В Уфе у меня был аналогичный случай, когда были списаны деньги со счета МТС через интернет-контент, тем не менее, я официально оставила устную претензию оператору, указав, что они без моего личного согласия не имеют право списывать денежные средства с моего счета, т.к. на контентном сайте ЛЮБОЙ человек может ввести номер ЛЮБОГО абонента, что автоматически приведет к списанию средств со счета абонента, а это недопустимо по договору связи. Надо отдать должное оператору МТС - проблема решена очень быстро - ВСЕ деньги вернули на счет, и больше такого не происходило. Кстати, подобное случается у всех операторов связи, а не только МТС :)
12 лет назад
У меня было тоже самое, после псевдо регистрации на сайте по поиску работы ( Санкт-Петербург). Оказалось настоящее мошенничество. Стала звонить им на горячую линию, они втупую отнекиваются,мол они не при чём, а деньги то извините оператор снимает и перечисляет их фирмам-мошенникам. Причём платное смс у меня было якобы с сайта знакомст, на которых я в жизни не бывала. Пишите им претензию и грозите прокураторой по статье "мошенничество". Говорят можно вернуть когда бучу поднимаешь, так что я вот жду теперь рассмотрения моей претензии,сказали в течение 60 дней.
12 лет назад
...."Говорят можно вернуть когда бучу поднимаешь, так что я вот жду теперь рассмотрения моей претензии,сказали в течение 60 дней".... Вообще-то по Закону о защите прав потребителей:....."РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в ДЕСЯТИДНЕВНЫЙ СРОК со дня предъявления соответствующего требования.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона"....
12 лет назад
У нас была такая же аналогичная проблема с Билайн. Снимали деньги с безлимитного номера Монстр общения, + были подключены два интернет провайдера. После полудневного общения с операторами у далось выяснить и то все равно сняли деньги за восстановление подключенного тарифа. Полное хамство
12 лет назад
Полностью согласен! Поддерживаю! Прошу подержать проблему: http://www.democrator.ru/problem/4806
12 лет назад
Поддержал Ваше обращение. Хочу обратить Ваше внимание на то, многие наши проблемы возникают из-за некомпетентности и коррупционности существующей власти. Давайте потребуем честных выборов и единства оппозиционных сил в следующих обращениях http://democrator.ru/problem/6235, http://democrator.ru/problem/6244.
12 лет назад
Очередная смс от myweb-hjrtal.info,пришедшая вчера,уже "работает": со счета слизнули почти 170 руб.,не смотря на то ,что была отправлена смс-ка на № 770067 о мошеничестве!
12 лет назад
......"слизнули почти 170 руб.,не смотря на то ,что была отправлена смс-ка на № 770067 о мошеничестве!"...... А они "забили" на Вашу СМСку, и улыбаются во весь рот, потому, что факт "мошенничества" СМСками не устанавливается :))))). Извините,Алла Афанасьевна, но Вы пытаетесь найти потерянное, как в том анекдоте - не там, где уронили, а где искать ... удобнее.
12 лет назад
оставила свой номер телефона на сайте interesnii-portal.com, как сказал мне оператор, которому я звонила после того, как у еня сняли деньги со счета неизвестно за что!!! Это очень поучительный урок для меня!!! Услугу я отключила, но вот сегодня началось самое интересное - пришло смс о том, что продлена услуга на сайте myweb-portal.info!!! Ее я тоже отключила только что. Теперь не знаю даже, сколько завтра снимут со счета, и вообще,какой сайт будет на этот раз, но это откровенное мошеничество!!!!
12 лет назад
12 лет назад