11 лет назад
11 лет назад
Дело не в людях, которые пользуются старыми счетчиками, так как НКС давным давно с 2006 года эти счетчики обязано было заменить за свой счет, в счет уплаченных нами повышенных в то время и во все последующие годы тарифов (посмотрите решение Региональной комиссии по тарифам).Дело в том, что НКС никак не реализует механизмы честного предоставления услуг по обеспечению электроэнергии, а это похоже на мошенничество. Мы почему-то платим за электроэнергию поделенную по общему счетчику на всех, а из этих показаний должны вычесть всех тех, кто сегодня отдал счетчик на поверку, кто платит по тарифу, у кого счетчик неисправен, но бо этом человек не подозревает и т.д.Таки лбразом НКМ поступает так же, как продавец, который Вам скажет: сегодня из 20 покупателей 2 мне не заплатили (поверьте мне на слово), так что с вас еще 10% к той сумме, которую Вам насчитали
11 лет назад