Нарушение прав инвалидов
Генеральному прокурору Российской ФедерацииЧАЙКЕ Ю.Я., http://genproc.gov.ru/ipriem/address/send/ Руководителю Следственного КомитетаБастрыкину А.И.http://www.sledcom.ru/internet-reception/от участника движения «Просто россияне»Семеренко Виктора Павловича скайп: а-z-0-9-932, электронный адрес - semvik2009@yandex.ruУважаемый Юрий Яковлевич и Александр Иванович! На сайте движения «Просто россияне» (электронный адрес: http://www.prosto-rossiane.ru/main/dela?delo=330) обнародовано, направленное в адрес Генерального прокурора РФ 2 августа 2011 года, заявление СЕМЕРЕНКО Виктора Павловича о ЧИСТО РОССИЙСКОМ ПРЕСТУПЛЕНИИ ВСЕРОССИЙСКОГО МАСШТАБА, совершённом сотрудниками органов социальной защиты субъектов Российской Федерации в отношении инвалидов. Ни на это, ни на повторное письмо, направленное в адрес Генерального прокурора 02.08.2011г. ответов до настоящего времени не последовало. В результате чего без надлежащей правовой оценки остались следующие факты нарушения российского законодательства. 1. Чиновники областных (краевых) органов социальной защиты при исполнении письма Заместителя руководителя Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию (далее – Росздрава) Лебедева И.В. № 10-11/08-647от 26.01.2005 года допустили самоуправство. Не имея никаких правовых оснований, и, действуя вопреки формам, прилагавшимся к письму, лица, составлявшие списки, не включили в них (исключили из них) инвалидов, ранее получивших автомобили в соответствии с законами «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и «О реабилитации жертв политических репрессий»). А, как указано в письме Лебедева И.В. - Заместителя руководителя Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию от 29 мая 2006 г. N 10-11/08-5561 (http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/6224598/#6224598): «…до настоящего времени (до 29 мая 2006 г.) не поступили списки от республик Алтай и Ингушетия, Ставропольского края, Астраханской, Костромской, Курской, Ленинградской, Пензенской, Пермской, Самарской и Смоленской областей, г. Санкт-Петербурга, Корякского, Ханты-Мансийского, Эвенкийского и Ямало-Ненецкого автономных округов». Отсутствие необходимых сведений не позволило Росздраву произвести распределение транспортных средств между субъектами Российской Федерации и оставило без автомобилей в 2006 году инвалидов, проживающих в указанных субъектах Российской Федерации. Более того, в результате самоуправства, допущенного чиновниками, инвалиды, имевшие право на замену автомобилей по истечении 7 лет эксплуатации, не были включены в федеральный реестр. То есть длящиеся правоотношения, предусмотренные статьёй 153 Федерального закона №122-ФЗ, в результате противоправных действий лиц, причастных к составлению списков, перестали быть длящимися, - право было отнято теми, кто должен был права инвалидов обеспечивать! Чиновники Минздравсоцразвития не только своевременно не пресекли это самоуправство, но и покровительствовали ему. Так в возражениях от 14.01.2009 года №21-12 по иску на действия своих курских коллег Минсоцздравом в суд была представлена недостоверная, не основанная на нормах права, а, значит, - заведомо ложная информация (то есть, были совершены действия, предусмотренные, как минимум статьёй 140 УК РФ). Недостоверность информации состояла в том, что якобы «инвалиды, получившие легковой автомобиль, подлежат … снятию с учёта для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях». Имевшую место подтасовку, о том, что снятие с учёта, якобы имевшее место в 2001 году, чиновники обосновывали нормативными актами, принятыми только через 7 лет (!) судьи предпочли не заметить! Осталась без внимания судов и следующая правовая норма, прописанная в пункте 3 Указа Президента РФ от 6 мая 2008 года: «Установить, что граждане, получившие легковой автомобиль или единовременную денежную компенсацию в соответствии с настоящим Указом, подлежат снятию органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации с учета для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях». То есть снятие с учёта не распространялось на инвалидов, получивших автомобили по иным основаниям, а тем более – на лиц, получивших автомобили до 1.01.2005 года! 2.Нарушение, допущенное при составлении списков в 2005 - 2006 годах, осталось без внимания сотрудников прокуратуры, в том числе и Генеральной. Так, повторное заявление о возбуждении уголовного дела ввиду наличия признаков преступлений, предусмотренных ст. ст. 293 («Халатность») и 315 УК РФ («Неисполнение приговора суда или иного нормативного акта»), с просьбой о принятии мер прокурорского реагирования соответствующим прокурором и проведении проверок, предусмотренных ст. ст. 144, 145 УК РФ, соответствующим структурным подразделением следственного комитета, было переименовано помощником Генерального прокурора Хохриной Г.А. в «заявление о несогласии с правовой позицией начальника правового департамента Минздравсоцразвития» и с исходящим № 72/1-р-09 от 13.10.2009г. переадресовано ею в Министерство – непосредственно в орган, законность действий которого просил проверить заявитель. Хотя решение Хохриной Г.А. является прямым нарушением части 5 статьи 10 закона «О прокуратуре», в соответствии с которой: «Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются», поочерёдно, допущенное Хохриной Г.А. нарушение закона, не заметили начальник управления по надзору за соблюдением прав и свобод граждан Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Л.И. Коптева (исх. №72/1-1475-2009 от 11.02.20), вышестоящий Начальник Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства Генеральной прокуратуры Российской Федерации Паламарчук А.В. (исх. № 72/1-1475-2009 от 25.05.2010 г.) и заместитель Генерального прокурора Буксман А.Э. А жалобу на не правовую позицию заместителя Генерального прокурора Буксмана А.Э. рассматривал не сам Генеральный прокурор РФ, а всё та же Хохрина Г.А., получившая или присвоившая полномочия принимать окончательное решение в Генпрокуратуре, в том числе и - о прекращении переписки, что она и сделала. После чего все заявления, в том числе и в Следственный Комитет РФ «ложатся под сукно» без производства каких-либо процессуальных действий.3. Основным препятствием для восстановления прав всех инвалидов стало Определение по делу инвалида Отечественной войны Москвина Б.А. № 87-В09-3, принятое 17.09.2009 г. судьями Верховного Суда РФ в составе судей ГОРОХОВА Б.А., КОЛОЧЕВОЙ Г.А. и МАКАРОВА Г.В. В частности, в нём, комментируя доводы, основанные на Определении Конституционного Суда, судьи написали следующее: «…Ссылку суда первой инстанции на определение Конституционного Суда РФ от 17 июля 2007 г. N 624-О-П нельзя признать правомерной, поскольку толкование Конституционным Судом права на бесплатную замену транспортного средства по истечении семи лет его эксплуатации было дано по конкретному делу в системе нормативных правовых актов, действовавших на момент вынесения Конституционным Судом данного определения. В частности, суд основывал свою позицию на нормах постановления Правительства РФ от 14 марта 1995 г. N 244 "Об изменении марки автомобиля, предназначенного для выдачи инвалидам бесплатно", предусматривавшего право на замену автомобиля по истечении семилетнего срока эксплуатации, которое признано утратившим силу с 3 февраля 2008 г. в связи с принятием постановления Правительства РФ от 19 января 2008 г. N 15. (То есть якобы Конституционный Суд обосновывал свою позицию не на нормах Конституции, а на подзаконных актах! – Примечание заявителя.) Кроме того, после вынесения указанного определения были изданы Указ Президента Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 685 и постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 670, которыми введен новый механизм обеспечения инвалидов транспортными средствами, предусматривающий передачу транспортных средств в собственность лицам, у которых право на их получение возникло до 1 января 2005 г., включая лиц, состоявших на указанную дату на учете в органах социальной защиты населения для получения транспортного средства. (При этом норма, прописанная в пункте 3 Указа от 6 мая 2008 г. N 685, осталась без внимания суда.- Примечание заявителя.) Таким образом, выводы судебных инстанций о праве истца на получение транспортного средства основаны на ошибочном применении и толковании норм материального права. При таком положении решение Свердловского районного суда г. Костромы от 10 февраля 2009 года и определение судебной коллегии по гражданским делам Костромского областного суда от 13 апреля 2009 года не могут быть признаны законным, в связи с чем подлежат отмене (абз. 3-5 на стр.5 Определения)».За видимой псевдо правовой наукообразностью приведённых выше строк, скрывается махровый правовой нигилизм. Своим абсурдным определением, принятым вопреки Федеральному Конституционному закону №1 «О Конституционном Суде», судьи Верховного Суда попросту перечеркнули Определение Суда Конституционного, не обращая внимания на то, что:1) что решения, принимаемые Конституционным Судом подлежат неукоснительному исполнению на всей территории России и обязательны к исполнению всеми, в том числе и судами, включая Верховный; 2) что исполнительная власть обязана подзаконные акты приводить в соответствие с толкованиями, которые даются Конституционным Судом в своих решениях, а не наоборот.В действиях судей Верховного Суда ГОРОХОВА Б.А., КОЛОЧЕВОЙ Г.А. и МАКАРОВА Г.В., принимавших Определение по делу № 87-В09-3 и ряду аналогичных дел, имеются признаки преступления, предусмотренного статьёй 305 УК РФ («Вынесение заведомо неправосудного судебного акта») и статьёй 315 УК РФ («Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта»). Безнаказанность судей Верховного Суда, поправших решения Суда Конституционного, приводит к массовым нарушениям, которые допускали и допускают чиновники органов социальной защиты и Минздравсоцразвития. Каждый раз, отказывая в удовлетворении заявления инвалида на замену автомобиля, полученного до 01.01.2005 года, чиновники, заявляющие об отсутствии правовых оснований для этого, совершают два преступления: нарушают ст. 140 УК РФ и воспрепятствуют исполнению Определения Конституционного Суда – ст. 305 УК РФ. А прокуроры, следователи и судьи, принимающие противозаконные решения по жалобам, заявлениям и искам, фактически становятся соучастниками беспрецедентного по своим масштабам всероссийского преступления. Президент РФ Медведев Д.А. неоднократно требовал усиления ответственности за неисполнение определений Конституционного Суда, однако, до настоящего времени антиконституционное Определение ВС РФ № 87-В09-3 от 17.09.2009 г. и аналогичные ему решения не отменены. Мониторинг исполнения Определения Конституционного Суда РФ от 17 июля 2007 г. N 624-О-П Министерством юстиции не проведён.До настоящего времени со стороны Генерального прокурора не последовало обращений ни в Конституционный Суд РФ, ни в Верховный Суд РФ для приведения судебной практики по делам инвалидов о замене автомобилей, искривлённой судьями ГОРОХОВЫМ Б.А., КОЛОЧЕВОЙ Г.А. и МАКАРОВЫМ Г.В., в соответствие законом. Права инвалидов до настоящего времени не восстановлены. На основании изложенного ПРОШУ Генерального прокурора Российской Федерации и Руководителя Следственного Комитета Российской Федерации провести проверку фактов изложенных в настоящем заявлении в соответствии с требованиями УПК РФ, в частности:- провести проверку в соответствии с требованиями УПК РФ и дать правовую оценку действиям чиновников органов социальной защиты субъектов РФ, причастных к сокращению списков инвалидов в 2005, 2006 годах, а также чиновников Минздравсоцразвития РФ, курировавших и покрывавших эту деятельность;-провести служебную проверку действий сотрудников Генеральной прокуратуры (Хохриной Г.А., Коптевой Л.И., Паламарчук А.В., Буксмана А.Э.), своими действиями (бездействием) фактически покрывавших нарушения, допущенные в отношении инвалидов чиновниками органов соцзащиты;- обратиться в Конституционный Суд РФ и внести в Президиум Верховного Суда РФ представление о пересмотре вступившего в законную силу Определения ВС РФ № 87-В09-3 от 17.09.2009 г. и аналогичных решений, принятых судами Российской Федерации, противоречащих Определению Конституционного Суда РФ от 17 июля 2007 г. N 624-О-П;- принять иные меры прокурорского реагирования для приведения судебной практики по делам инвалидов о замене автомобилей в соответствие с действующим законодательством и для восстановления законных прав инвалидов на замену автомобилей по истечении 7 лет их эксплуатации.О решении, принятом по настоящему заявлению прошу уведомить заявителя. С уважением, В.П. Семеренко.
Всем!Всем!Всем!В связи с предложением главного редактора газеты «Надежда» Марины Олейниковой собрать и обобщить отзывы инвалидов по теме «Обеспечение инвалидов автомобилями» инициативная группа просит всех заинтересованных в её разрешении любым доступным способом обозначить точку зрения, которая близка или совпадает с Вашей.Точка зрения №1 (Семеренко В.П.)Нынешний режим настолько занят только самосохранением себя у власти, что ему не до проблем инвалидов. Нарушение прав произошло, если не с прямого одобрения политического руководства страны, то, как минимум – с молчаливого согласия ВВП. Поэтому право инвалидов на получение авто может быть восстановлено только когда к власти придёт правительство народного доверия. Пока этого не произошло, единственный путь к восстановлению права – через ЕСПЧ. Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефонам: 8 471 54-2-23-66, 8 951 082 80 96, 8 960 677 95 99, на электронную почту: semvik2009@yandex.ru, или на Скайп a-z-0-9-932 Семеренко Виктору Павловичу – автору статьи «Чисто российское преступление всероссийского масштаба» («Машина для инвалидов больше не средство реабилитации, а роскошь»). Электронные адреса публикаций: на первом российском портале инвалидов «Disability»: http://www.disability.ru/story... ; на Cайте для инвалидов "Дверь в мир": http://doorinworld.ru/stati/56... ; на сайте движения «Просто россияне» - http://www.prosto-rossiane.ru/... в «Гайдпарке» http://gidepark.ru/user/418778... , соавтору проблемы №6634 в системе электронного правосудия: http://democrator.ru/problem/6... ; Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) гарантируется.Жду Ваших комметариев.С уважением,В.П.Семеренко.Точка зрения №2 (Черевкова В.П.)Возможно, что Путин даже и не знал все тонкости 122-фз, когда он его подписывал. Поэтому он и заявил осенью прошлого года: "Что касается 122-го (закона о монетизации льгот) и связанных с этим проблем - давайте еще раз вернемся. В принципе, тогда говорили о том, что все элементы, связанные со 122-м, реально будут монетизированы, не просто изъяты у людей. И если там произошло нечто такое, что какие-то права были изъяты, но реально никто туда денег не добавил, это неправильно». Поэтому считаю, что право на замену и получение льготного автомобиля будет возращено Президентом с увольнением тех, кто виновен в нарушении ст.153 закона о монетизации льгот и в искривлении правоприменительной практики по обеспечению инвалидов автомобилями. Президент внесет поправки в 122-фз о возвращении льготных автомобилей в качестве ТСР, если депутат от "Справедливой России" Ломакин-Румянцев напомнит о обещаниях им данных в прошлом году, а Путин привык выполнять ранее данные обещания. Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефону:8-909-415-32-52 на эл.почту vikto-cherevko2009@yandex.ru или скайп: vikcherevkov Черевкову В.П.-автору статьи "Ни денег,ни машины" электронный адрес: http://www.disability.ru/story... Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) может быть сохранена. Жду ваших отзывов. С уважением, В.Черевков.Точка зрения №3 (Попова А.В.).Никого из тех, кто действительно виновен ,ВВП за допущенные нарушения наших прав наказывать не будет (своих не сдаёт) и постарается как можно дольше замалчивать проблему, а когда это шило всё-таки вылезет, то стрелочниками будут назначены мелкие шестёрки – исполнители, делавшие то, что им приказывали вышестоящие начальники. То есть виновных, как всегда, не будет. Право на замену в полном объёме восстановлено не будет. Только перед выборами для создания красивой телевизионной картинки и положительного имиджа нужного кандидата будут вручать ключи от авто только особо приближённым инвалидам, имеющим связи и влиятельных родственников. Все, кто согласен с этой точкой зрения, могут позвонить (или направить свои смс) по телефону:8 904 84 98 411, на электронную почту: alex_007-59@mail.ru , или на Скайп : alex_andr1974 Попову Александру Владимировичу – соавтору проблемы №6634 в системе электронного правосудия: http://democrator.ru/problem/6... Поскольку выходить на контакт можно не только со своего телефона (компьютера), то таким образом, конфиденциальность (при желании обратившегося) может быть сохранена.Жду Ваших отзывов. С уважением, А.Попов.Точка зрения №4. Мы должны сидеть тихо и не высовываться, ожидая либо подачки, либо очередного пинка от нашей власти. Мы люди маленькие, от нас ничего не зависит. Всё зависит от начальства и от тех, у кого реальная власть и деньги. Писать и обращаться куда-нибудь бесполезно. Кроме потраченных нервов и денег ничего не добьёмся. Этот вариант ответ никому направлять не надо, кроме того чудика, что периодически смотрит на Вас из зеркала.(Моя хата с краю...)Особое мнение. Все кто имеет отличную точку зрения могут отправлять свои отклики по электронному адресу газеты "Надежда",главному редактору Марине Олейниковой.Отзывы принимаются до 25.07.2012г: nadezda-nad@mail.ru Инициативная группа «Два Павловича и Попов» («2ВП и Попов»)
Размещаю Решение, принятое судьёй Центрального районного суда Эльзессером Владимиром Викторовичем по иску прокурора Краснознамённого района в интересах инвалида Котова М.И. о замене авто
На сайте Дисабилити http://www.disability.ru/forum/index.php?id=23733&page=end#705089, Виктор Павлович ЧЕРЕВКОВ опубликовал текст обращения : Желающие потревожить своих депутатов и узнать кто есть ХУ могут например воспользоваться ниже выставленной "болванкой- Депутату Государственной Думы Российской Федерации От избирателя ХХХ Проживающего по адресу: НАКАЗ Уважаемый__(имя ,отчество депутата)! Меня ,Вашего избирателя ,категорически не устраивает законотворческая деятельность Государственной Думы РФ, частью которой Вы являетесь.Мы,инвалиды не видим Ваших личных усилий по изменению создавшейся после 2005 года ситуации, когда был принят Федеральный закон №122-фз «О монетизации льгот»,которым было фактически отменено льготное обеспечение инвалидов автотранспортом с ручным управление по медицинским показаниям несмотря на то, что в его тексте есть статья 153 о так называемых «длящихся» обязательствах или правоотношениях. Потому те инвалиды, кто вступил с государством в длящиеся правоотношения по обеспечению авто до 01.01.2005 года, имеют право на обеспечение этими самыми автомобилями в соответствии с ранее действовавшими нормативно-правовыми актами на основании ст.153 122-ФЗ, частью первой, которой установлено, что: «1. В рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 1 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом». Кроме того в части 2 статьи 55 Конституции РФ установлено: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина». Поэтому механическое исключение правовой нормы об обеспечении инвалидов автомобилями из новых редакций законов «О ветеранах» (от 12.01.1995г. №5-ФЗ), «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (от 15 мая 1991 г. N 1244-1), «О реабилитации жертв политических репрессий» (от 18 октября 1991 г. N 1761-I) ещё не означает её отмену для всех категорий граждан. Кроме того имеется Определение Конституционного Суда от 17.07.2007 г. № 624, подтвердившем право на замену автомобилей инвалидам войны (армии)и ряд решений судов, которые принимались в соответствии с этим Определением. Однако скоро все эти решения были отменены вышестоящими судебными инстанциями. Причиной стало определение по делу № 87-В09-3, принятое Верховным Судом РФ 17.09.2009 г. Оно стало образцовой «болванкой» на основании которой федеральные судьи стали переписывать принятые ранее законные решения по замене автомобилей инвалидов. При этом длящиеся правоотношения, продолжают оставаться таковыми только для тех инвалидов, кто обеспечивался и продолжает обеспечиваться автомобилями на основании Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"? То есть по отношению к инвалидам-производственникам закон продолжает действовать, а права остальных категорий инвалидов (включая инвалидов военной службы, уровень социальной защищённости которых не может быть ниже!) продолжают нарушаться?! Это при том, что государство и государственные органы должны следить за тем, чтобы: «… при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены». Вот уже в течении нескольких лет, начиная с 2009 года, после того, когда ранее выданные льготные автомобили начали «сыпаться», Президенту РФ и Премьер-министру начали поступать вопросы о возвращении данной льготы по обеспечению инвалидов автомобилями(но она существует и поэтому исполняя свои функции 26 января 2005 г.Росздрав направил в органы социальной защиты субъектов РФ письмо за подписью зам.руководителя агентства Лебедева И.В. №10-11/08-647.В соответствии с этим документом, изданным Росздравом в соответствии со своей компетенцией, органы соц.защиты субъектов РФ должны были «…до 5 февраля 2005 г.предоставить поименный список лиц, имеющих право на получение автотранспорта…согласно прилагаемой форме».Во всех 4 приложениях к указанному письму(по числу законов, предусматривающих право на обеспечение автомобилями)содержалась графа, озаглавленная:»Обеспечивался ли ранее транспортными средствами(когда, каким)».То есть в соответствии с формами, прилагавшимися к письму Лебедева И.В.,в списки должны были войти ВСЕ ИНВАЛИДЫ,КОТОРЫЕ ИМЕЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ПОКАЗАНИЯ И БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ НА УЧЕТ ДО 1 ЯНВАРЯ 2005 Г.,В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛИЦА,КОТОРЫЕ РАНЕЕ ПОЛУЧАЛИ АВТОМОБИЛИ.) и руководители страны регулярно дают поручения соответствующим ведомствам, чтобы льготные автомобили были включены в Перечень Технических Средств Реабилитации инвалида. Но глава Минтруда заявляет о «ревизии» 122-фз, которое может привести к неконтролируемому росту расходов средств федерального бюджета, а также ссылается на УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6 мая 2008 года №685 «О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ». Он был принят в связи с празднованием 63-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и в целях выполнения обязательств государства в отношении отдельных категорий граждан. Указ Президента РФ устанавливал, что «граждане, получившие легковой автомобиль или единовременную денежную компенсацию в соответствии с настоящим Указом, подлежат снятию органами социальной защиты населения субъектов Российской Федерации с учета для обеспечения транспортными средствами бесплатно или на льготных условиях» (Часть 3 Указа). То есть к замене автомобилей по истечении 7-летнего срока их эксплуатации, что было предусмотрено другими постановлениями, изданными во исполнении ранее принятых вышеуказанных законов, этот Указ отношения не имеет. Заявление Минтруда о неконтролируемом росте расходов не подкреплено никакими цифрами. Если верить статистике Минздрава, то военных инвалидов всех групп по «военной травме» и «заболеванию полученному в период прохождения военной службы»,а именно этой категории автомобили выдавались бесплатно, 100 тыс., но не каждый имеет показания к вождению, т.е. затраты бюджета 12-15 миллиардов и этой суммы достаточно, чтобы за год закрыть проблему и не возвращаться к ней в течении 7 лет, ведь на этот срок ранее выдавались бесплатные автомобили. Для «бытовиков» и инвалидов с детства предлагались различные варианты, среди которых скидка до 40% как это было 80-90 годы или отказ от ЕДВ на 7 лет, вариант этого компромиссного решения предлагает много лет Сергей Пристансков из Российского правозащитного движения инвалидов «Сопричастность» . Проект рассматривался в комитете Государственной Думы, был на столе у премьера, лежал в Департаменте по делам инвалидов Минздавсоцзащиты РФ. Все безрезультатно. Поэтому, поручаю Вам выступить в Государственной Думе РФ с инициативой внесения изменений и дополнений в Федеральный Конституционный закон «О социальной защите инвалидов в РФ» об отнесении к техническим средствам реабилитации специальных автотранспортных средств и дополнительных приспособлений к ним (включая ручное управление для автотранспортных средств),как это сделали депутаты Ломакин-Румянцев и Поддубный в законопроекте (№ 40665-6) от 21.03.2012 года. Прошу Вас регулярно информировать меня о предпринимаемых Вами мерах по реализации моего наказа в порядке установленного действующим законодательством Российской Федерации. __ Дата___ С уважением избиратель....... Виктор Павлович СЕМЕРЕНКО разъяснил,что с этим текстом сделать: Все, кто заинтересован в решении проблемы, делают так: 1. Берём болванку Спинальника (Павловича) и копируем её в отдельный файл. 2. Разбираем из этого состава Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов по одному: Апарина Алевтина Викторовна (фракция КПРФ) Афанасьева Елена Владимировна (фракция ЛДПР) Вшивцев Владимир Сергеевич (фракция ЕР) Горовой Николай Иванович (фракция ЕР) Долгих Владимир Иванович (фракция ЕР) Исаев Андрей Константинович - председатель комитета (фракция ЕР) Карелова Галина Николаевна (фракция ЕР) Коломейцев Николай Васильевич (фракция КПРФ) Коньков Дмитрий Сергеевич (фракция ЕР) Кузьмина Алла Владимировна (фракция СР) Кузьминых Тамара Гавриловна (фракция ЕР) Ломакин-Румянцев Александр Вадимович (фракция СР) Моисеев Михаил Алексеевич (фракция ЕР) Тарасенко Михаил Васильевич (фракция ЕР) Терентьев Михаил Борисович (фракция ЕР) Трапезников Валерий Владимирович (фракция ЕР) Швецова Людмила Ивановна (фракция ЕР) Юрченко Сергей Иванович (фракция КПРФ). 3. Выцеливаем по 2-3 депутата Госдумы от своего региона, желательно побойчей, чтоб имел виды на следующий срок! 4. Вбиваем в болванку свои и их данные, в том числе Ф.И.О. с адресом. Получится 3-4 письма. 5. Распечатываем. Подписываем. 6. Идём на почту и отправляем каждому депутату отдельное письмо с уведомлением о вручении. Всё это почтовое удовольствие обойдётся рублей в 150. (Мелочь по сравнении с задачей). 7. Сканируем квитанции на одной странице и скан отправляем на адрес: semvik2009@yandex.ru. (Для предварительного учёта и контроля), а по возвращении уведомлений, сканируем их (страницу с фамилиями депутатов) и скидываем по тому же адресу, а квитанции и уведомления храним у себя. Только после этого каждый может сказать, что свой участок он «окучил», нардепов озадачил. Пока они будут отдыхать от своих непосильных трудов на Лазурных берегах, мы им работёнкой и обеспечим. А по осени уже по электронной почте мы начнём спрашивать, как они наши наказы выполняют, каких успехов добиваются или бес толку для инвалидского бесколёсного сообщества штаны (юбки) протирают. И будем выводить их на свет божий, например, в ту же «Надежду» или к стенке… позора, как бездельников и дармоедов, с требованиями возвращения в бюджет ЗРЯплаты, которую они, по нашему мнению, не отработали (если не отработали!) Уж тогда они точно будут знать, что бездельникам и захребетникам следующий срок в Думе не светит. Только тогда будет предметный разговор, а не пустопорожний трёп. Ну, что? Согласны?