Поддерживаю!Я бы еще прибавила омерзительный грибок на ногтях во весь экран.Прошу помощи № 3465
13 лет назад
да... я хотела написать про этот грибок... но эта реклама просто омерзительная.она не затрагивает мои секреты, которые рассказывают всему свету! Хорошо хоть в рекламе про геморой сам геморой не показывают..и , кстати, очень условно и эстетично описали проблему (я про острую кнопку на стуле в рекламе)
13 лет назад
С юных лет я считала, что совдеповский литотдел (который следил за тем, что выходит в печать, на ТВ, на сцену, на радио) - гнусное порождение социализма. Но именно благодаря ему мы научились "читать между строк". А теперь... Никакого контроля по поводу поступления информации в широкие массы. Как человеку, когда-то изучавшему НЛП, мне очевидно, как зомбируют нас (профессионально написанные с т.з. НЛП) рекламы: "У ВАС АДЕНОМА ПРОСТАТЫ!", "САМЫЙ ЛУЧШИЙ СПОСОБ ПЕРЕДАТЬ СВОЮ ЛЮБОВЬ МАЛЫШУ ЭТО ПОДАРИТЬ ЕМУ КИНДЕР-СЮРПРИЗ!", "ОТТЯНИСЬ", "ПОПРОБУЙ В ЖИЗНИ ВСЁ!", "НЕ ДАЙ СЕБЕ ЗАСОХНУТЬ!" и т.п. (Не помню слогана Энерджайзера, который рекламируют для молодежи, но в переводе он означает: "выпей нашего химического раствора и подсади себя на выброс адреналина").И, конечно, реклама различных "защитных средств" и лекарств не лезет ни в какие ворота. Стыдно, противно, пошло... Такое впечатление, что самая актуальная тема для обсуждения сегоднешней жизни - это качество тех или иных прокладок и пива с сигаретами.
13 лет назад
Поддерживаю,! И тоже касаемо зубной пасты. На улице людям в рот лезут))), они б еще с гинекологическим креслом на улице людей ловили))). Бред! Какое-то насилие над разумом...Да не получится из Русских сделать тупо потребителей, никогда!
13 лет назад
Культуры в рекламе и на ТВ вообще нет!Достали уже с этими прокладками, туалетной бумагой, пивом, сигаретами, болезнями и сиськами... :))
13 лет назад
сумасшедший дом какой то... Если у вас проблемы с просмотром телевизора - выкиньте его в окошко и больше не смотрите
13 лет назад
13 лет назад
Для полоноты картинки добавлю сюда еще плевок с кровью в раковину - типа десны кровоточат. Особенно, когда в этот момент что-то ешь перед телевизором... ну вы меня понимаете :-)
13 лет назад
Хоть я и мужчина, но Ваше негодование понимаю. Цензура в рекламе должна быть строжайшая и опираться на морально-этические нормы!
13 лет назад
Поддерживаю Вас! Очень прошу проголосовать за http://democrator.ru/problem/3374Кратко: настал момент, когда государство должно обратить внимание на деятельность администрации сайта "ВКонтакте" растлевающего наших детей с помощью роликов с порнографией, убийствами, самоубийствами, жестокостью и насилием и при этом не несущими никакой ответственности, за размещенный на сайте контент.
13 лет назад
конечно поддержу.Пошло и противно все это.На то он и зомбиящик. И помои из него льются и льются.
13 лет назад
13 лет назад
Поддерживаю! Все одно там только название фирм. Пусть гоняют только название. Без указаний, что именно они рекламируют.
13 лет назад
недавно увидели рекламу про крем для интимных частей, где говориться что этот крем используется так же от раздрожений от прокладок.... это мерзко. Скоро весь мир будет думать что женщины - это ходячая грязная проблема! ФУ ФУ! Уберите эту рекламу, это раздрожает и возмущает!
13 лет назад
Смотрели недавно на работе важные новости, касающиеся деятельности нашей организации...И тут началась реклама, расхваливающая чудодейственные свойства каких-то прокладок....Мужчины-начальники по опускали головы, а женщины готовы были просто сквозь землю провалиться...Просмотр на этом был закончен, женский коллектив, одна за одной, под благовидным предлогом выбегал из кабинета...Для кого-то это может и нормально, а для меня стыдоба...
13 лет назад
Сейчас по ТНТ идет реклама фильма "Кто подставил кролика Роджера". Нарезка с т.з. НЛП абсолютно продуманная, профессиональная, чтобы действовать на подсознание ВСЕХ, особенно наших детей: очень быстрая смена кадров из фильма с чередованием выскакивающих слов крупным шрифтом: ЛОЖЬ, НАСИЛИЕ, ПРЕДАТЕЛЬСТВО, ЛЮБОВЬ (странно, почему они не решились заменить его на слово СЕКС?). Это крутят каждые 15 минут!!! В течение нескольких дней!!! Растление и уничтожение нашего сознания, чести, совести идет по всем фронтам.И кто-то здесь написал, что проблема решается легко - выкинуть телевизор. Мне не нужно его выкидывать - я сформированная личность и вполне осознанно могу выключать звук и идти мыть посуду во время рекламы. Но это не делают наши дети. Они продолжают все это тупо смотреть, пока не продолжится передача. Приемы нейро-лингвистического программирования в рекламе используются всегда. Но любой инструмент можно превратить в опасное оружие. И реклама стала страшной.И если я каждые пятнадцать минут буду слышать по радио: "У вас воспаление ПРОСТАТЫЫЫЫ!!!" То кто знает, что будет с моим здоровьем, несмотря на то, что я - женщина и это заболевание мне не грозит.Закон о цензуре рекламы НУЖЕН и СРОЧНО!!!
13 лет назад
Поддерживаю. Думаю, что новые законодатели, избранные по новому закону о выборах, который мы продвигаем к вынесению на РЕФЕРЕНДУМ, создадут кнкретный и ответственный закон о рекламе. См.http://www.demokrator.ru/problem/3651 3662 и 3802 Ваша помощь не будет лишней.
13 лет назад
Поддерживаю! Предлагаю добавить в текст письма также рекламу памперсов (причём в рекламе используют мерзкое слово подгузники - а почему бы не подписьники или поджопники, смысл тот же - одинаково противно), простите за выражения, но та реклама уже достала всю нашу семью. Впечатление после просмотра подобной рекламы, что дети ничего другого не делают, как только справляют нужду в эти памперсы. Нужно тоже, чтобы запретили подробное описание, что откуда выходит и куда должно впитываться.Причём, когда смотришь начало рекламы, не можешь заранее предположить, покажут про памперсы с озвучиванием неприличных подробностей и надо скорее переключать программу (особенно противно это слушать во время еды) или же покажут безобидную рекламу про детское питание, которую смотреть приятно.
13 лет назад
Саргунас Т.Д. Татьяна, полностью с вами согласна! Но мы сделали проще - отрезали коллективную антенну, и дети смотрят только мультфильмы на ДВД с дисков, которые контролируем мы, взрослые...Полковник. :)
13 лет назад
Пришлось поддержать, чтобы добавить коментарий. Не нравиться- не смотрите телевизор. Почитайте книгу. Рекламы вполне деликатные, смущают только тех, кому нечего делать, только сидеть дома и телевизор щелкать и не знать до чего бы в телевизоре докопаться.
13 лет назад