Навязанная услуга
После переезда в Единый Платежный Документ оказались включены сразу несколько услуг, которые мне не нужны. И если с радиоточкой удалось бытро проблему решить, то с другими возникли трудности. Так, антенна от АКАДО откровенно навязывается. В окне ЕИРЦ отказываются принимать заявление на снятие данной услуги, вместо этого дают маленький квиточек с адресом, куда нужно идти самостоятельно. По указанному в квиточке адресу, как оказывается, нет офиса Акадо, но есть охранник, который перенаправляет посетителей в новый офис в 300-400 метрах от него. Там сообщают, что договор каким-то образом уже заключен, принимают заявление на расторжение, однако в следующем месяце оказывается, что договор снова заключен и в счете по-прежнему стоит сумма списания за антенну, которой у меня нет и которая мне не нужна.Вероятнее всего (как по отзывам других абонентов уже происходило) в переговорах Акадо начнет ссылаться на то, что с ними у меня заключен договор. Однако, с АКАДО мной заключался только договор на интернет, но не на Антенну.Каким образом можно остановить снятие оплаты в пользу АКАДО по данной статье и исключить ненужную мне и неоказанную услугу из ЕПД, не обращаясь больше к самому поставщику как. Желательно за все время незаконного списания оплаты, сделав соответстующий перерасчет, поскольку договор на Антенну с АКАДО я не заключал.