Билеты на 1 поездку неудобны прежде всего тем, что задерживают посадку в салон. Кстати, в киосках они продаются. Что же помешало Вам, зная, что Вам придётся доехать до точки продления карты студента, ЗАРАНЕЕ купить в киоске билет на 1 поездку?Категорически против!
11 лет назад
а билеты на 4 поездки не задерживают посадку в салон? тем более всегда суествует риск потери билета и на 4 поездки и на 1 , а насчет продажи билетов на 1 поездку в киосках это уж из области "миссия невыполнима"
11 лет назад
Очень удобно придумали, заставляют покупать 4 поездки а нет денег на 4 поездки вали пешком. Куда антимонопольный коматет смотрит, ах да, этоже ГУП, все свои. А билеты 90 минут это вообще для лохов придумали, и стоит как 2 поездки. Гениальная задумка по обману населения.
11 лет назад
Ответ на комментарий №2 Нет, не задерживают. Ибо стоят ровно 100 рублей. Купюра, кстати, одна из самых распространённых. И уж даже сдать сдачи с 500 или даже 1000 до 100 проще, чем с любой купюры искать сдачу до 28 рублей.
11 лет назад
Ответ на комментарий №3 Никто никого не заставляет покупать. Заставляют ДУМАТЬ - если надо ехать, купи билет накануне, в киоске, по тарифу. А вот если не подумал - да, покупай 4 поездки у водителя или 90 минут. Кстати, билет "90 минут" - ОЧЕНЬ УДОБНЫЙ. При даже 1 пересадке автобус-метро уже экономия, а если автобус-метро-автобус или автобус-троллейбус-метро (у меня, например, как раз такая поездка и была) - то экономия есть даже по сравнению с единым 60-поездочником.
11 лет назад
Ответ на комментарий №5 Уважаемый Герасимов С.С., не пора ли Вам глубоко выдохнуть и отстать от людей со своими нравоучениями. Потребитель имеет право на транспортную услугу в единственном числе. Ему должно быть глубоко фиолетово, что жулики обкакались с себестоимостью одноразовых RFID карт в метро, и пытаются сэкономить на количестве бланков. Я очень надеюсь, что Общество защиты прав потребителей Аншакова вспомнит своё обещание и наедет на Метрополитен и Мосгортранс, совершенно охреневший от дебильных турникетов и спокойной жизни без потенциальных пассажиров, опасающихся давки при входе в салон, и предпочитающих маршрутки.
11 лет назад
11 лет назад
Ответ на комментарий №6 Во первых метрополитен и мосгортранс это совершенно разные организации. На метро продают до сих пор билеты на 1 поездку. А вот в наземном транспорте, я считаю правильно отменили на 1 поездку у водителя. Раньше люди не думали о других и каждый раз покупали по 1 поездке, выстраивалась очередь и автобус стоял по 3 минуты на остановке. Бывают ситуации, такие как описывает Ермоленко А.В., но об этом надо заранее думать.
11 лет назад
Ответ на комментарий №8 Вы думайте что пишете! "Раньше люди не думали о других и каждый раз покупали по 1 поездке". Выходит что о людях не думает не Мосгортранс, устроивший бутылочные горлышки при входе в каждый вагон, а оказывается - пассажиры. С больной головы на здоровую. "Бывают ситуации, такие как описывает Ермоленко А.В., но об этом надо заранее думать." Думайте - не думайте, а будок, продающих билеты, на маршрутах считанные единицы, преимущественно у станций метро и присутственных заведений, типа префектур, и у многих пассажиров нет другого выхода, кроме как покупать билеты у водителя.
11 лет назад
Ответ на комментарий №8 <<�На метро продают до сих пор билеты на 1 поездку.>>Кстати, если мы будем бестолку кудахтать и хлопать крыльями, в метро после нового года тоже не будет билетов на 1 поездку. Их билетная система настолько затратна, что съедает существенную часть стоимости проезда. Вышвырнуть отовсюду все турникеты, закрыть все мощности по изготовлению и распространению билетов, и можно было бы возить всех москвичей практически бесплатно, а для гостей ввести акциз на билеты в Москву.
11 лет назад
Поддержал.Прошу Вас поддержать пож-та и мою..Сбор подписей и обращение - актуальны! Регион значения - не имеет.С уважением,
11 лет назад
Поддерживаю. Приезжаю в Москву, чаще всего, на 1 день, без ночёвки. Как и многие. Билеты на много поездок не нужны. У нас, в Питере, для этого есть жетоны, по-старинке.
11 лет назад
Ответ на комментарий №12 Не сравнивайте население Питера и Москвы, где помимо коренных жителей ежедневно набегают орды приезжих. ДЛя москвичей, ежедневно пользующихся общественным транспортом и для уменьшения перевода бумаги и чистоты, билеты на 1 поездку не выгодны. Я всегда покупаю на 60 - и на метро и на наземный транспорт
11 лет назад