Низкий уровень заданий и критериев проверки Всероссийской олимпиады школьников по географии 2010 г
Суть проблемы - запредельно низкий уровень заданий и критериев проверки, которые были подготовлены в Московском институте открытого образования (МИОО, институт повышения квалификации учителей) для проведения муниципального (окружного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии 2010 г. Чудовищное количество географических ошибок и несуразностей. Два примера: с точки зрения составителей Байкал является бессточным озером с заболоченными берегами, а все население Аравийского полуострова состоит из двухсот тысяч полудиких бедуинов. Московский Департамент образования в курсе дела, однако разбираться и принимать какие-либо меры не спешит. О каком образовании вообще можно говорить, если подобные безобразия устраивают "учителя учителей", причем это им сходит с рук уже не в первый раз...