Работа метрополитена круглосуточно - дело, конечно, неплохое. Но - всему нужен отдых и тех.осмотр и профилактика, от работы экскалаторов и осмотра путей (или считаете ночью в метро вешают замок?). Это самое главное условие, иначе аварий и износа оборудования не избежать. Плюс дополнительный огромный штат сотрудников несмотря на малый пассажиропоток. В итоге стоимость проезда возрастет в разы, а безопасность метро сойдет к нулю. Проще хоть изредка, но автобусы ночные запускать по линиям метро.
11 лет назад
Речь не идет о повышении цены на проезд. Поезда могут ходить не так часто как днем, но хотя бы ходить. С конечных станций поезда отходят в час ночи - и все, на этом возможность быстро и дешево добраться до нужного места заканчивается. У меня на днях подруга из-за этого очень пострадала. На Юго-Западной перед носом ушел последний поезд, воспользовалась услугой частника. Он ее завез в какой-то темный переулок, припугнул, и в итоге забрал сумку с кошельком, ключами, документами, мобильником, заставил отдать сережки, кольцо, цепочку с кулоном, еще и шапку меховую с головы содрал. Это было неделю назад - у нее до сих пор нервный срыв.
11 лет назад
Уважаемый г-н Костиков!Про ночные автобусы идея очень хорошая, но сложность заключается в том, автобусы практически невозможно контролировать. Я частенько, припозднившись, не могла уехать на последнем автобусе - он просто не приходил. Звоню в диспетчерскую, и если удавалось дозвониться, ответ - или там ничего не знают, или говорили, что сломался. А стоять ночью на морозе каково. Я уж молчу о том, что одинокий пассажир, стоящий на остановке (присесть нельзя зимой - примерзнешь или все застудишь) имеет большой шанс стать жертвой преступников. В метро же всегда тепло, светло, относительно безопасно, видеокамеры работают. Можно спокойно сидеть на платформе и ждать поезд. А о каком "огромном штате сотрудников" идет речь? Поставить автоматы по продаже билетов не так уж и сложно. Что касается малого пассажиропотока, то со временем он увеличится, если люди будут знать, что можно спокойно добраться на метро, и некоторые предприятия, где работают в несколько смен или хотят, но не могут организовать посменную работу из-за невозможности персонала добраться до работы, оценят это. А профилактику подвижного состава и экскалаторов можно проводить ночью в увеличившиеся интервалы движения. Мы же не в деревне живем, а в многомиллионном городе, где ночная жизнь тоже имеет место быть.
11 лет назад
Кузнецова С.И. А почему бы вашему работодателю не позаботиться о своих рабочих?И обеспечить доставку своих рабочих по домам.Покупается один автобус и нет проблем! И к тому же бесплатно.Так делают многие организации где руководитель думает и заботится о рабочих.
11 лет назад
Метрополитен и так рабтает круглосуточно. Ночью осуществляется техническое обслуживание, уборка, ремонтные работы. Это вам в голову не приходило?
11 лет назад
Несмотря на техосмотры и т.п. тем не менее возможно было бы этот период обслуживания максимально сократить. А для ночных пассажиров ввести двойную плату за проезд - может быть это технически не так и сложно, особенно если считывать интернет карты, а не принимать жетоны. Но можно и жетоны выпускать двойного номаинала. Хотя зачем если ночным пассажирам без проблем пользоваться картами.
11 лет назад
Г-жа Соколова, аэропорты тоже работают круглосуточно, а Вам не приходило в голову, как там "осуществляются техническое обслуживание, уборка, ремонтные работы"? Многие магазины, травмпункты, аптеки, развлекательные заведения, тоже работают круглосуточно. Если следовать Вашей теории, то там никогда не убирают и все сломано???
11 лет назад
Кузнецова С.И. Во-первых, если вы мне, то я СмирноваВо-вторых, аэропорты и т.д. имеют возможность обслуживать свою техническую базу поочередно. Метрополитен же - это железная дорога, рабающая неприрывно, с интервалом 1-2 мин. Вы предлагаете днем на несколько часов закрывать ветки поочерёдно для обходки путей (или как эт называется)? Где в мире метро работает круглые сутки?
11 лет назад
11 лет назад
Вы поинтересуйтесь, чем ночью занимаются сотрудники метро. Каждый метр путей осматривают, каждый болтик. Для того и закрывают, а не из-за вредности.
11 лет назад
Как раздражают "глоры", которым насрать на проблему и пишут - поддержал - вы меня поддержите - может Демократор найдет способ устранить вмешательство таких "особ" в обсуждения????
11 лет назад
Я тоже за автобусы, а голосовала против проблемы. Как человек, интересовавшийся метро, я скажу, что круглосуточная работа (перевозка пассажиров) метрополитена в Москве невозможна технически. Экономическую сторону даже рассматривать не буду. Итак, в ночное окно:1) дефектоскопы проверяют пути. Был случай схода поезда с рельсов из-за треснувшей головки рельса. В условиях метро это - парализует всю линию и приводит к транспортному коллапсу. Любой "затык" на нагруженных линиях московского метро в часы пик - это ад.2) обходчики проверяют и осматривают пути. Между прочим, РЖД делает перерыв между электричками днем, а у многих электричка - единственный транспорт до дома, думаю, тех, кто страдает от электричек - поболее, чем от неработающего ночью метро.3) В ночное окно проводят работы по ремонту тоннелей и строительству новых линий и станций рядом с действующими, или на действующих участках. Хотите на Замоскворецкой линии размыв, как был в Питере? А вообще в курсе, что такое "размыв" и "плывуны"? В Питере размыв привел к потере перегона "пл. Мужества - Лесная", и надолго - к "отрыву" части линии от основной системы метро. Это грозит не только метрополитену, но и проседанием грунта - зданиям на поверхности. Проще говоря, здания могут начать рушиться из-за разрушения тоннеля метро. В Москве тоже есть проблемные места, а если бы не постоянные работы - этих мест было бы намного больше.4)Ночью в метро проводят расстановку поездов, чтобы облегчить часы пик. Если ночью альтернатива метро есть (наверху нет пробок), то днем оно не имеет аналогов.Автобусы плохо работают - да, это проблема, но вполне решаемая. А вот круглосуточная работа метро - извините.
11 лет назад
Это я еще не упоминала многие области, вроде технических осмотров и ремонта эскалаторов, проверки и ухода за гермозатворами и т.д.Большую часть работ при пассажирах делать не то что хлопотно, а просто невозможно.
11 лет назад
Может, если невозможно сделать работу метрополитена круглосуточной, то хотя бы продлить его работу до более позднего времени?
11 лет назад
Тут про аэропорты вспомнили - так ночью обычно на порядок меньше рейсов. А насчет ночной работы метро - то представьте, какой криминал там начнется по ночам!
11 лет назад
Технологически работа метро ночью в транспортном режиме невозможна. Ну, или будут дневные "окна", как на железной дороге.Да и нерационально это - гонять полный состав, который не заполнится даже по сидячим при разумном интервале, а при интервале в полчаса-час - кому оно будет нужно...
11 лет назад