Мошенничество банка "Русский стандарт"
7 марта 2013 года в отделе регистрации прав на недвижимость по Северному и Зеленоградскому административным округам г. Москвы по адресу Дмитровское ш., д. 5/1 через терминал АБК №01004 банка ЗАО "Банк Русский Стандарт" я оплачивал госпошлину в размере 1500 руб. (+50 рублей комиссии банку) за предоставление информации из РосРеестра. Терминал получил 2000руб., выдал квитанцию об оплате, но вместо сдачи в 450руб., выдал еще одну бумажку с надписью "ОШИБКА ВЫДАЧИ СДАЧИ", "ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕСЬ В БАНК С ЭТИМ ЧЕКОМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕНЕГ" (сканы квитанций во вложении).В этот же день с этими квитанциями я обратился в отделение банка "Русский Стандарт" по адресу Ленинградское ш., д. 16, лит. А, стр. 1. Персонал отделения - менеджер, а потом, старший менеджер, сначала предложили обратиться мне за сдачей в регистрационную палату, потому что якобы все деньги ушли на их счет, хотя перечисленная сумма (1500руб.) четко указана в квитанции. Потом долго заверяли меня, что терминалов, которые выдают сдачу, в их банке просто не существует и это должно быть какая-то моя ошибка. Потом еще минут 15 разглядывали эти квитанции, звонили куда-то по телефону за консультацией по этому вопросу, изучали мой паспорт, и в итоге предложили мне написать заявление с претензией в банк и пообещали рассмотреть его в течение 30 дней: если факт ошибки терминала подтвердится, то они выплатят мне мои 450 рублей.
мой случай скорее всего далеко не единичный, вот человек описывает похожую ситуацию:http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3826185"2 мая в помещении РосРеестра на ул.Крылатские холмы д.3, к.2 через терминал банка Русский Стандарт АБК №01021 внес 1000 рублей, оплатил квитанцию 200 руб. плюс комиссию 40 руб. (20%, не мало, да?), терминал выплюнул 10 рублей и не выдал сдачу в 750 рублей. Обратился в отделение на Мичуринском проспекте, потерял целый час, пока приняли заявление и оформляли документы. Сказали, обращаться в колл-центр с номером заявления № 7719-ОКП/7578. Но там не общаются не с клиентами банка. Посоветовали обратиться в отделение. Но я не могу каждый день туда ездить и выслушивать, что заявление еще не рассмотрено. Где моя украденная сдача и сколько еще я должен бегать к вам за СВОИМИ деньгами, которые вы мне не возвращаете? Вся система банка нацелена на то, чтобы делать неправильно. Что, терминал не знал, что у него нет сдачи? Зачем принимать платеж тогда? Выдайте отказ в проведении операции, и не обманывайте людей. Если по вашей вине не выдана сдача, вы должны извиниться и незамедлительно вернуть деньги. А вы, видите ли, "рассматриваете" заявление. В обычной жизни это называется обсчет и воровство! Терминал - это тот же продавец - и что вы продавцу скажете, если он вам не выдаст сдачу и скажет зайти дней через 20, а?"
Это не сбой, когда, например, съедаются купюры, не зачисляются деньги или зачисляются не туда.Данный случай - это некорректное поведение при не так уж редко возникающем сценарии - отсутствии сдачи.Корректно отработать этот сценарий программное обеспечение могло, например, так:- предупредить об отсутствии сдачи в терминале;- не проводить платеж и вернуть всю сумму.Ни того, ни другого не произошло, а вместо этого терминал выдал чек, по которому можно получить деньги через месяц, потратив пару часов на стояние в очередях в банке и на заполнение бумажек, при явном нежелании сотрудников банка помочь в ситуации, возникшей по его, банка, вине.Возможно это техническая недоработка - в этом случае, почему терминалы были сертифицированы и допущены к эксплуатации?Возможно - злонамеренная, потому что, как уже правильно заметили, из-за 400 (или из-за 100 или 50, что бывает гораздо чаще) рублей никто писем президенту или куда-либо еще писать не будет.
Это не сбой, когда, например, съедаются купюры, не зачисляются деньги или зачисляются не туда.Данный случай - это некорректное поведение при не так уж редко возникающем сценарии - отсутствии сдачи.Корректно отработать этот сценарий программное обеспечение могло, например, так: - предупредить об отсутствии сдачи в терминале; - не проводить платеж и вернуть всю сумму.Ни того, ни другого не произошло, а вместо этого терминал выдал чек, по которому можно получить деньги через месяц, потратив пару часов на стояние в очередях в банке и на заполнение бумажек, при явном нежелании сотрудников банка помочь в ситуации, возникшей по его, банка, вине.Возможно это техническая недоработка - в этом случае, почему терминалы были сертифицированы и допущены к эксплуатации?Возможно - злонамеренная, потому что, как уже правильно заметили, из-за 400 (или из-за 100 или 50, что бывает гораздо чаще) рублей никто писем президенту или куда-либо еще писать не будет.