13 лет назад
Поддерживаю. Если мы не будем поддерживать друг-друга даже здесь, то кто нас будет тогда поддерживать где-либо и вообще ,кому мы здесь тогда нужны, если не друг-другу? Только консолидированными усилиями можно чего-то добиться от властей, не ждите, что за вас это сделает Администратор портала, или, кто-то другой, поддержите и других, если не поддержите, то кто вас -то поддержит!.Просто опубликовать свою проблему , результата Вам не даст, надо вникнут и в другие проблемы других людей и понять их ,то есть, надо просто-напросто поработать, как мозгами ,так и на сайте.Прошу поддержки по проблеме: http://www.democrator.ru/problem/4669 ,путем нажатия на кнопку «поддержать» в правом верхнем углу.
13 лет назад
если народ требует-предложение нужно рассмотреть. http://www.democrator.ru/problem/4785 http://www.democrator.ru/problem/4786
13 лет назад
13 лет назад
Поддерживаю! Прошу поддержки у Вас. http://www.democrator.ru/problem/4761 http://www.democrator.ru/problem/4980http://www.democrator.ru/problem/4990спасибо.
13 лет назад
Поддерживаю! Прошу поддержки у Вас.http://democrator.ru/problem/4800http://democrator.ru/problem/4118
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
Я категорически против! Проехали Вы с Люблинской по новому тоннелю под путями и что дальше? Куда на Волгоградку или на Южнопортовую? Усё! А они и без Вас не пустуют! Ухудшить положение и так узких и забитых улиц в Печатниках получится сразу, а проблема пробки и затора так и останется! Эти тоннельчики являются единственным заездом в вагоноремонтное, локомотивное, эксплуатационное депо, ПТО и сортировке и другим предприятиям относящиеся к станции Люблино. Между тоннелями перекрёсток для въезда на эти объекты железнодорожного транспорта и эти тоннели в 1907 году строились прежде всего для них! Потому оставляйте как есть, разве что сделав их снова реверсивными. Утром интервалы к центру больше, чем обратно, вечером наоборот - не более!
13 лет назад
Уважаемый Юлин. Не всем автомобилистам нужно на Южнопортовую или Волгоградский. Некоторым нужно попасть из Марьино или Люблино в Печатники или наоборот. Сейчас они ради 2 км. пути стоят час-полтора в заторе на Иловайской. Это первое, второе - цель вывести автомобильный поток с узких улиц Печатников в промышленную зону Южнопортовой улицы. Что бы из-за проблем автомобилистов не страдали жители района. Сейчас транспорт забивает Шоссейную улицу.
12 лет назад
В обращение ещё бы добавить по поводу необходимости срочного создания ЧТК на юге и юго-востоке Москвы и Южной Рокады (она вроде по новым планам пройдет по Шоссейной улице), иначе из Печатников всё равно далее выехать будет трудно, так как ТТК стоит, и соседние трассы стоят тоже. Сами по себе путепроводы улучшат только локальную связанность дорожной сети, а многим нужно ехать дальше. Многие едут на работу на Ленинский проспект и Профсоюзную улицу. Собственно поэтому нужно продлевать и Каховскую линию метро в обе стороны до Таганско-Краснопресненской линии.
12 лет назад
Считаю, что просить Департамент строительства включить в Адресную инвестиционную программу строительство указанных путепроводов ошибочно - составлением Адресной инвестиционной программой занимается как минимум Департамент градостроительной политики и развития города Москвы, а Департамент строительства всего лишь исполнитель АИП, его можно просить ускорить строительство. необходимо получить согласование Москомархитектуры (НИиПИ Генплана города Москвы) о ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ строительства указанных объектов (что их строительство улучшит ситуацию) , чтоб настаивать в ДЭПиРе о включении в АИП.
12 лет назад
11 лет назад