1.перегораживают с целью регулирования потока людей, ограничения и равномерного перераспределения по платформам2.во всех странах билеты на разовые поездки в метро - нормально, не надо ничего перепрогаммировать - помним, что программируемый абонемент можно потерять, он может распрограммироваться и т.д. нужно просто сделать выгодные тарифы на многоразовые поездки, сейчас многим проще проплачивать разовые билеты, чем оплатить сразу 20.
11 лет назад
В описании речь видимо о том, что некоторые станции перегорожены вдоль, с 1-2-мя дырками для перехода. Это, действительно, неудобно, приходится далеко обходить в случае необходимости перехода надругую сторону.А вообще отношение к людям с метро со стороны его руководства - как к немой биомассе. И, к сожалению, люди это заслуживают, терпя издевательства. Такой русский народ: основная масса людей во всём винит президента, а в конкретных случаях почти никто из неё не желает попробовать решить конкретные проблемы.А в отношении к пассажирам со стороны руководства метрополитена и технически необоснованными отписками я столкнулся, когда пытался предложить автоматические двери в метро вместо дверей-убийц: http://democrator.ru/problem/7898
11 лет назад
про перегородки согласна с комментарием Токаревой. Про одноразовые бумажные (!!!) билеты -согласна с автором. Чем плохи многоразовые жетоны? В Санкт-Петербурке давно используют. Экологично, экономически выгодно. Но за проблему проголосовать не могу, ибо она состоит из двух разных: с одной согласна, с другой нет. Автор - разделите пожалуйста на две.
11 лет назад
Уважаемый автор темы, в Вашем описании, в части билетов, присутствует непонимание возможностей и себестоимости технологий, на основании которого делаются выводы. В московском метро уже давно нет билетов с магнитной полосой, такие уцелели только в наземном транспорте. Проблема билетов с магнитной полосой не в том, что они дороги. На самом деле, это просто картонка с полоской клея, и она не дороже чем пустая спичечная коробка. Проблемы этих билетов в том, что их легко копировать, и копия валидного билета на старом использованном бланке работает также как и оригинал. В метро сейчас применяются бесконтактные RFID билеты, которые могут быть, как одноразовыми, так и пополняемыми. Разовый билет представляет собой двойную картонку, в середину которой вклеен крошечный чип дешёвенькой микросхемы и спиральная антеннка, которая нарисована токопроводящим лаком на прозрачной плёнке. Всё это, за исключением чипа, типографские технологии, и они также не дороги. Если бы такая система пропуска и оплаты вводилась бы изначально, то может быть в этом был бы экономический смысл. Но замена работоспособной системы на магнитных картах, которая просуществовала не так долго, и наверняка ещё не окупилась, это хорошо заметный распил, такой же как турникеты в наземном транспорте.Всё это я к тому, что сэкономить на замене бесконтактной системы билетов на какую-нибудь другую не удастся, остаётся только смириться и эксплуатировать существующую.Рентабельность бесконтактной системы оценить со стороны не возможно, но по тому, как они стремятся отменить одно- и двухразовые билеты, можно судить, что карточки начинают окупаться когда по ним проходят более чем 2 раза. Кстати, я, когда было одно из очередных повышений тарифов, где стоимость двухразового билета была приравнена к двум одноразовым, стал всегда требовать два одноразовых вместо одного двух-. Возможно это мелочная вредность, но хотелось ответить хоть чем-нибудь ))
11 лет назад
Я требую два одноразовых из-за того, что срок действия двухразового билета - 3 дня. Не всегда так удобно.
11 лет назад
11 лет назад
Перегородки как раз и помогают в борьбе с заторами, без них было бы куда как хуже и опаснее.
11 лет назад
Перегородки помогают в борьбе с заторами, когда они разграничивают два потока пассажиров равной плотности, двигающихся в противоположном направлении. Когда с одной стороны от перегородки давка, а с другой - пустота, то они ничем не помогают, а наоборот. Также они не помогают в случаях, когда отодвигают давку у входа на эскалатор, устраивая ещё большую давку немного поодаль, или когда якобы уравнивают шансы пассажиров, заставляя некоторых из них, вместо того, чтобы пройти по кратчайшему маршруту, долго идти вдоль загородки в одну сторону, а потом, резко повернув назад, долго идти с другой её стороны в противоположную сторону. Когда, в целях якобы экономии, выключают половину эскалаторов и заставляют людей толпиться при входе на один оставшийся, хуже и опаснее просто некуда.
11 лет назад