Навязчивая реклама и обман
Хочу сообщить о противоправных действиях интернет-провайдера Дом.ру (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 27а).Часть 1.27.02.2013 меня не было дома, были только мать и сестра, плохо разбирающиеся в компьютерной технике. Поступил телефонный звонок, в котором звонивший представился как сотрудник "Ростелеком" и сообщил, что в нашем районе всем проводится подключение к интернету, замена кабельного телевидения и смена телефонного номера, и делается это, якобы, повсеместно.На следующий день, 28.02.2013, пришел монтажник. Мы попросили предъявить его удостоверяющие документы и документальное обоснование необходимости проводимого ими мероприятия. По документам он оказался сотрудником ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», о "Ростелекоме" ничего не знает, подключает к Дом.ру, и что у их менеджеров по продажам есть такой способ "заманивания клиентов".Ранее я от их услуг отказывался уже неоднократно, т.к. моего друга они обманули на некоторую сумму при самовольном изменении тарификации предоставляемых услуг. На просьбы больше небеспокоить они не реагируют, навязчиво предлагают свои услуги по телефону, лично приходят к дверям квартиры. В одно из таких посещений около полугода назад, их агент пригрозил порчей имущества, а именно кабелей и сетевого оборудования моего провайдера.В общем, жалуюсь на незаконное проникновение в мою квартиру обманным путем сотрудников данной организации, попытку обмана с целью извлечения материальной выгоды и навязчивую рекламу. Прошу оградить меня от каких-либо действий со стороны данной организации, помочь в защите имущества, и наказать за вышеописанные действия.-------------------------------------------------------------------------Часть 2.Я подал вышеуказанную жалобу вх. № 1866/з от 04.03.2013 в Роспотребнадзор, Территориальный отдел в Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадском районах Санкт-Петербурга (по адресу компании).На что я получил ответ:№78-05-03/21-1128-13 «28» марта 2013г. Ответ на заявлениеВаше письменное обращение (вх. № 1866/з от 04.03.2013) на оказание услуг связи ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», поступившее в Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу, рассмотрено.Сообщаю, что на запрос территориального отдела руководством ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (далее – Оператор связи), представлены объяснения согласно которым, Вы не являетесь и ранее не являлись абонентом Оператора связи.При этом 27.02.2013 Оператором связи была получена устная заявка на предоставление услуг связи по адресу: ***, от *** (ФИО сестры).Однако до выполнения работ специалистами Оператора связи по предоставлению доступа к услугам связи *** (ФИО сестры)от заключения договора на предоставление услуг связи отказалась, доступ к услугам связи предоставлен не был.Таким образом, Оператор связи не предоставляет услуги связи по адресу: ***.Оператором связи проводится работа по проверке иных фактов, изложенных в Вашем Обращении, при подтверждении которых Оператором связи будут приняты соответствующие меры по усилению контроля за надлежащим выполнением сотрудниками Оператора связи своих должностных обязанностей и не допущению нарушения прав и законных интересов граждан.Главный государственный санитарный врач И.И. Гайко по Приморскому, Петроградскому, Курортному, Кронштадтскому районамт.е. они мне просто описали то, что я им сообщил в заявлении, начисто проигнорировав обман и введение в заблуждение.Поняв, что Роспотребнадзор не работает, я позвонил еще раз в саму компанию и попросил рекламой меня не беспокоить.И вот в начале июля 2013 года, опять таки в мое отсутствие дома, пришли менеджер со стажером, представляясь сотрудниками моего интернет-провайдера, и наговорили моим родственникам очередной чепухи про повсеместный переход, замену номера и т.п., зафиксировав сам факт того, что диалог состоялся, как заявку на подключение, и ушли.Естественно я им позвонил и поинтересовался, что это было, выяснилось - каждый жилец квартиры должен лично попросить их избавить нас от рекламы (в эффективности я, честно, сомневаюсь). И заявку, которую они опять зарегистрировали, не отменить, т.к. каждый должен позвонить и об этом попросить. Остается, понятно, не пускать их на порог дома.-------------------------------------------------------------------------Часть 3.Я подал заявления в московский ФАС и Роспотребнадзор следующего содержания:Я, ***, *** г.р., проживающий по адресу *** обращаюсь по поводу противоправных действий со стороны интернет-провайдера Дом.ру (ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», г. Санкт-Петербург, Коломяжский пр. 27а).Ранее я уже обращался в Роспотребнадзор, Территориальный отдел в Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадском районах (вх. № 1866/з от 04.03.2013), мое обращение было рассмотрено, но никаких действий по защите меня от данной компании предпринято не было.Суть обращения: на протяжении уже нескольких лет я и члены моей семьи получаем рекламу провайдера Дом.ру по телефону, а так же регулярно приходят на дом их сотрудники. Все это происходит всегда в то время, когда дома находится только моя мать либо моя сестра, которые являются технически неграмотными людьми. Каждый раз при подобном посещении сотрудники вышеназванной компании за счет тех или иных уловок проникают на территорию квартиры, осматривают ее и навязывают свои услуги (зачастую они представляются сотрудниками Ростелекома и говорят о том, что весь дом подключается к ним, и это обязательная мера). При этом свое посещение они регистрируют как «составление заявки со стороны абонента». Так же неоднократно нам угрожали порчей оборудования нашего интернет-провайдера, если мы не подключимся к Дом.ру.Я звонил в данную компанию, просил избавить нас от рекламы их услуг и от посещения их менеджерами нашей квартиры, на что мне было обещано, что такого больше не повторится.На этой неделе вновь пришли их сотрудники и обманным путем зарегистрировали заявку, когда дома находилась только моя мать – *** (ФИО матери). Когда я об этом узнал, я позвонил им по телефону горячей линии. Появление рекламы после просьбы избавить нас от нее, мне объяснить не смогли. Отменить заявку они так же не смогли. Мы просто не будем пускать в дом этих людей.Прошу:1.Оградить квартиру (***) и всех проживающих в ней людей от рекламы и посещений сотрудниками вышеуказанной компании, запретить им это документально.2.Проверить на сговор с данной компанией нашу управляющую компанию.3.Поставить данное обращение на контроль отдела по противодействию коррупции, т.к. бездействие по многочисленным жалобам (не только с моей стороны, это явление повсеместное) в сторону этой компании можно объяснить только коррупционной составляющей.4.Руководствоваться при рассмотрении данной жалобы в первую очередь здравым смыслом и духом закона.-------------------------------------------------------------------------Вот почему, имея все законодательные нормы, которые могут выполнить эти простые требования, никто ничего не делает? Неужели необходимо привлекать депутатов, общественность, государственные структуры для того, чтобы оградить одну отдельную квартиру от действий недобросовестной компании? И, кроме как коррупцией, наплевательское отношение к моей проблеме со стороны Роспотребнадзора и дальнейшее его бездействие, а так же наглость и чувство безнаказанности у сотрудников этой компании лично я объяснить не могу.Хочу чтобы работали контролирующие органы, чтобы компании уважали простых людей, и, чтобы если я все-таки неправ, мне объяснили это со ссылками на действующее законодательство, а так же объяснили как мне огородить себя от такой рекламы.
Написал еще жалобу в Роскомнадзор, так, на всякий случай. Тоже со связью связаны вроде как. Переслали мое обращение в УФАС и ГУ МВД.