Не могу забрать свои деньги
24.12.2011 я решила приобрести в интернет магазине Биглион Отпариватель Monster Garment Steamer GS29 BJ за 3855руб и до настоящего времени у меня ни товара ни денег!операторы толком ничего разъяснить не могут. от товара я решила отказаться 13.01.2012 в связи с тем что начала подозревать что что то не так в этом интернет магазине Биглион, до этого у меня не было проблем с другими интернет магазинами! Звоня операторам они говорят ждите своей очереди, на вопрос скажите конкретнее сколько еще ждать, они говорят как попугаи ждите своей очереди мы не предоставляем данную информацию.ВСЕ ЭТО ГОЛОВОКРУТСТВО ДЛИТСЯ УЖЕ ТРИ МЕСЯЦА! на вопрос в течении какого срока вы обязаны вернуть денежные средства они отвечают одно и тоже в порядке очереди! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ И ПРИКРЫТЬ НАКОНЕЦ ТО ЭТИХ МОШЕННИКОВ!ВОТ КОПИЯ МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ КОТОРОЕ Я ПЕРЕПИСЫВАЛА ТРИ РАЗА!Я, Тютюник Наталия Николаевна 24.12.2011 на вашем сайте оформила заказ №16111 код оплаты: до настоящего момента заказ мною не получен на письма никто не отвечает статус передан в доставку, стоит уже две недели. Я хотела бы отказаться от ваших услуг и от товара тоже. прошу вернуть мои денежные средства в размере 3855-00(три тысячи восемьсот пятьдесят пять рублей 00коп) на пластиковую карту которой я рассчитывалась (Сбербанк № 4.......)телефон;89.....
сегодня получила письмо от биглиона, очень понравился ответ)Служба поддержки Biglion.ru 25 мар. в 12:07Кому Тютюник НаталияКопия iu.novikova@biglion.ruЗдравствуйте, уважаемый Клиент! Приносим извинения от лица компании Биглион, за столь длительное ожидание. Ваше заявление направлено в отдел работы по товарам, все заявления обрабатываются в порядке очереди, пожалуйста ожидайте оповещения.Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.С уважением,Савва,Служба поддержки Biglion.rusupport@biglion.ru+7(495)649-649-18(800)2000-649http://biglion.ru
наверное еще три месяца ждать прийдеться!)