончательного решения вопроса административно – территориальной принадлежности городков, жителей, и их правового статуса, за Государственной жилищной инспекцией Московской области (В.В. Соков), либо Жилищной инспекцией Калужской области (Р.С. Саидов) по территориальному признаку, либо по данным регистрации проживающих в них людей. Назначить и провести выездные проверочные мероприятия, в пределах возложенных на органы жилищной инспекции полномочий!
- В целях соблюдения прав и законных интересов жителей бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и Серпухов-15 (Курилово), осуществления текущего государственного административно – технического надзора, Губернаторам Московской и Калужской областей (А.Ю. Воробьёв, А.Д. Артамонов) временно закрепить соответствующими распорядительными документами, до окончательного решения вопроса административно – территориальной принадлежности городков, жителей, и их правового статуса, за Главным управлением государственного административно – технического надзора Московской области (Т.С. Витушева), либо Управлением административно-технического контроля Калужской области (П.Н. Кармак) по территориальному признаку, либо по данным регистрации проживающих в них людей. Назначить и провести выездные проверочные мероприятия, в пределах возложенных на органы административно-технического надзора полномочий!
- Обратиться к руководству всероссийской Политической партии «Единая Россия» с инициативой рассмотреть вопрос прекращения членства в рядах партии Министра обороны Российской Федерации С.К. Шойгу, Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва, бывшего Главы Наро-Фоминского муниципального района ныне Председателя совета Депутатов Наро-Фоминского городского округа В.В. Андронова и Депутата Московской областной Думы А.Н. Баранова, которые на протяжении длительного промежутка времени, не могут окончательно решить «острые» социально-бытовые и административно-территориальные проблемы жителей населённого пункта Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) по прописке, для некоторых, их избирателей (А.Ю. Воробьёв, А.Н. Баранов), отказываются защищать права и законные интересы, и своей неискренностью, лицемерием, циничностью, бездействием, попирают Конституционное право граждан России на территориальное самоопределение. Чиновники не способны созидательно, эффективно и правомерно решать сложные проблемные вопросы Подмосковья в интересах людей и учитывая их мнение (строительство мусоросжигательных заводов; реформа органов местного самоуправления; проблемы обманутых дольщиков; жителей д.Манушкино /полигон ТБО «Кулаковский»/, Серпуховского района / полигоны ТБО «Лесная» и «Съяново-1»/ и г.Балашиха /полигон ТБО «Кучино»/; жителей бывших военных городков, расположенных на территории Московской области, в том числе Наро-Фоминск-11, Серпухов-15, Сергиев-Посад-15 и т.д.), защитников Отечества, зачастую ставят вопросы крупного бизнеса и иностранных инвесторов выше интересов местных жителей, что тем самым дискредитирует не только Партию, но и действующую власть, в это нелёгкое для страны время.
- В связи с неспособностью с 2002г., отсутствием желания совершать правомерные созидательные действия в интересах и с учётом мнения жителей бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и Серпухов-15 (Курилово) чиновниками органа военного управления, Администраций Московской и Калужской областей, Наро-Фоминского и Боровского районов, просим Вас рассмотреть вопрос о соответствии занимаемым должностям Министра обороны Российской Федерации С.К. Шойгу, Врид директора Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации М.В. Сапунова, Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва, Губернатора Калужской области А.Д. Артамонова, Главы Наро-Фоминского района (Наро-Фоминского городского округа) В.В. Андронова и Главы Боровского района А.В. Бельского.
- Информацию о неспособности Министра обороны Российской Федерации С.К. Шойгу, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации Т.Н. Москальковой, Губернатора Московской области А.Ю. Воробьёва, Сопредседателя регионального штаба ОНФ в Московской области А.Е. Лысенко, Главы регионального исполкома ОНФ в Московской области А.Л. Даутова, Главы Наро-Фоминского муниципального района (Наро-Фоминского городского округа) В.В. Андронова и Депутата Московской областной Думы А.Н. Баранова решать быстро, эффективно и законно административно-территориальные и социально-бытовые вопросы жителей бывших военных городков Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) и Серпухов-15 (Курилово) учесть в специализированных ведомственных учётах различных Государственных структур, как характеризующие сведения на чиновников для последующего использования, имеющихся объективных данных при назначении на вышестоящие должности, перемещениях, награждениях в органах Государственной власти и управления.
- Защитить права и законные интересы около 10 000 жителей Наро-Фоминского, Серпуховского и Сергиев-Посадском районах Московской области по прописке, проживающих в бывших военных городках Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), Серпухов-15 (Курилово) и Сергиев-Посад-15 (Жуклино) на территории калужской и владимирской областей, среди которых имеются социально незащищённые категории граждан.
- С привлечением специалистов ООО «ГУЖФ», АО «ГУ ЖКХ» (В.В. Абраменков) и ФГБУ «ЦЖКУ по ВКС» Министерства обороны Российской Федерации (И.А. Богданов) разработать и вынести на публичное обсуждение жителей городков План мероприятий по приведению документации (правоустанавливающих документов) и инфраструктурных объектов жилого фонда в нормативное состояние. Назначить конкретных должностных лиц органов власти и военного управления, ответственных за выполнение того, либо иного пункта плана, установить сроки реализации данных мероприятий!!!
Житель Наро-Фоминского района Московской области по прописке, активист ОНФ Подмосковья, член инициативной группы,
Григорьев Сергей Владленович, ИНН 503011169953, (964)342-1020
21 ноября 2017г.
Российская Федерация, 249011, Калужская область, г.Боровск, микрорайон «Митяево», дом 12, кв.10, e-mail: sgrig@mail.ru
Губернатор Московской области Воробьёв Андрей Юрьевич и Депутат Московской областной думы Баранов Александр Николаевич не защищают права и законные интересы своих избирателей из г.Наро-Фоминск-11 Московской области!!!
Губернатор Московской области Воробьёв Андрей Юрьевич и Депутат Московской областной думы Баранов Александр Николаевич предали своих избирателей из г.Наро-Фоминск-11 Московской области!!!
Правительство Московской области передает, но никак не может передать, военные городки и жителей Серпухов-15 (Курилово) и Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) Калужской области. Это событие могло бы остаться незамеченным, если бы не одно существенное обстоятельство - военные городки передают без согласия жителей, проживающих в них, http://www.mosoblduma.ru/O_dume/Deputati/Naumov/No...
Власти Московской области не в состоянии ответить на конкретные вопросы жителей Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) о правовом статусе жителей, правомерности их обслуживания в соответствующих административных и социальных учреждениях Наро-Фоминского района, на какие инфраструктурные и социальные объекты Московской области были потрачены собираемые с них налоги!?!
Администраторы группы «В контакте» Московской областной Думы преднамеренно удаляют комментарии об «острых» административно-территориальных, правового статуса и социально-бытовых проблемах жителей бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево)!!!
Администраторы групп «В контакте» Пресс-служба Губернатора и Правительства Московской области и ОНФ Подмосковья преднамеренно добавили меня в «чёрный список» после размещения комментариев об «острых» административно-территориальных, правового статуса и социально-бытовых проблемах жителей бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево)!!!
Проблемы жителей Московской области, проживающих в бывшем военном городке Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево), фактически расположенном на территории Боровского района Калужской области, Председателя, Депутатов Мособлдумы и руководство ОНФ Подмосковья не волнуют, так как городок нигде не зарегистрирован и не учтён.
Орган военного управления, правоохранительные органы, региональные отделения Общероссийского Народного Фронта по Московской и Калужской областям, Федеральная, региональные и районные Общественные палаты, Государственная жилищная инспекция Московской и Калужской областей и «Добродел» - жителям Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) не помощники!!!
Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) – символ чиновничьего безразличия!!!, http://mossovet.tv/posts/7001
Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) - здесь в Боровском районе Калужской области, по вине военных и гражданских чиновников в унизительных социально-бытовых условиях выживают военнослужащие, члены их семей, гражданские люди - жители Наро-Фоминского района Московской области по прописке - граждане Российской Федерации!!!, https://vk.com/public92690509
Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) - около 13 лет загрязняет экологию Боровского района Калужской области не смотря на имеющееся решение Пресненского суда г.Москвы от 30 ноября 2015г. о понуждении Министерства обороны России к обеспечению требований природоохранного законодательства и строительству очистных сооружений в районе г.Наро-Фоминск-11, http://kartasvalok.ru/request/170616-423
Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) - улицы и дворовые проезды распорядительными документами и приказами Министерства обороны Российской Федерации, а также директора Департамента имущественных отношений Минобороны РФ не закреплены (исх. ФГКУ «ЦТУИО» МО РФ от 25 мая 2017г. № 141/ 1/ 6/ 10181). Дорожное покрытие всей улично-дорожной сети городка не соответствует ГОСТ и СНиП, http://dorogi-onf.ru/problem/466/
Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) – территория неудовлетворительного оказания коммунальных услуг, https://vk.com/album-92690509_242710737
Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) – детские площадки и спортивные объекты не учтены установленным порядком и не соответствуют Государственным стандартам, https://vk.com/album-92690509_241925592
Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) - несмотря на нахождение нашего населенного пункта на территории Боровского района Калужской области жители обслуживаются в соответствующих административных и социальных учреждениях Наро-Фоминского района Московской области, продолжают платить налоги в бюджет Подмосковья!!!
Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) - государственные административно-технический и жилищный надзоры в сфере ЖКХ уполномоченными на то структурными подразделениями Московской и Калужской областей, органом военного управления на территории жилой части городка, не осуществляются!!!
Кроме того, имущество оборонного ведомства жилого и казарменного фонда бывшего военного городка Наро-Фоминск-11/ Боровск-1 (Митяево) не учтено установленным порядком в качестве Государственного!!!, http://region40.info/blog/interesno/1512.html
О защите прав и законных интересов жителей города Наро-Фоминск-11 Московской области в КПРФ, http://mkkprf.ru/16559-o-zaschite-prav-i-zakonnyh-...
О защите прав и законных интересов жителей города Наро-Фоминск-11 Московской области в ЛДПР, http://napisat-pismo-zhirinovskomu.ru/zhaloby/o-za...
О защите прав и законных интересов жителей города Серпухов-15 Московской области в ЛДПР, http://napisat-pismo-zhirinovskomu.ru/politika/5-l...
Публикации в СМИ:
http://mirnov.ru/obshchestvo/raketchikov-brosili-vyzhivat.html
http://m.obninsk.name/news13887.htm
http://pressaobninsk.ru/nedbalfull/9744
http://ngregion.ru/ekonomika/status-ne-opredelen
http://region40.info/blog/interesno/1512.html
https://regnum.ru/news/polit/2128617.html
http://pressaobninsk.ru/nedbalfull/8936
http://narofom.com/nedelya_podmoskovqya/arxiv_nomerov/N17(34)/krepostnye_XXI_veka.l.htm
http://borovskizv.ru/%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/%E2%84%96%E2%84%96-59-60-(12437-12438)/
http://onf.ru/2015/12/18/podmoskovnye-aktivisty-onf-proveli-regionalnyy-forum-deystviy/
https://www.proza.ru/2016/11/22/483
Петиции:
О необходимости постановки на баланс детских объектов г.Наро-Фоминск-11!!!,https://www.change.org/p/%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%...Жители городка Наро-Фоминск-11, Московской обл. против присоединения к Калужской области!, https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%...Жители городка Серпухов-15,Московской области против передачи их в Калужскую область, https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%...СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОКЛАД от ноября 2009г.
Уполномоченного по правам человека в Московской области
«О соблюдении прав граждан в процессе передачи военных городков в ведение органов местного самоуправления», http://map.rightsrf.ru/Karta_Yadro/prav_z_karta/su...
Копии документов, https://cloud.mail.ru/public/2bK8/dcczAp6YX