Несанкционированная остановка частного автотранспорта на полотне рельсовых транспортных средств в г.Москве
На трамвайных маршрутах А, 3 и 39 создаются препятствия для движения вагонов вследствие попадания частного автотранспорта на рельсовое полотно и несоблюдение автолюбителями п. 7 ст. 18 и п. 1 ст. 29 "Международной Венской конвенции о дорожном движении" (Вена, 8 ноября 1968 г.), а именноСТАТЬЯ 18Перекрестки и обязанность уступить дорогу7. На перекрестках водители нерельсовых транспортных средств обязаны уступать дорогу рельсовым транспортным средствам.СТАТЬЯ 29Рельсовые транспортные средства1. Если рельсовый путь проходит по проезжей части дороги, каждый пользователь дороги должен при приближении трамвая или другого рельсового транспортного средства возможно быстрее освободить путь, чтобы пропустить рельсовое транспортное средство.Несоблюдение вышеуказаных пунктов влечет за собой незапланированное изменение интервалов в движении трамвайных вагонов в сторону увеличения, снижение средней скорости движения вагона и увеличение времени ожидания вагона на остановочных пунктах.Простая установка заграждений, препятствующих попаданию частных транспортных средств на рельсовое полотно, предназначенное для движения трамвайного вагона (за исключением перекрёстков) могло бы стать первым шагом на пути к решению данной проблемы.Иначе приходится "покупать билет и идти пешком" 4 остановки (хотя, кому как), но не "на зло кондуктору", а потому что опаздываешь на лекции или куда-нибудь еще!