О сайте www.KREMLIN.ru
Президенту РФ Д.А Медведеву Руководителю Роспотребнадзора Онищенко Г. Г. Губернатору Волгоградской области Бровко А.Г.Добрый день Дмитрий Анатольевич! В своих последних выступлениях Вы призываете критиковать власть и обещаете что в будущем это поможет устранить ошибки в управлении страной. Мне кажется что многие россияне высказывают свое мнение но только их никто не слышит и самое главное что и не хотят слышать. Вот если бы у каждого чиновника имелся эл.дневник где они должны были отмечать каждое рассмотрение жалоб и получали зарплату в соответствии с проделаной работой была бы огромная экономия гос.денежных средств. А самое главное россияне могли чувствовать себя защишенными в своей стране. Не надо давать обещания во время предвыборной компании а потом их не выполнять. Вы также затронули вопрос об обратной связи; когда появился сайт www.Kremlin.ru с рубрикой «Письмо Президенту» многие поверили что наступила эра обратной связи. Оказалось очередная иллюзия. Письма Вы не читаете а Ваши помощники занимаются переадресовкой и дальнейшая судьба обращения никого не волнует. Ведь это очень жестоко. Россияне обращаются к Вам как Гаранту Конституции и Демократии в стране. Подробно опишу данный механизм на моем конкретном примере. Первый раз я написала Вам 28.12.2010 .Я задала несколько вопросов и очень удивлена что не получила ни одного ответа на заданные мною вопросы. Подобное равнодушие я уже встретила в Волгограде.Моя мама Тихонова Р.А. в 2009 подала документы на воссоединение семьи в квестуру г.Ливорно /Италия / ей выдали квитанцию /la recivuta / На сайте www.italyvms.ru подробно написано как оформить визу для повторного въезда в страну. Мед.страховка и наличие выписки с валютного счета не нужны. Мои родители обратились в турфирму Интерлайн-Волгоград 18 мая 2010 и заключили договор n7993АГ/З. Была оплачена услуга на сумму 13862 руб . квитанц ия n12746 от 18.05.2010. Согласно с п1.4 договора турфирма обязалась предоставить услугу по оформлению виз. В соответствии с п.2.3.1 договора были предоставлены все сведения и документы. Согласно закону РФ от 4.10.1996 об основах тур.деятельности ст.4 говорит что при заключении договора турфирма обязана предоставить своевременную и достоверную информацию о порядке въезда в страну включая сведения о визах. В последствии нам постоянно поступали новые требования о необходимости предоставить дополнительно документы которые напрочь отсутствуют в перечне необходимых документов ./такие как мое свидетельство о рождении свидетельство о браке два раза были утеряны выписки с валютного счета 2 стр. Моего паспорта / Турфирма вынудила мою маму понести дополнительные расходы на мед.страховку и на приобретение новых билетов на самолет т.к. визы не были оформлены во время. 8.06.2010 я получила e-mail от менеджера турфирмы которая сообщала что все документы получены и отправлены. А 15.06.2010 выяснилось что приглашения и выписка с валютного счета утеряны. Директор турфирмы Акгджигитова понимала что менеджер И.Пирогова допустила ошибку в своей работе но признавать ошибки не ее стиль. Она заверила что оформит во время визы но сроки поездки были сорваны. Мои родители пожилые люди ( маме 75) инвалиды 2 группы вынуждены были почти каждый день ходить в турагенство а стояла 40 жара. Просто счастье что пережив подобный стресс они остались живы. Прочитав Устав Роспотребнадзора мы воодушевились и я напрввила письмо 28.07 2010 с подробным описанием произошедшего. Ответ получила через 2 месяца 28.10.2010 от руководителя Роспотребнадзора А.В.Злепко и Махониной Н.Г. начальник отдела з.п.п.и благополучия человека. В нем говориться что мы должны обратиться в суд а выявить нарушения законодательтсва при оформлении виз не предоставляется возможным. А мы надеялись что эти люди будут нас защищать пригласят на беседу мы предоставим документы или напишут что готовы нам помочь и для этого надо предоставить документы. Так как. в Уставе Роспотребнадзора написано 1 провести экспертизу договора 2 оказать содействие в составлении иска и от имени потребителя подать иск в суд. Написала опять письмо с просьбой указать куда и кому мы можем выслать документы т.к. нам нужна экспертная оценка договора. Нам никто не ответил. Через месяц пришел ответ что при проверке нарушений не выявлено ( а как можно проверять без документов) И только потом появилась мысль написать Президенту. Из Администрации Президента обращение было отправлено в ФС в сфере з.п.п. и благополучия человека . Зам.руководителя И.В.Брагина ответила что не может быть дана обьективная оценка обоснованности моих суждений. А я считаю что чиновники обязаны писать по форме «мы готовы вам помочь пришлите пожалуйста все документы» Я выслала на имя Брагиной документы написала 2 письма в феврале 2011 ответа не получила. Написала опять Президенту 10.06.2011 получила заверения от Е.Зыбкина что в целях обеспечения моего Конституционного права обращение направлено в Адмистрацию Волгоградской области в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нем вопросов.26.07.2011 и 6.10 2011 подобное заверение пришло от Н.Саенко советник департамента письменных обращений граждан и организаций (какие звучные должности) Роспотребнадзор требует предоставления копий судебных заседаний а мне непонятно на каком основании ведь интересы моей семьи защищает оплаченный мною адвокат. Я думаю для собственного благополучия и отчета. 8.09.2011 Пришло сообщение от зав.отделом по работе с обращениями из Адмистрации Волгогр.обл. В.Д.Сторублевцевой.В нем сообщалось что мое письмо было рассмотрено и принято к сведению.Но информации мало для рассмотрения в полном обьеме. При направлении документов заверила что вернуться к рассмотрению обращения. Отправила пакет документов подробно все описала. 18.10.2011 Позвонила спросила если получили документы. Подтвердили что все получили но не компетентны отвечать и готовим говорит Вам ответ. Присела и думаю:смеяться или плакать ведь это ответ представителя гос.власти. 20.10.2011 поступило сообщение которое я не могу расшифровать. Текст дословно:В Адм.Волгогр.обл. на исполнение мое обращение не направлялось поэтому информации по итогам его рассмотрения у нас нет. Подпись В.Д.Сторублевцева. Прошел почти год. Паралельно участвуем в судебных процессах .
-------Messaggio originale-------Da: sahara59Data: 04/09/2010 13.41.46A: ozpp@bk.ruOggetto: Махонина Наталья Геннальена Добрый день! Спасибо что ответили. Я нахожусь в полном недоумении что после 2 месяцев я дождалась только равнодушную отписку. Ведь в жалобе указан номер телефона. Достаточно было позвонить или прислать сообщение и моя мама в тот же день предоставила бы все документы. Ведь организация называется служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Я получила письмо из турфирмы . Моих родителей обвиняют в том что якобы они не предоставили весь пакет документов. Тогда напрашивается вопрос а на каком основании фирма заключила договор и взяла огромную предоплату в размере 13862 руб. Виза для моей мамы бесплатная а для отчима 35еu . Президент страны каждый день говорит о том что антимонопольная служба должна контролировать цены . Как только я получила от Вас сообщение мама сразу же позвонила по указанному телефону но Вас не было. А специалист по туризму Виталий не проявил должного интереса к тому что мы готовы предоставить все докуиенты. В уставе общества написано что основным направлением является защита прав потребителей и содействие при реализации прав. Для того чтобы решить является ли наш вопрос спорным нужно изучить документы которые мы готовы Вам предоставить. А уже следующим этапом будет обращение в суд но и в этом случае мы обращаемся к Вашей организации так как в уставе написано что в цедях защиты потребитнля Ваше общество подает иски в суд по собственной инициативе или по поручению потребителя. А уже потом я собираюсь обратиться в СМИ и на Ценральное телевидение. Эта история должна получить широкую огласку так как мои родители пожилые люди и не заслужили за собственные деньги пройти через подобные унижения.Сторублевцева В.Д. a memostra dettagli 8 setУважаемая Тихонова Т.С.! Ваше письмо, поступившее в Администрацию Волгоградской области из Администрации Президента Российской Федерации, рассмотрено и принято к сведению. К сожалению, информации о проблеме, о которой Вы пишите в своих обращениях, недостаточно для рассмотрения их в полном объеме. При направлении в адрес Администрации Волгоградской области дополнительных сведений, мы вернемся к рассмотрению Ваших обращений.
Da: sahara59Data: 04/09/2010 13.41.46A: ozpp@bk.ruOggetto: Махонина Наталья Геннальена Добрый день! Спасибо что ответили. Я нахожусь в полном недоумении что после 2 месяцев я дождалась только равнодушную отписку. Ведь в жалобе указан номер телефона. Достаточно было позвонить или прислать сообщение и моя мама в тот же день предоставила бы все документы. Ведь организация называется служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Я получила письмо из турфирмы . Моих родителей обвиняют в том что якобы они не предоставили весь пакет документов. Тогда напрашивается вопрос а на каком основании фирма заключила договор и взяла огромную предоплату в размере 13862 руб. Виза для моей мамы бесплатная а для отчима 35еu . Президент страны каждый день говорит о том что антимонопольная служба должна контролировать цены . Как только я получила от Вас сообщение мама сразу же позвонила по указанному телефону но Вас не было. А специалист по туризму Виталий не проявил должного интереса к тому что мы готовы предоставить все докуиенты. В уставе общества написано что основным направлением является защита прав потребителей и содействие при реализации прав. Для того чтобы решить является ли наш вопрос спорным нужно изучить документы которые мы готовы Вам предоставить. А уже следующим этапом будет обращение в суд но и в этом случае мы обращаемся к Вашей организации так как в уставе написано что в цедях защиты потребитнля Ваше общество подает иски в суд по собственной инициативе или по поручению потребителя. А уже потом я собираюсь обратиться в СМИ и на Ценральное телевидение. Эта история должна получить широкую огласку так как мои родители пожилые люди и не заслужили за собственные деньги пройти через подобные унижения.