Не зачислен платеж в системе QIWI. Служба поддержки затягивает время решения.
28.07 около 17:00 терминал №9233913 по адресу: г. Москва, ул. Олонецкая, д. 25 при попытке пополнения QIWI-кошелька принял банкноту в 5000 рублей и перестал работать (деньги не были зачислены и терминал не выдал чек). Перед переходом терминала в режим "временно не работает" я сформировал заявку №247286 непосредственно из интерфейса терминала.Я незамедлительно обратился в службу поддержки QIWI (ЗАО ОСМП) по телефону и специалист службы поддержки QIWI Дмитрий заверил меня, что излишки будут выявлены при инкассации и деньги будут зачислены мне на счет в течении 2-х дней на основании заявки. После этого я еженедельно (по сегодняшний день) обращаюсь по телефону в службу поддержки QIWI (Тел.: +7 (495) 783-59-59, доб.: 4170. e-mail: help@qiwi.ru), но сотрудники поддержки только затягивают время. Мне сообщили, что обращения рассматриваются в течении 60-ти дней, по истечении которых сотрудники службы поддержки QIWI сообщают, что деньги в их систему не зачислены, а значит мне следует предъявлять претензии непосредственно владельцам терминала.На чеке из терминала (оставшемся от предыдущих плательщиков) и на самом терминале не указаны реквизиты владельца терминала – только агент (ООО КБ "МК БАНК"), номер терминала (9233913) и адрес (Москва, ул. Олонецкая, д. 25). Сотрудники службы поддержки QIWI отказываются сообщить реквизиты и контактные данные владельца терминала для связи напрямую, а также отказываются переключать меня на менеджеров контакт-центра и руководителей претензионного отдела.Прошу незамедлительно разобраться с моей ситуацией и зачислить на кошелек 9175396693 5000 рублей. В противном случае я вынужден буду расценивать ваши действия (или действия ваших контрагентов) как мошенничество с использованием технических средств и обратиться с заявлением о возбуждении уголовного дела по настоящему факту в соответствующие органы.Заранее благодарю!С уважением,Андрей Ковалев