Нежелательные приемы нейролингвистического программирования в телевизионной рекламе
Сейчас по ТНТ идет реклама фильма "Кто подставил кролика Роджера". Нарезка с т.з. НЛП абсолютно продуманная, профессиональная, чтобы действовать на подсознание ВСЕХ, особенно наших детей: очень быстрая смена кадров из фильма с чередованием выскакивающих слов крупным шрифтом: ЛОЖЬ, НАСИЛИЕ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ЛЮБОВЬ (странно, почему они не решились заменить его на слово СЕКС?). Это крутят каждые 15 минут!!! В течение нескольких дней!!! Растление и уничтожение нашего сознания, чести, совести идет по всем фронтам.И кто-то здесь написал, что проблема решается легко - выкинуть телевизор. Мне не нужно его выкидывать - я сформированная личность и вполне осознанно могу выключать звук и идти мыть посуду во время рекламы. Но это не делают наши дети. Они продолжают все это тупо смотреть, пока не продолжится передача. Приемы нейро-лингвистического программирования в рекламе используются всегда. Но любой инструмент можно превратить в опасное оружие. И реклама стала страшной.И если я каждые пятнадцать минут буду слышать по радио: "У вас воспаление ПРОСТАТЫЫЫЫ!!!" То кто знает, что будет с моим здоровьем, несмотря на то, что я - женщина и это заболевание мне не грозит.Закон о цензуре рекламы НУЖЕН и СРОЧНО!!!