Нарушение прав потребителя
Прошу Вас помочь в следующей ситуации: Я приобрел телефон в личное пользование ч/з интер-магазин у надежного(проверенного) поставщика . После оплаты поставщик в тот же день выслал заказанный товар ЕМS Почта России.Когда товар прибыл на Моск. тамож., а именно ММПО на участок обработки ЕМS отправлений, там был составлен акт о расхождений в весе. Подавательский вес от поставщика был 0,906 кг, а факт-ий по акту 0,493 кг.под этим актом подписались 2 человека: нач. участка(смены) и оператор. Когда я пришел на почту 20.08.10 получать посылку я был уведомлен о расхождении в весе и предложили вскрыть на месте посылку. Вскрыв, оказалось, вместо телефона был положен кусок российского мыла.Я сразу вызвал милицию для составления протокола о краже телефона.Милиция приехала и сказала, что никто этим вопросом заниматься не будет, и ничего мы не сделаем.По моему требованию возбудили уголовное дело по статье мошеничество и присвоили нам КУСП №22563. Хотя я настаивал чтоб уг. дело завели на таможенных органов, кто подписывался под актом и на работников почты в Москве.Дело должны было быть передано в Москву.Но никто его не передал и не известно когда передадут как мне ответили сегодня по телефону в дежурной части 23.08.10.Не смотря на то, что вопрос считается не глобальным или жизненно важным, но тем не менее я понес потери имеющие большое значение для меня .Да и нарушение моих прав как потребителя здесь явно прослеживается на лицо.Всвязи с тем, что внятного ответа мы не получили вынуждены обращяться к Вам.Выходит так что мы живем в стране где вами же установлен порядок который предусматривает поддержку населения от местных органов власти и те вопросы которые по своей сущьности должны решаться на местах, тем не менее мы от безысходности вынуждены доводить до вашего сведения!
Администратор:Уважаемый Алексей Сергеевич (он же Элеонора Игоревна)! Вы опубликовали в Демократоре 5 экземпляров одной и той же проблемы под разными именами. Это внушает серьёзное недоверие к изложенным Вами фактам. К сожалению, письмо в электронном виде уже ушло адресату (в том числе - в Московский метрополитен). Однако больше со стороны Демократора по этой проблеме ничего делаться не будет (см. пункт 4.6. Пользовательского соглашения).