Метрополитен Санкт-Петербурга, мошенничество с электронными картами БСК?
Не раз сталкивался с ситуацией, когда приобретая, а если быть точнее, внося залог за карту БСК в сумме 50р в начале месяца, уже в конце того же месяца мне отказывают в возвращении заложенной суммы под различными предлогами.Считаю незаконным отказ в возвращении заложенной суммы и предлагаю отказаться от залога в целом, т.к. использовать где-либо ещё карту ГУП "Петербургский метрополитен" БСК "Подорожник" просто невозможно.Очень напоминает навязанную услугу. Ведь и не отказаться и не вернуть деньги после.Данный вид деятельности очень напоминает мошенничество, что не пристало для государственной организации таких масштабов, как ГУП "Петербургский метрополитен"!Прошу разобраться с данной ситуацией и дать ответ по существу вопроса.