Неправомерное взимание платы за услуги ЖКХ (домофон).
Друзья, предлагаю Вам подумать над тем, что касается, возможно, и Вас!Вот ситуация: у ДЕЗа заключен договор на обслуживание домофонного оборудования как части общедомового имущества/оборудования, которое должно оплачиваться (и оплачивается!) по статье "Сод. и рем. жп". Однако в платежке все равно есть пункт "Запирающее устройство" (ЗУ). Т.е. предлагается заплатить еще раз! Не спешите говорить "а если сломается" - в этом случае ДЕЗ заплатит согласно собственному договору с домофонной компанией за работу мастера небольшую сумму из средств, оплаченных за содержание дома - ведь ЗУ на балансе как и лифт, электросчетчики у Вас в щитках, мусоропровод, пожарные датчики и т.п. Вместо этого собирается ежемесячная дань со всего дома, на которую можно было каждый месяц устанавливать новую дверь с ЗУ! Нам говорят это "абонентская плата" - но нет непрерывно оказываемой услуги с постоянной работой обслуживающих сотрудников как в случае с телевидением, телефоном, радио, газо- и теплоснабжением и т.п. Вы же не платите абонентскую плату за купленный холодильник (если сломается мастер тоже придет его чинить, правда?), кондиционер, плиту! Домофонная компания не транслирует Вам сводки погоды в вашу трубку изо дня в день, а ее сотрудник не зарабатывет близорукость перед монитором, отслеживая уровень сигнала от микрофона на ЗУ к вашей трубке в квартире и скорость реагирования электрического замка на приложенный к контакту ключ - она про Вас и думать забыла, а денежки и так капают приятным бонусом! Заметьте: ни за что! Просто так!Разумеется, в тех редких случаях, когда у жильцов заключены прямые договора на обслуживание - двусторонние лично или через избранное общим собранием доверенное лицо - или трехсторонние, где третья сторона - управляющая компания ( в моем случае ДЕЗ) - это другое дело. Но подумайте: а как у Вас? Вы четко понимаете за что и на основании чего Вы платите или Вам просто предложили платить - и Вы платите не раздумывая?