Нарушение прав потребителей
Навлинская поселковая администрацияУправление Роспотребнадзора Брянской областиДиректору фирмы "Окна Маркет" Брянская область, п.Навля, ул. Красных Партизан, д. 8 12 мая 2011 г. я обратилась в фирму и мною были заказаны работы и услуги по изготовлению и установке сеток на пластиковые окна. При этом была договоренность о том, что в тот же день вечером ко мне подъедет замерщик для замера сеток. Однако ни 12, ни 13, ни 14 замерщик не приехал. 14 мая я обратилась к предтавителю фирмы с просьбой объяснить мне, почему замерщик не приехал, и спросила: Вам что не нужны деньги? На что услышала в ответ, что "у нас организация частная, кого хотим, того и обслуживаем". После этого я сказала, что они нарушают гражданское законодательство и потребовала дать книгу жалоб и предложений, а также телефон директора и юридичекий адрес фирмы. Однако продавец мне отказала, и когда я взяла визитку фирмы, поцарапала мне руку, пытаясь отнять. При этом продавец вела себя грубо и по хамски, из-за чего мне пришлось уйти.В результате этого я была вынуждена обратится к другой фирме.Я считаю, что такие горе-предприниматели, нагло и грубо нарушающие и попирающие права потребителей должны быть наказаны прежде вего рублем в виде штрафов, а хозяин такого заведения должен увольнять таких сотрудников, позорящих его имя и фирму. Прошу расмотреть мою жалобу и принять меры к предпринимателю, грубо нарушающему права потребителя.