Нарушение сроков поставки Экспресс ЕМС
Многие Россияне стали активными участниками интернет-торговли, в том числе международной. Доставка заказанных товаров в Россию в 90% случаев осуществляется Почтой России и, так называемой, Экспресс доставкой ЕМС, по сути той же Почтой России. С начала 2012 года сроки доставки посылок стали абсолютно непредсказуемы. В средствах массовой информации появились сообщения о том, что, в частности американская почтовая служба (USPS) для удешевления логистики стала пользоваться услугами 3-х стран, в том числе Турцией, и якобы тонны посылок из США находятся на транзитных складах в этой стране. Однако, получив свою посылку, экспортированную из США 8 марта 2012 года, и импортированную в РФ 9 апреля 2012 года, я с удивлением обнаружила наклейку на коробке с датой прибытия посылки в Росиию (Шереметьево ЕМС) - 9 марта 2012 года. Ровно месяц коробка хранилась на складе EMS в Шереметьево, если конечно ее не отправили на хранению в Турцию. Исходя из всего вышеперечисленного, напрашивается вывод, что именно ЕМС почта России несет ответственность за срывы сроков доставки экспресс почтой. Считаю необходимым донести проблему до органов надзора с требованием прекратить произвол со стороны Почты России.