Необходимость строительства путепровода в Волгоградской области
Поводом для настоящего обращения послужила ситуация, сложившаяся на переезде, который располагается в нескольких километрах от п. Максим Горький г. Волгограда по "Ростовской" трассе М21. В летнее время поток машин здесь достигает 35 тысяч автомобилей в сутки - как транзитного, так и местного транспорта.Однако по причине близкого расположения железнодорожного переезда к ж/д объекту, на котором осуществляется маневрирование поездов, люди вынуждены много времени проводить в многокилометровой пробке, опаздывать на работу. Иногда приходится стоять по часу и более на закрытом переезде, хотя поездов не проезжает. Срабатывает автоматика на близко стоящий поезд или локомотив и переезд закрывается. Люди не понимают - почему они должны стоять и пропускать поезда РЖД, с чего вдруг тысячи людей теряют свое время (деньги) или время (деньги) работодателя и ради чего? При этом, ситуация на данном участке со временем может значительно ухудшится, ведь по расчетам специалистов, к 2011 году поток железнодорожного транспорта увеличиться на столько, что переезд в районе п. Максима Горького будет открыт всего 2 часа в сутки.Существует и еще одна проблема. После того как движение возобновляется, машины, чаще “большегрузы”, двигаются медленно и плотным потоком. Езду с такой скоростью выдерживают не все. Люди выезжают на встречную полосу, чтобы как-то успеть. В результате случаются ДТП.Возведение подобных сооружений требует вложения колоссальных ресурсов. В этом вопросе железнодорожники должны найти общий язык с администрациями городов и областей. Но, к сожалению, на сегодняшний день этой проблеме на уровне руководства РЖД и администрации Волгоградской области уделяется недостаточно внимания. Учитывая, что строительство путепровода на данном участке железной дороги самым лучшим образом отразится на жизни сотен тысяч людей, и касается имиджа Волгоградской области в глазах жителей других регионов, Волгоградской региональной правозащитной общественной организацией «Комитет правовых инициатив» было направлено обращение в администрацию Волгоградской области с просьбой сообщить сообщить, какие действия на сегодняшний день предпринимаются руководством нашего региона для решения вышеизложенной проблемы. Ответ из Управления автомобильных дорог администрации Волгоградской области является по сути махровой бюрократической отпиской -http://www.kpi2007pravo.okis.ru/img/kpi2007pravo/SL732006.jpgСроки решения проблемы, указанные в данном ответе неприемлемы.Возмущает и тот факт, что проблема существует уже много лет ей был посвящен сюжет на Волгоградском телевидении а "воз и ныне там"http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=4203http://34auto.ru/consult/registr/1.html?p=5http://www.mailpresident.ru/node/412Очевидно, что заставить власть шевелиться можно только общими усилиями. Прошу всех неравнодушных людей поддержать данную проблему.
На днях получил письмо из Управления автомобильных дорог - мне вновь рекомендовано обратиться в Тамбов. Я туда обращаться не желаю принципиально. Администрация Волгоградской области несёт ответственность за всё, что происходит на территории Волгоградской области. Если она (администрация) не владеет информацией по такому важному вопросу как строительство дорог на подведомственной территории - грошь цена такой власти. Моя задача в данном случае - заставить ИХ вникнуть в данную проблему. Эти ребята должны понять, что такое часами стоять на переезде, жечь понапрасну бензин, пытаясь согреться зимой, тратить своё время во имя чего-то непонятного.