МТС бонус
Решил купить сотовый телефон в офисе МТС, используя скидку по программе МТС-Бонус, для этого заказал 2 онлайн-сертификата, т.к. на сайте программы сказано, что можно использовать 2 скидки в одной покупке, в салоне мне отказались сделать скидку по 2 сертификатам, т.к. "1С" не принимает сразу 2 сертификата.Сейчас я требую, чтобы мне вернули бонусные баллы, т.к. пришлось покупать используя только один сертификат...Мне отвечают: Мы искренне сожалеем, что до сегодняшнего дня Вам не поступил ответ на претензию, так как она находится в стадии рассмотрения. Для проверки всех фактов, изложенных в вашем обращении, требуется некоторое время. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что по российскому законодательству срок рассмотрения претензии - 60 дней (Федеральный закон "О связи", статья 55, пункт 5.7: "Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.")Просьба законодательно уменьшить сроки "рассмотрения" претензии, т.к. компания просто затягивает с ответом, ссылаясь на законность этого события!