Нарушения конституции и законов РФ Правительством судебными и надзорными органами органами
Господин Президент,Господин Премьер министр, Господин председатель Верховного суда,Господин председатель Конституционного суда,Господин Министр Юстиции,Господин Генеральный прокурор,Господин Председатель Государственной Думы,Госпожа Спакер Совета ФедерацииГосподин министр МЧС Российская ФедерацияСледственный комитетСчётная палатаУважаемые господа в данном обращении только одни голые факты и если вы сможете в этом разобраться и что то изменить то за это вам будут благодарны тысячи инвалидов и жертв радиационного облучения в результате деятельности Семипалатинского ядерного полигона.Алтайский краевой судпр. Ленина, д. 25,г. Барнаул, 656043тел.: (385-2) 63-72-90факс: (385-2) 63-83-14E-mail: kraevoy.alt@sudrf.ru31.07.2012 г. № 01-04/1916Первому заместителю председателя Красноярского краевого судаС.В. Асташовупр-т Мира, д. 17 г.Красноярск660049Уважаемый Сергей Васильевич! Сообщаю для сведения, что с 18 июня 2012 года Краевое государственное учреждение «Научно-исследовательский институт региональных медико-экологических проблем» наделено полномочием по определению доз облучения граждан, проживавших на территории бывшей Казахской ССР и Алтайского края, суммарной (накопленной) эффективной дозы облучения и нахождения граждан в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.Учреждение находится по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69, индекс 656059; директор Колядо Игорь Борисович, контактный телефон: (3852) 66-76-36.Заместитель председателя Алтайского краевого суда О.А. ЛобоваВот такое письмо отправлено в Красноярский областной суд а может и во все областные суды РФ.А вот выписка из госконтрактаГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № 27/3.5.1.3-1008600г. Москва «18» июня 2012 г.Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице начальника Управления организации программно-целевого планирования МЧС России Махлаева Александра Николаевича, действующего на основании доверенности от 14 марта 2012 года № 51-12-32, с одной стороны, и КГБУ «НИИ региональных медико-экологических проблем» свидетельство о государственной регистрации от 27.07.2011 г. серия 22 № 003558274, именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Колядо Игоря Борисовича,1.1. Исполнитель обязуется выполнить в соответствии с условиями настоящего государственного контракта и своевременно сдать Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить работу: «Обеспечение деятельности по определению суммарных (эффективных) доз облучения граждан, подвергшихся радиационному воздействию, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (пункт 3.5.1.3 организационно-финансового плана на 2012 год реализации федеральной целевой программы «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года»).А вот дополнение к госконтрактуДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ № 1к государственному контракту № 27/3.5.1.3-1008600 от 18 июня 2012 годаг. Москва «19» октября 2012 г.5.1.9. Исполнитель обязуется обеспечить выдачу заключений о полученной гражданами суммарной (эффективной) дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне в течение срока гарантийным обязательств либо до заключения государственного контракта на. выполнение работ по определению суммарных (эффективных) доз облучения граждан, подвергшихся радиационному воздействию, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне по результатам конкурсных процедур 2013 гада, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Данный контракт не соответствует требованиям имеющихся методических указаний МУ 2.6.1.2574 – 2010 которые в свою очередь полностью не соответствуют закону: в законе сказано именно о гражданах Российской Федерации, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в то время, как в пункта 1.3.оговорено о расчётной модели человека:- дозы облучения определяются для расчетной модели человека из наиболее облучаемой группы. Выбор наиболее облучаемой группы осуществляется по соотношению времени пребывания на открытом воздухе (без ослабления дозы) и внутри строений (с частичным ослаблением дозы) с учетом видов занятости населения городской и сельской местности. При расчетах доз облучения всех групп населения по пероральному пути поступления радионуклидов учитываются сведения о сроках проведения основных сельскохозяйственных работ и рационах питания как такая организация как КГБУ «НИИ региональных медико-экологических проблем» может давать какие то заключения по загрязнению и каким то радиоактивным следам на территории суверенного государства Республики Казахстан кто им это позволит.Вот выдержка из ответа этого регионального института который в нарушение закона об экспертной деятельности закона о лицензировании и ряда других законов перечисление которых займет очень много места отвечает на запрос Горно-Алтайского городского суда Ваша честь!01.06.2012 в институт поступил запрос (вход № 9) о представлении суду в порядке ст. 57 ГПК РФ срок до 14 июня 2012 года заверенных копий документов - устава, выписки из налогового органа о видах деятельности и постановки на учет, копии лицензии, аттестационные карточки экспертов Шойхета ЯЛ. и Колядо И.Б., свидетельств (удостоверений) независимых экспертов по радиационной безопасности Шойхета Я.Н. и Колядо И.Б., должностных инструкций Шойхета Я.Н. и Колядо И.Б., а также копии договора аренды помещения по адресу г. Барнаул, ул. Папанинцев, 126. Запрос сделан в рамках рассмотрения гражданского дела по иску к Министерству труда и социального развития РА, НИИ региональных медико-экологических проблем о признании недействительными экспертные заключения.В рамках выполнения данного запроса уставные документы Института, свидетельства экспертов и должностные инструкции И.Б. Колядо и Я.Н. Шойхета, а также договор аренды помещений по ул. Папанинцев, 126, г. Барнаул,, представлены быть не могут, поскольку Уставом Института и должностными инструкциями специалистов Института не предусмотрено проведение судебных экспертиз. КГБУ «НИИ региональных медико-экологических проблем» (далее - Институт) является научной организацией, предметом деятельности которой является проведение научных исследований по изучению влияния на здоровье населения и окружающую среду ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, ракетно-космической деятельности, иных неблагоприятных факторов воздействия внешней среды. Институт не является государственным судебно-экспертным учреждением. В штате специалистов института не предусмотрены должности государственных судебных экспертов, получаюших заработную плату за выполнение экспертных функций. А вот что по этому поводу пишется в законе:На основании положений ст. 18 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» государственному судебно-экспертному учреждению не может быть поручено производство судебной экспертизы, а в случаях, когда указанное производство начато, оно немедленно прекращается, если установлены обстоятельства, подтверждающие заинтересованность в исходе дела руководителя данного учреждения. Из положений ст. 79 ГПК РФ, ст. ст. 1, 41 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» следует, что при поручении проведения экспертизы экспертному учреждению суду следует проверять наличие у учреждения статуса государственного судебно-экспертного учреждения. Если учреждение таким статусом не обладает, то суду необходимо поручить проведение экспертизы конкретному эксперту. При поручении проведения экспертизы не экспертному учреждению, суд обязан назвать лицам, участвующим в деле, конкретное лицо, которому предполагается поручить проведение экспертизы с указанием данных, характеризующих этого специалиста: специальность, стаж работы по ней, место работы. В тех случаях, когда специалист не является государственным экспертом к материалам дела должны быть приобщены копии документов, удостоверяющих наличие у этого лица специального образования, стаж работы по специальности. Должно быть письменное согласие истца на обработку и использование его персональных данных. А так же не всякий факт, который способна установить современная наука, может быть предметом судебной экспертизы, а только такой, который:а) апробирован экспертной практикой и для установления которого разработаны соответствующие методики...В соответствии с требованиями ст. ст. 16, 18 ГПК РФ не может быть привлечено в качестве эксперта лицо, лично, прямо или косвенно заинтересованное в исходе дела....либо находящееся в служебной или иной зависимости от кого-либо из лиц, участвующих в деле, их представителей. Ст.289 БК РФ "Нецелевое использование бюджетных средств".Размер, израсходованных не в соответствии с целевым назначением государственных бюджетных средств, как предмета преступления, предусмотренного статьей 285.1 УК РФ, составляет сумму, превышающую один миллион пятьсот тысяч рублей, а как предмета преступления, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 176 УК РФ, - сумму, превышающую двести пятьдесят тысяч рублей.В качестве признака объективной стороны состава преступления, предусмотренного частью 2 статьи 176 УК РФ, деяние определено как использование государственного целевого кредита не по прямому назначению, т.е. по существу представляет собой расходование государственного бюджетного кредита не в соответствии с целевым назначением, или нецелевое расходование государственного бюджетного кредита.Таким образом, данное учреждение подтверждает, что не имеет никакого права давать экспертные заключения, для предъявления их в судах как доказательство, что истцы по данным гражданским делам которым отказали суды на основании данных экспертных заключений, могут подать иски к данному научному учреждению о защите прав и достоинства за выдачу ложных и не соответствующих закону о лицензионной деятельности, а судьи вынесшие решения в соответствии с данными заключениями и не знающие законов и постановлений ?( мне стыдно это писать, но возможно просто из-за сильной загруженности судьи просто не вникают или не хотят вникать, или вынуждены не вникать в подробности законодательства, хотя есть, в т.ч., решения КС РФ( к примеру,1081, 1083, 1084 от 25.12.2008г.), в которых всем ветвям власти конкретно указаны суммарные (эффективные )дозы облучения граждан РФ бывших жителей городов Усть-Каменогорска, Семипалатинска -свыше 25 сЗв(бэр),согласно документов, выданных им в РК. Данные решения подлежат безусловному исполнению всеми ветвями власти РФ, а согласно статья 81 №1-ФКЗ «О КС РФ: «Неисполнение, ненадлежащее исполнение либо воспрепятствование исполнению решения Конституционного Суда Российской Федерации влечет ответственность, установленную федеральным законом).должны быть приглашены на коллегию судей которая должна разобраться соответствуют ли они занимаемым должностям нарушая законы и Конституционные права граждан, как независимые судьи или здесь есть коррупционная составляющая, в этом по всей вероятности должен разобраться ведомство господина Бастрыкина. А ведомство господина Степашина должна проверить куда делись 6 миллионов рублей выделенных по контракту. Федеральный закон №2-ФЗ направлен на обеспечение мер социальной поддержки именно гражданам Российской Федерации, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. Предусмотренные настоящим Федеральным законом меры социальной поддержки граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, являются расходными обязательствами Российской Федерации (ст7).Федеральная целевая программа "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (утв. постановлением Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 523) (с изменениями от 3 февраля 2012 г.)Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы-доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших амбулаторную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска;-доля подвергшихся радиационному воздействию граждан, получивших стационарную специализированную медицинскую помощь, в общей численности граждан, зарегистрированных в Национальном радиационно-эпидемиологическом регистре и отнесенных к группам радиационного риска;Обязательства Российской Федерации в отношении преодоления последствий радиационных аварий зафиксированы в Законе Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральном законе "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", Федеральном законе "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и Федеральном законе "О радиационной безопасности населения". Утверждая Постановлением от 29 июня 2011 г. N 523 ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ «ПРЕОДОЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ АВАРИЙ» НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА , , цель которой - «обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на радиоактивно загрязненных территориях; завершение комплекса работ по преодолению последствий радиационных аварий на федеральном уровне, создание методической, технической и организационной базы для передачи дальнейшего решения проблем, связанных с радиоактивно загрязненным территориями, на региональный уровень», Правительства Российской Федерации не учло и не привязало эту программу конкретно, , в т.ч.,и к закону №2-ФЗ, в котором предусмотрена именно социальная защита граждан РФ, а не абстрактное «обеспечение необходимых условий безопасной жизнедеятельности и ведения хозяйства на радиоактивно загрязненных территориях, в ней лишь косвенно оговорено о территориях Алтайского края и Республики Алтай, и ни слова не сказано о реабилитации граждан РФ, проживающих ранее в Каз. ССР, на территории Южного (Рудного) Алтая -ВКО, в т.ч., г. Усть-Каменогорске и других областях Каз. ССР, ставших территорией РК и признанного мировым сообществом пострадавшими от испытаний ядерного оружия на Семипалатинском полигоне с 1949 по 1990г.г, РФ средств из бюджета не выделяла, не выделила так же и на реабилитацию пострадавших граждан, проживающих на этих территориях в СССР,В этом законе несколько категорий граждан 1. Граждане, которые проживали в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах на территории Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утверждаемые Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, 2. Граждане, которые получили суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения более 5 сЗв (бэр), 3. дети в возрасте до 18 лет первого и второго поколения указанных граждан, страдающие заболеваниями вследствие радиационного воздействия на одного из родителей, 4.Граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр),При этом в Российской Федерации отсутствует перечень заболеваний вследствие радиационного воздействия от ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, что не позволяет: -Межведомственным экспертным советам, признавать граждан пострадавшими от ядерных испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне в связи с неопределенностью, вызванной отсутствием узаконенного перечня заболеваний, - отсутствует Межведомственный экспертный совет, наделённый правом выдавать экспертные заключения для взрослых лиц получивших и перенесших лучевую болезнь при проживании в Казахстане: в МЭС в г.Барнаула работают врачи-педиатры, что подтверждается приказом и его приложениями (ПРИКАЗ Министерства здравоохранения Российской Федерации12.05.2003 № 195 «О РАБОТЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЭКСПЕРТНЫХ СОВЕТОВ)Утверждая своим Постановлением N 634 от 15 ноября 2004 г. Правила отнесения граждан к категории лиц, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне с изменениями и дополнениями от:6 июля 2012 г., Правительства РФ вносит: -дополнение в п.2, предоставляя МЧС дополнительные полномочия о заключениях в полученных суммарных (накопленных) эффективных дозах облучения : «Отнесение граждан к категории лиц, определенных статьей 1 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", осуществляется на основании сведений об их проживании или прохождении военной службы в 1949 - 1963 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, включенных в перечни, утверждаемые в установленном порядке, и заключения о полученной суммарной (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие указанных ядерных испытаний, форма которого утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»,-изменения в пункт 3 Правил Постановлением Правительства РФ от 6 июля 2012 г. N 689, уравнивая в правах организации, осуществляющих такой расчет и выдачу заключений о полученной суммарной, (накопленной) эффективной дозе облучения вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, с правом на размещением заказов, на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Разве такое возможно?Таким образом, Правительство РФ превысив свои полномочия, установленные ему ст. 23, 32 №-3 ФКЗ «О Правительстве РФ», сделало закон №2-ФЗ ещё более неопределённым: есть Перечни населённых пунктов, подвергшихся радиационному воздействию, категории1(от 5 до 25 сЗв) и категории 2 ( свыше 25 сЗв), установленные им же, есть Определение КС № 404 от 11.07.2006г., в котором решено:«Тем самым Правительство Российской Федерации вышло за пределы своих полномочий, закрепленных в статье 115 (часть 1) Конституции Российской Федерации, и, кроме того, нарушило требование, вытекающее из части 3 данной статьи, о том, что нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, изданные по поручению законодателя в целях создания правового механизма реализации законодательных предписаний, не могут противоречить закону и подменять собою его нормы".По факту смысла: уполномоченный назначает (или может назначить ещё 1 уполномоченного), но ни Госдума, ни Правительство не имеют права определять полномочия силовым ведомствам: -всем силовым ведомствам, в том числе и МЧС, полномочия устанавливает Президент РФ, не издававший до сих пор, каких либо указов по исполнению этого закона.Поэтому, действующий в РФ Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ" О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" представляет из себя ПОЛНУЮ НЕОПРЕДЕЛЕНОСТЬ:-Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации до сих пор не привели свои правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом, как было предписано Российским Законодателем в ст.8 этого закона -законодатель Российской Федерации в законе не определил, что такое суммарная накопленная эффективная доза, то есть не понятно где и как накоплена, накоплена ли в населенном пункте или в организме человека (крови , головном мозге , желудке , костях и т.д), УПолномочен считать (по факту,: пересчитывать, т. е., подвергать сомнению и ревизии) суммарные накопленные дозы эффективные дозы для граждан РФ, уже признанных казахстанским законом облучёнными вследствие радиационного воздействия от ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном полигоне ,-в Российской Федерации нет нормативно правового акта, утверждающего перечень населенных пунктов подвергшихся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне,- хотя и документы об эффективной дозе облучения, выданные РК гражданам РФ, не могут относиться к категории сведений с неустановленной дозой облучения ,т.к. они предъявляются в соответствии с частью 4 статьи 15 Конституции РФ: "Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора", ст.13 п.1, 2 (Действительность документов «Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам» и другими международными соглашениями.Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" не содержит пункта, в котом оговорено действие ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ в отношении граждан, перечисленных в этом законе. Поэтому, Правительство своим Постановлением, по факту, разрешило МЧС России не целевое использование средств, выделенных на ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ, а МЧС России совместно с НИИ РМЭП г.Барнаула тратят бюджетные средства на пустые расчёты для моделей человека из наиболее облучаемой группы., успешно осваивая бюджетные миллионы на расчётам для моделей, нагло игнорируя нормы международного права, согласно которых, документы об эффективной дозе облучения, выданные РК гражданам РФ, не могут относиться к категории сведений с неустановленной дозой облучения.-Правительство РФ не уполномочено принимать решения по территориям вне государства РФИсполнители расчётов г-не Шойхет и Колядо из НИИ РМЭП г. Барнаул всем гражданам, по которым направляются запросы, насчитывают менее 5 сЗв (бэр) в силу своих научных познаний по общей хирургии и хирургии в пульмонологии. Как будто в РФ нет настоящих рентгенорадиологических научных центров (к примеру, Обнинского, РЦРР и др.), способных предоставить расчёты (МЧС ранее, без «научных» расчётов НИИ РМЭП, сам «насчитывал» не более 5 сЗв (бэр).Неужели суды общей юрисдикции РФ собираются и дальше игнорировать Конституцию РФ, решения КС РФ и нормы международного права и в дальнейшем принимать незаконные решения на основании беззакония, допускаемого МЧС с подачи Правительства?Недалёк тот день, когда ещё живые, но доведённые до отчаяния граждане начнут массово обращаться в СК РФ по фактам многолетних отказов им, в том числе и судебной властью, в социальной защите, считая факты этих отказов коррупцией и в случае необходимости, воспользуются оставшимся им последним средством для своей защиты: обращениями в Гаагский Международный уголовный суд согласно «Римского Статута Международного Уголовного Суда».Очень надеюсь, мое обращение поможет хотя бы кому-нибудь а Президент и правительство в конце концов приведут в соответствие свои постановления и указы, С уважением Головин Владимир
Адрес 624140 ул.Свердлова дом 69 кв.13 г.Кировград Свердловской обл. Головин Владимир Дмитриевич
Хотелось бы чтобы все читающие указали мне в комментарии к письму где я написал про суд УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН Головину В ДИ ОРГАНИЗАЦИЙ vgolovin040952@yandex.ruул. Ильинка. д. 23. Москва. Российская Федерация. 103132« 03 » апреля 20 13 г. № А26-18-32493391 Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации получено в электронной форме 02.04.2013 и зарегистрировано 02.04.2013 г. за № 324933.Как видно из Вашего обращения, вопрос поставленный Вами был предметом судебного рассмотрения.Информируем, что в соответствии со статьей 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону (статья 120 Конституции Российской Федерации, статьи 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьи 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», Федеральный закон от 14 марта 2002 года № 30-Ф3 «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»).Действующим законодательством не предусмотрена подчинённость и подконтрольность судов иным государственным органам и иным лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации.Советник департамента аналитического и правового обеспечения