У меня та же проблема только в МТС, кругом дурят....Вот только не догадалась в "Демократор" обратится, надо попробовать. Поддержите и нашу проблему правда в области ЖКХ http://democrator.ru/problem/6145
12 лет назад
12 лет назад
12 лет назад
Поддерживаю,Вас прошу потдержать мою проблему №5612."Берегитпе себя и своих близких и ждите ,ищите и добивайтесь СПРАВЕДЛИВОСТИ не смотря не на что"!С Уважением Артур Насыхуллович!!!""""ХАЙРУЛЛИН"""!
12 лет назад
Поддерживаю. Очень трудно разговаривать с операторами сотовой связи. Тебя все время подключают к каким-то новым услугам, которые тебе совсем не нужны. А деньги венуть практически невозможно. Очень прошу поддержите и мою проблему: http://democrator.ru/problem/6217
12 лет назад
12 лет назад
Поддержал проблему. Но мало надежды что временщики решат её. Здесь http://democrator.ru/problem/6244 Обращение Мордовцева И.П. к лидерам оппозиционных партий о выдвижении единого кандидата, http://democrator.ru/problem/6235 Изменение порядка голосования на выборах Президента.
12 лет назад
Поддерживаю !!! Еще нужно чтоб перед отправкой смс на короткий номер приходило сообщение сколько это будет стоить с запросом подтверждения данной операции !!! Дурят везде, на базаре в магазине в ЖЭК и т.д. А начнешь судиться полгода убьешь и получишь моральную компенсацию в три копейки !!!
12 лет назад
Поддерживаю! Проблема обворовывания людей операторами мобильной всязи и их партнёрами - контент-провайдерами стала злободневной и требует решительных действий со стороны абонентов, общественных организаций и МВД. Беда в том, что нынешнее уголовное право не позволяет обуздать преступления операторов и их партнёров. Меня они, на днях, тоже обворовали: Как известно, на телефоны абонентов часто приходят СМС со всевозможными предложениями и рекламой. Я, открывая их, и натыкаясь на предложения, всегда удаляю (в основном, даже не прочитав до конца). И вот, с начала января я стал замечать, что с моего счёта (я пользуюсь услугой Билайн)стали исчезать деньги; а через несколько дней пришла СМС. Обеспокоенный исчезновением денег, я её прочитал: "пользование услугой myweb-portal.info продлено. стоимость 16,95 руб. без НДС (как потом узнал - в день). Информация об услуге 8-800-2000334. Для отказа от подписки: stop на номер 2210. От 2210. Я позвонил по указанному адресу и оказалось, что услугу мне "впарила" очень крупная контора i.FREE (АЙ ФРИ). На мои слова, что я не заключал с компанией договор на поставку мне этой услуги, оператор заявила, что я согласился на неё одним только фактом открытия полученного от них СМС сообщения в начале месяца ("молчаливое согласие"); и что для того, чтобы они не впарили мне эту услугу, я должен был, получив СМС, отправить на их номер 2210 слово "stop" ( а я удалил СМС, даже не дочитав до конца). Я позвонил в Билайн, но там "умыли руки", хотя не могут не знать, что делает их партнёр - ай фри. Известно, что эти конторы нарушили, в отношение меня, "Правила оказания услуг подвижной связи", утвержденные постановлением правительства РФ от 15.04.2005г. № 21. Однако ответственность за такое, по нашему законодательству, сверх - либеральное. Поэтому мошенники и не стесняются. Не знаю, в какую организацию отправит "Демократор" протест по поводу Вашего обращения, я-же думаю, что нам - потерпевшим от мошенничества операторов связи и их партнёров, нужно ещё писать заявления в суды и в прокуратуру, а также жалобы лидерам оппозиции, представленным в госдуме, чтобы они начали борьбу за ужесточение наказаний за мошенничество поставщиков мобильной связи и их контент-партнёров. Надежда, что они смогут чем-то помочь, конечно, очень маленькая; но на нынешний правящий режим, боюсь, расчитывать и вовсе не приходится.
12 лет назад
Такого безобразия, как в данном случае, со мной не происходило, но деньги для мошенников списывались. Один раз на СИМ-карте Мегафона, другой раз на СИМ от МТС. В первый раз на мои требования вернуть неправомерно списанные деньги даже не отреагировали (Мегафон). Во второй раз (МТС) деньги вернули, но дней через 20. А до этого гробовое молчание. Но во второй раз я обращался не по безплатному номеру поддержки пользователей, а напрямую в службу защиты от мошенничества. Дело в том, что после первого неудачного опыта я подобными историями интересовался, и однажды встретил положительный опыт возврата денег оператором. Как раз-таки Билайном. Вот ссылка на автора: http://ateregulov.livejournal.com/45521.html (Досудебная претензия в ОАО "Вымпелком") и http://ateregulov.livejournal.com/46041.html (Билайн мне деньги вернул). А потом оказалось, что у операторов даже существуют специальные службы по "противодействию мошенничеству". Для МТС - http://www.mts.ru/help/useful_data/safety/ , для Мегафона - http://stopfraud.megafon.ru/ . У Мегафона ссылка торчит на главной странице, для МТС легко находится в поиске. Одна тонкость - нужно об этом знать. Девочки и мальчики по телефону почему-то об этом не говорят. Не знаю вернули бы мне деньги в Мегафоне, но в МТС в той ситуации почему-то пошли на встречу. Правда, я, как и Терегулов, написал довольно решительное заявление. И для себя, кстати, решил, что этот случай так просто не оставлю. Нервотрёпка из-за менее чем полутора сотен рублей явно не стоит этих денег. Но из принципа. Жуликов нужно наказывать! Так что и до суда бы я тоже дошёл.А теперь ложка дёгтя. Контент-провайдеры, поставщики услуг по мобильным номерам и т.д. - это чаще всего всё дочки-внучки-любовницы сотовых операторов. В целом эта система выглядит как мафия, которая выбивает деньги у доверчивых и беззащитных клиентов. Один размер комиссионных, которые взимают операторы сотовой связи со своих партнёров за передачу СМС на короткие номера, говорит кто главный мошенник. Размер этой комиссии - до 70% от суммы платежа (см., например: http://smscoin.com/info/pricing-russia/ , http://a1pay.ru/main/tariff/1/ и т.д.; на сайтах мобильных операторов тоже есть такие расценки, но их найти гораздо сложнее). Спрашивается какой бизнес может себе позволить такие отчисления? По-моему, никого кроме жуликов и воров, да ещё продавцов воздуха там быть не может. Т.е. разговоры мобильных операторов о борьбе против мошенников на коротких номерах - это в пользу бедных. Они сами первые мошенники, которые делают невозможным честный бизнес в этой сфере услуг. Однако, если клиент демонстрирует ГРАМОТНОСТЬ и серьёзность намерений, то эти же главные мошенники вместо обычного перевода стрелок на своих партнёров, предпочитают вернуть деньги. Оно дешевле для них - одному вернут, а у десяти других отберут. Нужно принципиально добиваться справедливости в КАЖДОМ СЛУЧАЕ. Тогда мошенникам (а главные из них - это именно сотовые операторы) не будет так выгодно дурить своих клиентов. Плохо то, что в подавляющем большинстве люди плюют на эти деньги, проглатывают обиду и уходят. Такой уж менталитет у наших народов. Не хочется лезть в эти мелкие дрязги. Этим жульё и пользуется.Ещё, конечно, милиция-полиция глаза закрывает (как я понимаю, отдел "К"). Может на высшем уровне всё решено-проплачено. Поэтому команды не дают, или даже запрещают. А может и отдельные милиполицейские чины свою мзду имеют.
12 лет назад
Да, с Билайном ещё интереснее... Страничка про мошенничество и у них есть - как-никак требование закона, как я понял. Но есть она виртуально, реально же ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ССЫЛКУ вообще НЕ ПОКАЗЫВАЮТ!!!Вот, например, на странице http://mobile.beeline.ru/msk/help/index.wbp поиск выдаёт наличие какой-либо информации по ключевым словам "Мобильное мошенничество". Но на самой странице никакой информации не отображается! Пробовал в Опере и Фаерфоксе. В то же время, если просмотреть исходный код страницы, то в нём находится соответствующая строчка со ссылкой, соответственно на http://safe.beeline.ru. Я не силён в вебмастеринге, поэтому не могу по коду страницы определить причину, но факт остаётся фактом: ссылка как бы есть, но её не найти. Т.е. Билайн мошенничает даже в показе информации о якобы противодействии мошенничеству. Вот так вот...
12 лет назад
Тут с каждым оператором связи проблемы,есть свои плюсы и минусы. Все воруют и все хотят кушать. Yota тоже не промах. Вообще операторы должны нам платить за то что мы пользуемся их связью
8 лет назад