http://soratniki-online.ru/Blog/ViewPost.aspx?PostID=34250 вот такое у нас безобразие творится
13 лет назад
13 лет назад
Cоветую вам почитать эту статью и блог в целом чтобы понять политику и цели правителей хасидов в России и что будет дальше если они останутся у власти..каждый русский должен понимать с кем мы имеем дело..http://poiskpravdy.wordpress.com/2009/12/18/putmed/
13 лет назад
Поддержал! Поддержите и Вы меня в борьбе с бездействием прокуратуры Волгоградской области - № 4268.
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
Поддерживаю,дороги в таком состоянии,что не водители должны платить дорожные налоги,а им надо доплачивать за то,что они угробляют свои машины на наших дорогах,за которые с них дерут деньги.Вы тоже поддержите мою проблему№4084.
13 лет назад
поддерживаю - ездить просто невозможно! ямочный ремонт просто смех - в дождь, снег латать дорогу это что то невероятное - не держится и недели такая заплатка
13 лет назад
13 лет назад
13 лет назад
Поддерживаю! прошу Вас подержать и мою проблему № 3303. http://democrator.ru/problem/3303.
13 лет назад
поддерживаю.всё они понимают и без нас,но ничего сделать не могут,или им, просто,не дают это делать.
13 лет назад
поддерживаю.всё они понимают и без нас,но ничего сделать не могут,или им, просто,не дают это делать.
13 лет назад
Ответственность по закону стала просто необходимостью. http://www.demokrator.ru/problem/3651
13 лет назад
Поддерживаю.Прошу поддержки по проблеме: http://www.democrator.ru/problem/4669 .А то ведь, может получиться так – сначала полные пенсии в 83 года для военных, а потом могут, что-то наподобие придумать и для гражданских лиц. Поэтому, думайте. Поддерживая военных, Вы поддерживаете и себя!!! Спасибо за внимание.
13 лет назад
К сожалению, я свой голос отозвал в связи с тем, что Вы проблему военных и лиц к ним приравненных не поддержали. Желаю Вам здоровья и успехов.
13 лет назад
Ребята, так дела не делаются! Давайте поактивнее впряжемся, эту тему надо поднять и раскрутить. Иначе с мертвой точки никогда ничего не сдвинется!
11 лет назад
Досадно, такой комментарий написал, а он не сохранился.Ещё раз и кратко. Тему обсуждали В Контакте, вот резюме:0) Одним из решений может быть введение подхода как в Калуге: http://kp40.ru/index.php?cid=600&nid=668326 - сначала дорогу строят подрядчики за свой счет, а деньги получают в течение гарантийного срока в равных долях в случае если дорога поддерживается в надлежащем состоянии.1) В целом надо менять правила игры, начиная с законодательства, заканчивая его применением на практике, в частности предлагалось:1.1) Ограничить доступ к строительству дорог фирм-однодневок, для чего можно а) допускать к участию в тендере только фирмы с историей; б) возложить ответственность за "неправильный" подряд на чиновника - пусть заказывают у тех, в ком уверены (пусть чиновники носят на руках дорожных строителей, а не наоборот, иначе - в тюрьму).1.2) Простимулировать дорожных строителей выполнять свою работу качественно сразу, для чего в случае если дорога пришла в ненадлежащее состояние в течение гарантийного срока нужно: а) заставить фирму за свой счет отремонтировать ее; б) лишить фирму права участия в тендерах на определенное количество лет.1.3) Переопределить критерии оценки качества дорог (в том числе и по гарантийным срокам), усилить роль экспертизы и общественного контроля. Общественный контроль может заставить законодательство заработать.1.4) Создать условия, при которых немыслимо строить дороги не соответствующие требованиям. Подразумевается, что всем давно известно КАК надо строить: существуют нормативы, технологии, законодательство. Придумывать велосипед не нужно. Денег на строительство дорог выделяется достаточно, чтобы всё делалось по нормативам, по технологии и в соответствии с законом. В таком случае, если подрядчик выбран нормально (см. п. 1.1), подрядчик не заинтересован сделать плохо (см. п. 1.2), то дорога будет построена некачественная только если деньги на ее строительство были украдены (см. http://lurkmore.to/%ee%f2%ea%e0%f2). Если доказать факт отката не удастся, но дорога в короткий срок (менее гарантийного) придет в ненадлежащее состояние, то чиновника, курировавшего её строительство необходимо ПОЖИЗНЕННО лишить права занимать посты на госслужбе после того, как он выйдет из тюрьмы.1.5) Оценивать эффективность работы чиновника-дорожника не по количеству освоенных бюджетных денег, а по количеству километров дорог надлежащего качества, построенных в течение срока службы данного чиновника (чтобы строилось быстро и служило долго - иначе прочь с госслужбы и ходи-навещай СК РФ).
11 лет назад
Вот, кстати, ролик на ютюбе про наше дорожное строительство: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=07pe4QIJw-I#!
11 лет назад