Недостатки тормозной системы новых поездов метро
В апреле 2012 года на Калининской линии Московского метрополитена появились поезда новой серии 80-760/761. Сразу же после введения в эксплуатацию пассажиры начали замечать некоторые недостатки новых поездов. Особого внимания заслуживает работа тормозной системы.Согласно новым техническим требованиям «Вагоны метрополитена», замедление вагонов при торможении не должно превышать 1,1 м/с2. В условиях эксплуатации данный показатель не соответствует установленным требованиям. Неоднократно замечалось, что при остановке подвижного состава происходит нестабильное прерывистое торможение с пиковыми замедлениями в несколько раз превышающими 1,1 м/с2. Отмечены случаи падения людей во время остановки. Таким образом, нарушаются требования безопасности на транспорте, создается реальная угроза жизни и здоровью пассажиров метрополитена.Мы требуем от руководства Московского метрополитена проведения срочных мероприятий по устранению недостатков тормозной системы, а также обеспечения допуска к управлению поездами нового типа машинистов соответствующей квалификации.