Необорудованный пешеходный переход
У метро "Аннино" в последние несколько месяцев начались проблемы с переходом через Варшавское шоссе. Раньше красный свет для пешеходов горел чуть больше минуты, а оставшееся время до момента, когда загорится зеленый, отображало световое табло. Теперь ждать перехода приходиться в несколько раз больше, причем на табло большую часть времени мигают цифры 99" а то и просто "прочерки". По утрам, в час пик, люди начинают переходить улицу на красный свет, очевидно полагая, что светофор сломался. Но если в сторону центра по утрам всегда бывают пробки и перейти эту часть улицы можно относительно безопасно, то в сторону области машины несутся с большой скоростью, и люди - в том числе дети - зачастую рискуют попасть под машину. Почему бы не установить на указательном табло такое время, которое бы отображалось на световом указателе, чтобы люди реально видели, сколько времени осталось до переключения светофора? Недалеко от этого места, у второго - закрытого - выхода из метро "Аннино", расположен подземный переход. Почему бы не открыть этот выход из метро для людей? Можно было бы вообще снять проблему со светофором. Практически везде в Москве, где есть станции метро, выходы из него располагаются на всех частях перекрестка. Почему бы не сделать выход на противоположную часть Варшавского шоссе у метро "Аннино" по подземному переходу? Сколько людей должно попасть под машину, чтобы власти наконец-то задумались о безопасности пешеходов?Кстати, время, когда на нашем светофоре для пешеходов загорается-таки зеленый свет, составляет порядка тридцати секунд. Представьте, каково приходиться нашим старикам, которые зачастую еле ходят, переходить весьма широкое Варшавское шоссе за 30 секунд ...