Ликсутов привёз нам японский опыт
Только что по радио "Вести-ФМ": Ликсутов ездил в Японию консультироваться там со своими "коллегами" и изучать японский опыт: как Японии удалось "заставить 80-90% японцев для поездок на работу пользоваться только общественным транспортом". Ему там объяснили, что Япония "шла к этому результату поэтапно на протяжение 30 лет", на что Ликсутов заявил, что "у Москвы нет столько времени, мы будем действовать гораздо жестче, чтобы достичь этого результата гораздо быстрее".
Из чего следует один вывод: Ликсутовщина больше не пытается "держать маску" и рассказывать сказки про "оптимизацию дорожного движения" и "борьбу с пробками", а прямо и открыто заявляет, что их цель - ЗАСТАВИТЬ 80-90% москвичей ездить на работу только на общественном транспорте. Точка. Ключевое слово: заставить.
Соответственно, Ликсутов скинул овечью шкуру и публично продемонстрировал шакальи зубы. Он перестал прятаться.
И ещё относительно того опыта, которого набирался Ликсутов в Японии. Относительно того, как "заставить 90% населения ездить на работу исключительно на общественном транспорте". Процесс этот уже давно идёт. На первом этапе, сделав платной парковку в районе концентрации мест работы (офисов), Собянин с Ликсутовым уже пересадили нас на "комбинированный" маршрут: теперь большинство москвичей и подмосковцев доезжают на своих машинах до удобных им станций метро (расположенных вне зоны платной парковки), там паркуются, и продолжают поездку на работу в центр на метро.
Теперь они взялись за второй этап: искореняют все парковочные места в пределах шаговой доступности от этих станций метро, а оставшиеся делают платными. То есть, цель второго этапа - заставить нас добираться до метро на наземном общ.транспорте или пешком. Если им это удастся, то наши машины встанут во дворах на всю рабочую неделю, и будут выезжать только по выходным - на дачи и по магазинам.
Тогда они перейдут к третьему этапу: выдавливанию нас из наших дворов. Количество парковочных мест во дворах резко уменьшат, а оставшиеся сделают платными. Одновременно продолжат и завершат ликвидацию гаражных кооперативов, начатую год назад. То есть, конечная цель их - заставить нас СОВСЕМ избавиться от машин (продать), либо заставить нас платить за "хранение" машин, ездить на которых нам фактически запретят. Вот так.
(© Андрей Клычков)
Обсуждение
0 комментариев