Неприемлемые условия работы учреждений правительства Москвы
«Мы будем последовательно повышать планку благоустройства территории города» — С.СобянинВ Москве, как и в других городах страны, действует неприемлемый режим работы учреждений правительства. Фактом установления рабочего дня типа «8—17», сделано всё для невозможности нормального контактирования граждан с представителями правительства любых уровней. Наряду с этим, не работает принцип открытости и обязательности приёма в эти учреждения обращений от граждан. На сегодня, нет возможности, как контролировать работу должностных лиц по ним, так и сам факт регистрации обращений.Такова ситуация, и в мэрии, и в префектурах, и в районных управах. С них берут пример и остальные, например ДЕЗ-ы.Ни о каком обмене информацией между правительством и населением не может быть речи. Обращения от граждан изволят принимать только при личном вручении. Почтовые не регистрируются. А такой вид контакта как телефон, остался в девятнадцатом веке. Понятия «уникальный идентификатор» и «представление полным именем» — это верх смущения и причина повального ступора для должностных лиц.Как ещё, кроме хамства, назвать режим работы, находящийся в диапазоне рабочего дня любого трудоспособного лица? Иначе это называется нарушением прав граждан, пусть и в завуалированном умниками виде.Как ещё, кроме хамства, назвать отказ присвоения уникальных идентификаторов входящим сообщениям? Сообщай, не сообщай о проблеме — разницы никакой. Ведь её просто проигнорируют и скажут, что никто не обращался. Что уж говорить об инвалидах и больных, которые вообще не в состоянии принести обращение или отправить его с почты? В этих случаях, секретарское хамло «советует» пригласить соцработника, делая вид, что на свете не бывает проблем, требующих безотлагательного вмешательства.Самый шикарный по наглости ход — это ложь контактных лиц о существовании некоего секретного «регламента из мэрии». Никто и никогда не видел его, зато как только поступает требование представиться полностью, следует ответ-мантра «это запрещено регламентом». Не поленитесь, проверьте всего одним звонком в свою префектуру или мэрию. Те же сказки начинают рассказывать сразу, как только гражданин требует присвоения идентификатора своему обращению. Иными словами — с ним он никаким боком не нужен правительству.Примеров невозможности обратиться к представителям Управ, Префектур и Мэрии — масса. Звуковые и аудиозаписи, зарегистрированные и оставленные без внимания обращения. Указанными органами сделано всё для того, чтобы о проблемах города мэру или префекту сообщали только подрядчики на выполнение работ по «благоустройству», но никак не жители.Результатом такого положения вещей становится рост нерешённых коммунальных и прочих проблем населения. Как их решать, если о них не известно?! Кому они выгодны? Разумеется всё тем же подрядчикам, получающим работу на устранение неполадок. Но при этом, не несущих ответственности за отсутсвие решениий самих проблем.Необходимо потребовать от мэра Москвы перестать вывешивать клоунские фотки на главную страницу своего mos.ru, а вместо этого однозначно определиться с открытостью процедур контактирования. Контактирования с теми, за чей счёт он живёт здесь.Данным заявлением я прошу присоединиться к требованию установления рабочего времени правительственных учреждений в соответствии с нуждами большинства населения и доведения мэром до сведения своих подопечных такого порядка приёма обращений от граждан, при котором их игнорирование станет затруднительным и влекущим за собой административные взыскания.