Тоже самое относится к Звенигородскому шоссе!!! Там вообще нет никакого общественного транспорта! Это просто кощунство выделять под него полосу! Теперь дорога на работу отнимает полтора часа!!!
13 лет назад
Категорически не согласен с автором данной проблемы. Как житель района непосредственно прилегающего к Профсоюзной улице считаю что выделенная полоса для общественного транспорта на Профсоюзной улице очень нужна.1) Утверждение автора что “Наземный общественный транспорт на этих улицах мало распространен и маршрутов там немного, да и ходят они не часто” не соответствует действительности, видимо автор общественным транспортом не пользуется или не пользуется им именно на этих улицах. На самом деле по Профсоюзной улице проходит большое количество маршрутов общественного транспорта, многие из которых ходят достаточно часто. И как человек периодически пользующийся некоторыми из них могу сказать что в час пик да и не только автобусы, троллейбусы, маршрутки идут там как правило заполненные а нередко и набитые битком. Вообще Профсоюзная улица не транзитное шоссе а улица вдоль которой расположены густонаселенные спальные районы и учреждения, среди живущих и работающих там людей много активно пользующихся общественным транспортом, кстати по статистике в этих районах повышенный (даже для Москвы) процент пенсионеров какое значение для них играет именно наземный общественный транспорт с остановками в шаговой доступности объяснять не надо. Если автор и другие поддержавшие эту тему использует Профсоюзная улицу исключительно как транзитное шоссе или все таки живут рядом с ней, но относятся к той категории которая передвигаться без машины давно разучилась не стоит забывать о других людях.2) Утверждение что “Что касается общественного транспорта, то вдоль всех этих улиц проходит Калужско-Рижская ветка метро” и поэтому там выделенная полоса не нужна тоже мягко говоря странное, чувствуется что человек давно общественным транспортом не пользовался и не знаком с его проблемами (но берется судить о них) – а) Во первых на Профсоюзной много маршрутов общественного транспорта значительная часть которых проходит по Профсоюзной, но только часть а не целиком и соответственно Калужско-Рижская ветка метро их дублировать не может. Пример – маршруты троллейбусов 72,60 – кстати ходят часто и идут обычно заполненные (ну за исключением позднего вечера). 72 – начинается в Ясенево за тем по Новоясеневскому проспекту выходит на Профсоюзную, далее по Профсоюзной до ул. Наметкина затем поворачивает на Наметкина и по ул Наметкина, ул Каховка, Чонгарскому бульвару до метро Каховская и Варшавская. Хотя значительная часть его проходит вдоль Калужско-рижской ветки заменить его она никак не может поскольку основная часть народа садиться на него в Ясенево и по всей протяженности отрезка по Профсоюзной а выходит на Каховке и Чангарском Бульваре, многие также используют его чтобы добраться из районов примыкающих к Профсоюзной до южной части зеленой и серой ветки метро, и соответственно в другом направлении в обратном порядке. Конечно можно добираться по метро с пересадкой в центре, но это дольше хотя в час пик на метро получается быстрее из-за пробок на Профсоюзной – что кстати увеличивает нагрузку на оранжевую, зеленую и серую ветки метро которые и так перегружены не говоря уже про пересадочные станции в центре. – как раз маршрутная полоса на Профсоюзной в этом помогла бы снять нагрузку на метро и направить часть пассажиропотока в обход центра – что является одной из целей создания маршрутных полос – так что все логично. 60 –ый маршрут аналог 72-го но начинается со стороны центра – от метро Новые Черемушки до по Профсоюзной ул. До Наметкина и далее по тому же маршруту как и 72-ой. Эти два маршрута я просто привел как пример – таких маршрутов частично захватывающих Профсоюзную улицу много (и в обход их пусить нельзя так как их пассажиры как раз едут с/на районов прилегающих к Пофсоюзной или станции оранжевой ветки метро). б) Во вторых даже если брать исключительно участки маршрутов расположенные вдоль Профсоюзной улицы – то есть вдоль линии метро – оранжевая ветка метро перегружена (как впрочем и все) и наличие маршрутных полос могло бы увеличить кол-во людей добирающихся из одной точки Профсоюзной улицы до другой наземным транспортом и частично разгрузить метро. в) Ну и не забывайте о пожилых людях, остановки наземного транспорта расположены в несколько раз чаще чем остановки метро, не говоря уже о заезде на соседние улицы – пожилому человеку может быть достаточно тяжело дойти пешком до ближайшей станции метро (да и у других не всегда есть такое желание). Не должны пожилые люди стоять в общественном транспорте в часовых пробках или ковылять пешком до метро из-за того что масса молодых здоровых людей не в состоянии оторвать пятую точку от сидения автомобиля и хотя живет не на пенсии видимо обладает массой свободного времени на стояние в пробке но зато в комфорте.3) Автор этой темы разместил объявление о ней на автомобильном форуме поэтому публика среди голосующих специфическая – настойчиво советую администрации Демократора разместить объявление о голосовании в других местах – например районных форумах, иначе есть шанс опозориться когда письма уйдут по адресу, а потом выяснится что результат голосования мягко говоря не отражает общественное мнение – уверяю людей которые ждут эту полосу с нетерпением очень много.
13 лет назад
Из двух зол нужно выбирать меньшее. Я не говорил об отмене общественного транспорта. Выделение полосы под общественный транспорт не решит проблемы скорости его движения, потому что не решена одна из самых важных для реализации данного проекта проблем - это парковка на всем протяжении этих двух улиц транспортных средств. Их просто-напросто некуда убрать. Таким образом, общественный транспорт вынужден будет двигаться по второй и третьей полосам в общем потоке, что в общем-то и происходит ежедневно, но все остальные автомобили потеряют право двигаться по первой полосе, что очень сильно усугубит дорожную ситуацию. Что каксается специфической публики на автомобильном форуме, так это ваше личное мнение, а не аргумент в пользу за или против.
13 лет назад
Ничего не измениться от этого сайта. В городе становиться все только хуже. Выделенные полосы появились на всех главных проспектах и шоссе и выглядят как издевательство над автомобилистами.Выбор один голосовать против ЕР и против действующей власти- так жить невозможно.
13 лет назад
Ответ г. Камынину В.С. Как житель района Черемушки, Обручевский в течении последних почти 50-ти лет могу абсолютно ответственно заявить, что от м. Академическая до м. Черемушки в сторону области есть ОСТАНОВКИ общественного транспорта: 196 и 41 автобусов, которые реально ходят "2-а раза в день" утром и вечером. И выделение под них целой полосы, при 3-х полосной Профсоюзной, мягко говоря, извращение. Про 60-й и 72-й троллейбусы: они по Профсоюзной едут ТОЛЬКО до поворота на ул. Наметкина - 1-у остановку. И для проезда этой самой 1-й остановки опять же выделять целую полосу попахивает не очень здравым смыслом.Далее рассмотрим участок ул. Профсоюзная от ул. Наметкина до метро Калужская: общественный транспорт - троллейбус ходит. Не очень редко, но заполняемость его на 30%%, если не на 25%. Целесообразно выделение целой полосы для этого? На мой взгляд - НЕТ.Я НЕ АВТОМОБИЛИСТ, а пользователь общественным транспортом. Если у меня возникает потребность проехать до м. Калужская или далее, то, уверяю ВАС, буду пользоваться исключительно метрополитеном, т.к. частота прохождения состава метро (1-3 мин.) сильно отличается от частоты прохождения наземного общественного транспорта, под который наши НАЗНАЧЕННЫЕ руководители отбирают у автомобилистов целую полосу, тем самым создавая еще бОльшую пробку на этом маршруте!
13 лет назад
Выделение полос для автобусов-троллейбусов - болезненная операция. Бюрократы решают её, как обычно, не заморачиваясь.Благо, маляры подчиняются только им. Безусловно, нужны предварителньые общественые обсуждения. Возможно, эти полосы должны работать не всегда, а в определённые часы. Возможно, достаточно запретить парковки автомобилей по "маршрутным" улицам, чтобы общ. транспорт мог двигаться.
13 лет назад
Аргумент про парковку выглядит мягко говоря странно. Во-первых если на крайней правой полосе запаркованы транспортные средства пользоваться ей ни может ни общественный ни личный транспорт и тогда является она выделенной или обычной вообще не должно никак повлиять на ситуацию на улице. Во вторых превращение правой полосы в выделенную означает что там запрещена парковка (а также остановка да и вообще появление на ней личного транспорта) и тогда как раз по вашей логике появление выделенной полосы должно не ухудшить а улучшить ситуацию для личного транспорта поскольку общественный транспорт который сейчас по вашим словам движется по второй и третей полосе переберется на “свою” полосу, а общественного транспорта на Профсоюзной вопреки вашим словам много. По поводу способности властей обеспечить запрет на парковку – иногда езжу по Волоколамскому шоссе где уже давно выделенная полоса, раньше там тоже местами были запаркованы автомобили – теперь их там нет, полоса используется по назначению, общественный транспорт в пробке теперь не стоит – стало возможно им нормально пользоваться.А по поводу “двух зол” – в большинстве стран где столкнулись с этими проблемами раньше дали ответ на вопрос какое из ним меньшее совершенно однозначный – меньшее зло это ограничить личный транспорт чтобы общественный мог ездить без пробок – во многих европейских странах кстати меры по ограничению пользованию личным транспортом в крупных мегаполисах принимают на порядок более жесткие
13 лет назад
Для Леонова А.В. 72-ой идет по Профсоюзной не одну остановку а от м. Теплый стан до ул. Наметкина то есть отрезок включающий метро Теплый стан, Коньково, Беляево, Калужскую и половину пути между Калужской и и Новыми Черемушками
13 лет назад
Для Леонова А.В. "Не очень редко, но заполняемость его на 30%%, если не на 25%" - 72-ой в час пик идет набитый битком, а главное посчитайте сколько займут на дороге места даже 25% пассажиров одного троллейбуса или автобуса если каждый захочет поехать на личном автомобиле
13 лет назад
Для Леонова А.В. Не знаю как от Новых Черемушек до Академической но между Калужской и Теплым станом Общественного транспорта достаточно много
13 лет назад
Вы не могли бы, пожалуйста, включить в текст проблемы также описание аналогичного вопроса по проспекту Андропова? Ещё больше будет поддержавших тогда. На нем от ст. м. Коломенская до ст. м. Каширская сделали выделенную полосу, забрав из трех рядов один, хотя там есть очень много свободного пространства, чтобы расширить трассу. Также смысла большого в этой полосе там нет, так как она проходит над Замоскворецкой линией метро и покрывает всего лишь один перегон этой линии. Автобусы и троллейбусы по этой полосе ходят не так часто, и людей в них не так много. Гораздо больше людей эта полоса может пропустить, если по ней будут ездить и другие машины, а не только общественный транспорт. Более того эта полоса создала бутылочные горлышки, так как происходит переход с трех полос на две, например, на перекрестке проспект Андропова – Коломенский проезд. Вот тут также об этом критическая статья: http://top.rbc.ru/society/25/11/2010/504781.shtml?print
13 лет назад
По сути нужно просить убрать выделенные полосы во всех подобных местах. Иначе их бездумное введение приведет к тому, что в городе проехать будет невозможно. Так что нужно говорить и о Профсоюзной и 60-летия Октября, и о проспекте Андропова, и об остальных подобных местах. Вы же не только по Профсоюзной и 60-летия Октября ездите?
13 лет назад
Для Камынина С.В.Я не собираюсь долго обсуждать эту тему, потому что у меня свое собственное объективное (с моей точки зрения) и субъективное (с вашей точки зрения) мнение. Письмо Лямову Н.С. направлено, так что будем ждать результатов.
13 лет назад
Уважаемый г-н Подъяблонский!Посмотрите в пометке к проблеме: "Работа по проблеме приостановлена. Просим Автора сообщить свои полные контактные данные".Уточните свои данные пожалуйста, иначе дело может застопориться.
13 лет назад
13 лет назад
Для Леонова А.В. Вы писали -"от м. Академическая до м. Черемушки в сторону области есть ОСТАНОВКИ общественного транспорта: 196 и 41 автобусов, которые реально ходят "2-а раза в день" утром и вечером"Для начала по поводу "реально ходят "2-а раза в день" утром и вечером" - заявленные интервалы движения - по 41-му - 15 - 20 мин., по 196-му - 30 - 60 мин. (интервал зависит от времени суток)Кроме того порылся в схемах ОТ выложенных в интернете - Полностью отрезок Профсоюзной ул. от м. "Новые Черемушки" до м. "Академической" включают в себя действительно только маршруты автобусов 196, 41.Но есть еще маршруты которые включают часть этого отрезка (какие то большую, какие то меньшую) и соотв-но тоже будут использовать маршрутную полосу если она там появится - автобусы - 67, 196, 113, 121, 57, 41, 67кмаршрутки - 57м, 129м, 421мсоответственно ваша высказывание про то что на этом отрезке Профсоюзной два автобуса которые ходят два раза в день мягко говоря ОЧЕНЬ большое преувеличение - настолько большое что больше похоже не на преувеличение а вранье.
13 лет назад
Для Камынина В.С.А что Вы так защищаете троллейбус №72? Его маршрут по ул. Профсоюзная на отрезке от Теплого стана до м. Калужской быссмысленнен! Но разве что только он собирает пассажиров между станциями метро (для этого необязательно выделять целую полосу, чтобы довезти людей только до метро)... Но в плане его движения из Ясенево до ул.Наметкина... Много ли найдется таких пассажиров кто поедет из Ясенево до ул.Наметкина на 72-м? Для этого можно использовать альтернативный маршрут троллейбуса №85, который стартует с одной и той же конечной с 72-м, но идет по Севастопольскому проспекту до м. Профсоюзная. И тем самым пересекает эту улицу Наметкина, на которой можно пересесть на 60-й и использовать его в любом направлении до ул. Профсоюзная или м. Новые черемушки или до м. Каховская. Если Вы пользуетесь только ОТ, то у Вас наверняка проездной, пересесть не проблема. Так зачем тогда использовать этот более длинный маршрут 72-го с перепробегом по Новоясеневскому проспекту до Теплого стана (отстояв огромную долгую пробку перед метро Теплый стан), и потом от ул.Профсоюзная до Севастопольского проспекта по ул. Наметкина? Ведь и по времени получится гораздо дольше! А доехать до метро можно на любом другом маршруте, и даже не до пробочного м.Теплого стана, а до м.Ясенево, это гораздо проще и быстрее будет! Я конечно катался на 72-м в детстве, тогда проблема пробок не стояла столь актуально, а сейчас настало время оптимизировать маршруты ОТ, которые были проложены в Советское время, еще до того, как в тех местах было проложено метро! И вообще, я считаю, что надо ликвидировать маршруты ОТ на тех трассах, где параллельно им проложено метро (например ул.Профсоюзная), а лучше всего было бы организовывать поперечные маршруты ОТ между ветками метро! (Раз уж так тяжело прокладывать новые кольцевые линии метро). Или Вы также будете защищать маршрут 81-го троллейбуса, организованный зачем-то несколько лет назад, который следует от м. Беляево до м. Новоясеневская, тем самым полностью дублируя несколько станций метро, а также этот несчастный 72-й троллейбус! А потом мы удивляемся, почему же такие пробки в городе? Они в том числе и из-за неэффективно организованных маршрутов ОТ, подвижной состав которых занимает собой дорожное полотно, и перевозя при этом, единицы (до 10!) пассажировов, и которые дублируют друг друга и особенно самый мощный транспорт - метро! И еще 1 маленький пример: Использовал троллейбус №26, который идет от Автозаводского моста до Карачаровской эстакады (где-то на Рязанском пр-те), попутно пересекая ну почти центр города (м. Автозаводскую, м. Дубровка, м. Пролетарская, м. Марксистская). Специально анализировал салон и на промежутке м. Автозаводская - м. Марксисткая не набиралось более 10-ти человек! Это было в час-пик в 18:15 буднего дня осенью! Только на м. Марксисткая защел полный салон (а почему? А потому что на Нижегородской ул. и по Рязанскому пр-ту (начало) не ходит метро!). Так зачем тогда этот троллейбус мучает напрочь перегруженные ул. Автозаводскую, 1-ю Машиностроения, 1-я Дубровская, где находятся перечисленные выше станции метро? Гораздо быстрее от м. Автозаводская до м. Марксистская на метро!!! И возвращаясь к теме Вашего комментария: использовать 72-й на промежутке параллельном метро неэффективно!P.S.: Я не спорю, что 72-й на отрезке от Наметкина до м. Калужской действительно почти с полным салоном, видел, но я говорю о том, что это просто не эффективно для других траспортных средств! Можно добраться на 60-м до м. Новые Черемушеки. А если нужно в Ясенево, но на 85-м!
13 лет назад
Для В М.Ю. Причем здесь Ясенево и Севастопольский проспект??? 72-собирает людей желающих попасть в район Каховской в основном по Профсоюзной ул., боль-ву из них добираться пешком или на ОТ до Севастопольского чтобы сделать там пересадку а потом еще одну на 60 трол. мягко говоря неудобно (а тем кто живет к западу от Профсоюзной как я вообще "здорово"). Особенно вам пенсионеры будут благодарны за такую оптимизацию. Доехать до "Новых Черемушек" и там сесть на 60-ый тоже не очень неудобно - проще тогда ехать уже на метро (раз в него спустились) через центр и перегружать и без того перегруженный метрополитен, данный маршрут как раз хорошо продуман. О том зачем нужны маршруты частично дублирующие метро я уже писал подробно в сообщении на которое вы ответили. Вообще то я привел 72 как пример чтобы на нем показать пролемы ОТ на Профсоюзной (поскольку этот маршрут мне хорошо знаком) - таких маршрутов там много.По сути предложения противников выделенных полос сводятся к тому что пользователи ОТ должны смириться с неудобствами или пересесть на ЛТ (кстати вы не думали какие тогда будут пробки??? - одна отнятая полоса покажется цветочками). Во всем мире вообще то делают наоборот - ограничивают ЛТ чтобы ОТ мог ездить свободно. (кто не понял ЛТ - личный транспорт, ОТ - общественный транспорт)
13 лет назад
Для Камынина В.С.Смысл ваших высказываний и высказываний за отмену полос для ОТ сводится к удобству каждой из сторон. Не более. И я не спорю. Мне удобно, чтобы их не было вовсе, потому что езжу на личном авто. Вы надеетесь на то, что эти полосы спасут ситуацию, потому что ездите на ОТ. Так вот, при существующих условиях появление полос для ОТ ни в коем случае не исправит ситуацию, а наоборот усугубит ее. И я уверен в этом на все 100%. И пострадают обе стороны. Так какой вам прок от появления выделенных полос для ОТ?
13 лет назад
для Подъяблонский П.А."Так вот, при существующих условиях появление полос для ОТ ни в коем случае не исправит ситуацию, а наоборот усугубит ее."Это не так и уже подтверждено практикой (убедился в этом сам). Первая в Москве выделенная полоса на Волоколамском шоссе работает отлично - 1) ОТ едет нормально (до этого стоял в пробке). 2) Пробки для ЛТ не стали больше возможно даже наоборот меньше. Пункт два конечно в большинстве других мест работать не будет - Волоколамское шоссе характерно очень большим трафиком ОТ - в час пик он там идет по выделенке практически непрерывной колонной и для остальных полос положительный эффект от ухода с них ОТ + эффект от разделения потоков разнородных транспортых средств оказался равным если не превосходящем отрицательного эффекта от уменьшения полос. В большинстве других мест так не будет - поскольку трафик ОТ там меньше и другие полосы потеряют больше чем получат (но вариантов нет любителят ЛТ придется потесниться или пересесть на ОТ - так делают во всем мире), хотя применительно к текущей теме на участке Профсоюзной от м. Теплый стан до МКАДа трафик ОТ сопоставим с Волоколамской и там возможно второй пункт будет работать
13 лет назад