Добавьте, пожалуйста, в текст, запрос о навязывании услуг. Дело в том, что минимальное количество поездок, которое можно приобрести будет 5 и стоить это удовольствие теперь будет 150 рублей. На каком основании ты должен оплачивать 5 поездок, если тебе необходимо совершить одну?
11 лет назад
11 лет назад
Уважаемая Смирнова Г.С., спасибо за поддержку, по вашему вопросу на портале создана отдельная проблема по вопросу отмены билетов на 1 и 2 поездки http://www.democrator.ru/problem/9940, вот эта например. Моя проблема больше касается вопроса именно безлимитных билетов на метро для людей, которые пользуются им много и постоянно.
11 лет назад
11 лет назад
11 лет назад
Поддержал! Спасибо за создание темы! Если можно, добавить туда информацию о т.н. "банковском приложении" - раньше это был очень удобный и достаточно выгодный способ - цена эквивалентна проездным на 20-60-75 поездок соответственно, сколько за месяц проездил - столько и заплатил, и деньги списывались с карты в начале следующего, т.е. с кассами метро и очередями вообще никаких контактов.А сейчас они перевели банковские карты в режим "Тройки" и Электронного кошелька" - ВСЕ по 28 - получается 1680 р. при 60 поездках в месяц, на 480 дороже чем 60-поездочный!!! На треть почти! Я писал жалобы в департамент транспорта, но на них ответили отписками. Надеюсь, на коллективную жалобу вынуждены будут принять меры. Прошу добавить в текст жалобы информацию и про это - "Согласно приложению 2 к Постановлению Правительства Москвы от 10 декабря 2012 года №707-ПП стоимость проезда на Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной системе с использованием транспортного приложения (электронного) к банковской карте в период со 2 апреля по 31 декабря 2013 года составляет 28 рублей, независимо от количества поездок в течение календарного месяца."
11 лет назад
Из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы мне ответили такой же отпиской, как под копирку. У меня вызывает недоумение тот факт, что чиновники из этого департамента утверждают, что ранее имело место субсидирование проездного на метро на 365 дней, а сейчас они приняли решение отказаться от этого субсидирования. Если просто сложить стоимость проездного на 365 дней на метро (которая действовала до 2 апреля 2013г.) и стоимость ТАТ на год (действующая со 2 апреля 2013г.) получается следующая арифметика: 11340 руб. (старый на год на метро) + 7300 руб. (новый ТАТ) = 18640 руб., что на 1640 руб. ниже текущей стоимости единого проездного на все виды транспорта на 365 дней, который реализуется за 17000 руб. Т.е. выходит, что Мосгортранс не прекращает субсидировать годовые проездные?! Не понятно также какие технические проблемы существуют у Мосгортранса, мешающие оставить проездной ТОЛЬКО на МЕТРО на 365 дней? Громадные деньги были потрачены на PR-компанию по раскрутке новых тарифов, поэтому сейчас московским чиновникам не хочется оказаться в дураках, ведь нас много таких, кому был удобен этот вид проездного (при этом я оплачивал его из своего кармана, и я не курьер, как пишут мне в ответе чиновники из Департамента транспорта).
11 лет назад
На самом деле существование отдельных билетов на метро и наземный транспорт (НОТ) - пережиток прошлого. По-хорошему должно быть только 2 вида билетов - "единый" и "90 минут". И различаться они должны только числом поездок. При этом стоимость билета на 1 поездку должна быть "заградительной", для стимулирования покупки многоразовых и безлимитных билетов. Искусственное же деление на метро и НОТ - упразднить, что частично и сделано. А то может дойти до билетов "на маршрут", "на часть маршрута" и т.д., что приведёт не к объединению транспортной системы города (поездка - перемещение из точки А в точку Б с использованием любого маршрута и сочетания видов транспорта) а к её разделению и деградации.
11 лет назад
Ехала в автобусе и наблюдала картину - Видимо бабушка везла внука в поликлинику и пыталась преобрести билет на одну поездку. Ей естественно не продали, пришлось покупать на 2... А я - многодетная мама, часто бывающая в поликлинике подумала, что за 90 минут они верятно не обернутся... Придется бабушке покупать ещё один билет на 2 поездки. Вот такая справедливость получается.
11 лет назад
Ответ на комментарий №9 "Смешались в кучу кони, люди..." Если бабушка с внуком ехали в поликлинику, то что мешает им потратить вторую поездку на обратный путь? И причём тут билет "90 минут"? Который, кстати, очень удобен и выгоден при маршруте с двумя пересадками (автобус-метро-автобус, например или, как было у меня - автобус-троллейбус-метро).
11 лет назад
Единственное неудобство из всего этого, что на тройку нельзя записать единый на 60 поездок. В остальном все правильно сделали, а безлимитный нужен только курьерам, который им обычно выдают работодатели.
11 лет назад
Совершенно нелогичны комментарии о курьерах. Если уж курьер пользуется общественным транспортом - то и потребность в наземном транспорте у него будет высокая - курьерская доставка предполагает не передачу отправления в метро, а доставку в офис или домой получателю, чаще всего. Таким образом курьерские службы, задействующие возможности общественного транспорта как раз не страдают от того, что больше не предоставляется безлимитный годовой проездной отдельно на метро. Такой тариф транспортных карт был востребован именно теми, у кого большинство поездок связаны с определенными маршрутами (например, из дома на работу и обратно), но вместе с тем, не ограничиваются приведенным примером и имеют ощутимое количество дополнительных поездок. Таким образом, навязывание услуг наземного транспорта (в новом годовом проездном) на стоимость значительно превышающую объемы пользования наземным транспортом ущемляет прежде всего пользователей метрополитена, проживающих в зоне пешеходной доступности станций метро, а также значительную часть потенциальных пользователей перехватывающих парковок вблизи станций метро.
11 лет назад
Стоит отметить, что в ответе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы некорректно распространяется ситуация, характерная для прежних тарифов, когда годовым проездным на метро было выгодно пользоваться, прежде всего, корпоративным пользователям общественного транспорта на сегодняшнее положение дел в тарифах на общественный пассажирский транспорт, когда в данном виде проездного заинтересованы как раз остальные пользователи тарифа.Если бы аргумент о низком количестве потребителей обсуждаемой услуги исходил от коммерческой организации - такая позиция была бы понятна. Но поскольку ответ исходит от организации в структуре Правительства Москвы, связанной с обеспечением потребностей наслелния - то ситуация выглядит как ущемление прав меньшинств. В целом, ответ Департамента транспорта вполне правомерно указывает, что новые тарифы призваны в целом улучшить ситуацию, но это улучшение не связано с обсуждаемой проблемой и не зависит от нее. По всей видимости, пересмотр имеющегося решения возможен только если люди, заинтересованные в обсуждаемом тарифе, смогут мобилизовать для голосования здесь более представительное число имеющих те же интересы.В новой ситуации, по факту, алтернативой является билет на 60 поездок.Рекомендуемый Департаментом электронный кошелек является ухудшенной альтернативой ранее действующей оплаты посредством специальной банковской карты. Ухудшение состоит в том, что ранее чем больше вы ездили - тем дешевле для вас выходила одна поездка. В электронном кошельке цена фиксированная. Таким образом аудитория пользователей "электронного кошелька" искусственно зауживается.
11 лет назад