Неуд.! системе онлайн-кошельков QIWI
Здравствуйте! Уже прошло более полугода, а решения моей проблемы так и нет. Начну сначала. Я давнишний пользователь компании ООО «Мобильный Кошелек» или по-другому "QIWI". По состоянию на 20.09.2010 г., на моем QIWI-кошельке было 700(семьсот) рублей (номер телефона: +79279673588), а вечером того же дня, захожу в свой QIWI-кошелек через интернет - на счете 0 рублей! Их я сам не тратил, конечно. Захожу я во вкладку "Отчеты", которая показывает последние изменения в счете, там я вижу, что деньги мои кто-то потратил, отправив их в игру "Perfect World" с номером "snmsnmsnm", чего я, конечно, не делал. Далее, я звоню по круглосуточному телефону технической поддержки компании "QIWI"(номер телефона: 8-800-333-0059), где мне оператор сообщила, что с данным вопросом нужно обратиться в техническую поддержку по электронному адресу support@qiwi.ru (мой электронный адрес - kakashi94@inbox.ru). Техническая поддержка по электронному адресу мне ответила, что нужно обратиться в "Perfect World", и если деньги еще на аккаунте, то можно их попробовать вернуть. Так я и сделал. "Perfect World" ответил, что возврат средств на мой QIWI-кошелек возможен, перечисленный платеж заблокирован, но нужно обратиться по электронному адресу claim@osmp.ru с запросом на аннулирование платежа, там же указать обстоятельства дела, а так же реквизиты данного платежа. В claim@osmp.ru мне ответили, что поставили платеж на отмену, провайдеру будет направлен запрос на аннулирование, если платеж отменят, то денежные средства вернутся на баланс провайдера Мобильный кошелек. Далее я обратился опять же в "Perfect World" с вопросом о том, когда будут возвращены мои деньги QIWI-кошелек. "Perfect World" мне ответил, что для уточнения данной информации можно обратиться в Службу поддержки платежной системы QIWI, а также проверить баланс персонального счёта Вашего кошелька. 22.10.10 г. Техническая поддержка игры "Perfect World" мне ответила, что указанный платеж аннулирован, от 12.10.10. После этого никаких операций с моей проблемой не осуществлялось. Денежные средства так и не возвращены на мой счет. Я попытался снова дать о себе знать, написав 3.07.2011 на электронный адрес QIWI и описав проблему, но ответа до сих пор не последовало.Требую:а) разобраться в моей проблеме, найти и наказать того, кто потратил мои денежные средства;б) вернуть мои денежные средства в полном размере;б) сделать выговор сотрудникам компании ООО «Мобильный Кошелек», которые игнорируют мою проблему. Надеюсь, на решение моей проблемы. Заранее спасибо. С уважением, Закиров Руслан.