К петиции
Несоответствие ценников
поддерживаю. В магазине, обычно, вам причину несоответствия цены объяснят. Можно пожаловаться администратору. Если вы рядом с магазином живёте и будете указывать на недостатки в работе, то к вам будут относиться предупредительно. Прошу поддержать и мою проблему http://democrator.ru/problem/8402
12 лет назад
12 лет назад
Это вообще хитрость многих сетевых магазинов. Стоит ценник один а товар другой, или товар по ценнику спрятан за другим товаром. Или цена одна на ценнике, а на кассе уже другая. Постоянно не соблюдается публичная оферта.
12 лет назад
На такой вид мошенничества тоже не раз натыкалась. Обячно, при обращении к администратору, требуется написать заявление с претензией и подойти дня через 3 за возвратом разницы в цене.
12 лет назад
ЛЮБЕЗНО ПОДДЕРЖАЛА ВАШУ ПРОБЛЕМУ.ПОМОГИТЕ ПОЖ-ТА И МНЕ.МОЯ ПРОБЛЕМА 8468 СПАСИБО за понимание
12 лет назад
В соответствии с Законом о защите прав потребителей магазин ОБЯЗАН !!! продать товар по цене, указанной в ценнике. Остальное проблема магазина ("ошибся компьютер", "не успели поменять ценник" и т. п.). Сам неоднократно нарывался на такое (очень славится подобными делами "Пятерочка"). Обычно требование позвать администратора, подать жалобную книгу и пригрозить Роспотребнадзором решают проблему в считанные минуты. Либо оформляется возврат товара, либо компенсируется разница в цене, не отходя от кассы.
12 лет назад
Денис Ульянов, юрист Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль»:- Нередко ценники путают и переставляют местами намеренно, чтобы вы взяли товар подороже. Ещё одна уловка - выставить в торговом зале один ценник, а на кассе пробить сумму больше. Объяснение у продавцов на это всегда простое - якобы цены повысились, а таблички поменять не успели. Не поддавайтесь: по закону вам обязаны продать товар по той цене, которую вы увидели. Ссылайтесь на ст. 426 Гражданского кодекса РФ и ст. 10 закона «О защите прав потребителей».
12 лет назад
11 лет назад