12 лет назад
От Войковской и Динамо ходит наземный транспорт до серой ветки. От Аэропорта добираться до Тимирязевской или Дмитровской приходится либо делая крюк на метро через кольцевую, либо на метро до Динамо, а затем на автобусе.
12 лет назад
А причем здесь наземный транспорт? Я думаю метро нужно там, где жилая застройка очень удалена от ближайшего метро, а это как раз по линии Войковская- Тимирязевская-ВДНХ.
12 лет назад
Дело в том, что пересадка на Полежаевской - вопрос уже решенный (и решеный, надо заметить, логично). Если оттуда до Войковской вести - слишком большой крюк и очень много довольно крутых кривых. Дорого, и скорости движения будут меньше. "Сокол" еще мог бы подойти, но теперь, после строительства Алабяно-Балтийского туннеля, не уверен, что будет техническая возможность еще и станцию метро туда впихнуть.
12 лет назад
Прошу поддержки по проблеме №6387 "Строительство внешней кольцевой линии Московского метрополитена"
11 лет назад
11 лет назад
В проекте "Третьего пересадочного контура" нет пересадочной станции на электрички Ярославского направления. После Рижской - сразу Сокольники. Авторы этого "великого проекта" явно не догадываются об адских давках на "Комсомольской" в часы пик, и н в курсе, что с этого перегруженного направления можно пересесть на метро только у вокзала.
11 лет назад
Поддержал. Поддержите меня.http://democrator.ru/problem/11706http://democrator.ru/problem/11837
11 лет назад