Нарушение правил личной и общественной гигиены в вагонах РЖД
Есть санитарное правило, согласно которому комплект постельного белья должен иметь индивидуальную упаковку, исключающую возможность его повторного применения.В РЖД придумывают сервис, когда верхние полки в купе фирменного поезда, и в люксе проводники заправляют до начала посадки! Меня это не устраивает, т.к. я не знаю насколько это бельё чистое и сколько дней оно собирало пыль, т.к. не каждый день в вагонах аншлаг.Почему РЖД, в лице проводников нарушает санитарные правила?Когда захожу в вагон, то летом там стоит жара и духота, и только после отправления поезда кондиционер начинает работать (когда он есть и исправен, но если кондиционер сломается в пути, то это означает, что люди всю поездку будут мучатся, т.к. в пути ремонт не выполняют)!А чем мне дышать, если я за 20 минут до отправления сел, и вынужден мучиться в вагоне с глухими окнами, т.к. вентиляция вообще никогда не включена?В вагонах без кондиционера, где летом очень душно, приток свежего воздуха осуществляется только через открытые окна, а когда окно в купе является аварийным выходом или во время стоянки, когда воздух больше не задувает в вагон, то люди вообще становятся лишены права свободно дышать.Вы считаете это нормальным?Почему проводник включает отопление в холодное время года без притока свежего воздуха? Хотя приток положено включать по санитарному правилу.В первом от локомотива вагоне уровень шума от гула работы системы локомотива и постоянных гудков явно не укладывается в нормы по шуму. Или у РЖД свои собственные санитарные правила на этот счёт?И почему в вагонах НИКОГДА не бывает горячей воды, которая должна быть на всём протяжении поездки?
Билет на 07.08.10 Феодосия-Москва
Надеюсь этого достаточно, чтобы установить "наличие потребительских правоотношений" с РЖД/ФПК.
Ответ по проблеме № 3842-4