Метро в Новую Трехгорку
В настоящее время в микрорайоне Новая Трехгорка , расположенного в 5 км. от МКАД, проживает более 10 тысяч человек- район заселен на одну четверть - по мере завершения строительства население возрастет до 40 тысяч. Район полностью лишен транспортной инфраструктуры. До железнодорожной станции "Трехгорка" расстояние около 2 км. При этом к ней нет прямого доступа. Через лес нет ни одной дороги, выезд из микрорайона осуществляется по временой строительной дороге, которую уже невозможно расширить- 2 полосы, где с трудом разъезжаются 2 машины. Слева дорога ограничена забором дачного поселка, что также препятствует прохождению через него к электричке. До Трехгорки нет отдельных электричек. Лишь 70 процентов транзита останавливается на этой платформе, по большей части они уже наполнены пассажирами, и жителям микрорайона в состав не всегда удается попасть. В микрорайоне невозможно организовать движение общественного транспорта, поскольку там практически нет автодорог. Перевозку пассажиров из микрорайона осуществляют только маленькие коммерческие маршрутки. В часы пик из микрорайона невозможно выехать. Расстояние до МКАД - 5 км автомобиль преодолевает за час!!!!!!!Просим рекомендовать метрострою провести метро в одинцово через микрорайон Новая Трехгорка. По сути это новый спальный район Москвы - подавляющее большинство жителей (93 % согласно проведенного опроса) работают и учатся в Москве, среди них москвичи, получившие квартиры от московских муниципальных властей и ученые Российской академии наук, получившие здесь ведомственное жилье. Все Институты РАН находятся в центре Москвы. Просим рекомендовать метрострою провести метро в одинцово через микрорайон новая трехгорка в соответствии с перспективами развития метрополитена, учитывая острую потребность жителей в транспортной инфраструктуре, она будет только ухудшаться в связи со строитеьствлом инновационного центра Сколково и многочисленных коттеджных - и многоэтажных микрорайонов по перегруженным транспортом и стоящим в вечной пробке Минскому и Можайскому шоссе . В связи с ответом, поступившим из Мосархитектуры, просим направить им повторное письмо с просьбой ускорить рассмотрение вопроса, поскольку ситуация усугубляется из- за того, что в Новой Трехгорке заселяются дома, а близлежащие земли, включая Сколково застраиваются, количество жителей, а стало быть и пассажиропотк растет. Железная дорога и автотранспорт не справляются с нагрузкой. Западное Подмосковье - на грани траснпортного коллапса.
В настоящее время в районе проживает более 10 тысяч человек- район заселен на одну четверть - когда будут отремонтированы все квартиры - население возрастет до 40 тысяч. Район полностью лишен транспортной инфраструктуры. До железнодорожной станции "Трехгорка" расстояние около 2 км. При этом к ней нет прямого доступа. Через лес нет ни одной дороги, выезд из микрорайона осуществляется по временой строительной дороге, которую уже невозможно расширить- 2 полосы, где с трудом разъезжаются 2 машины. Слева дорога ограничена забором дачного поселка, что также препятствует прохождению через него к электричке. До Трехгорки нет отдельных электричек. Лишь 70 процентов транзита останавливается на этой платформе, по большей части они уже наполнены пассажирами, и жителям микрорайона в состав не всегда удается попасть. В микрорайоне невозможно организовать движение общественного транспорта, поскольку там практически нет автодорог. Перевозку пассажиров из микрорайона осуществляют только маленькие коммерческие маршрутки. В часы пик из микрорайона невозможно выехать. Расстояние до МКАД - 3 км автомобиль преодолевает за час!!!!!!!Просим рекомендовать метрострою провести метро в одинцово через микрорайон Новая Трехгорка. Это новый спальный район в 3 км. от Москвы - подавляющее большинство жителей работают и учатся в Москве, среди них москвичи, получившие квартиры о московских муниципальных властей и ученые Российской академии наук, получившие здесь ведомственное жилье. Все Институты РАН находятся в центре Москвы.
Мы благодарим «Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы»за информацию о перспективах строительства линии метрополитена до станции Трехгорка. Однако просим ускорить реализацию этого проекта, учитывая острую потребность жителей в транспортной инфраструктуре.В настоящее время в микрорайоне Новая Трехгорка, расположенном в 2 км от ж-д станции Трехгорка и в 5 км. от МКАД, проживает более 10 тысяч человек- район заселен на одну четверть - по мере завершения строительства население возрастет до 40 тысяч. Ситуация ухудшается с каждым днем. В Новой Трехгорке заселяются дома, а близлежащие земли, включая Сколково застраиваются, количество жителей, а стало быть и пассажиропоток растет. Железная дорога и автотранспорт не справляются с нагрузкой. Западное Подмосковье - на грани траснпортного коллапсаРайон полностью лишен транспортной инфраструктуры. В микрорайоне невозможно организовать движение общественного транспорта, поскольку там практически нет автодорог и объект незавершенного строительства не передан на баланс какого бы то ни было муниципального образования. Выезд из микрорайона осуществляется по временой строительной дороге, которую уже невозможно расширить- 2 полосы, где с трудом разъезжаются 2 машины. Перевозку пассажиров из микрорайона осуществляют только маленькие коммерческие маршрутки, не соблюдающие график движения, не обеспечивающие безопасность перевозок людей. В часы пик из микрорайона невозможно выехать. Расстояние до МКАД - 5 км автомобиль преодолевает за час!!!!!!!К железнодорожной станции "Трехгорка" нет прямого доступа. Через лес нет ни одной дороги, выезд из микрорайона осуществляется по временой строительной дороге, которую уже невозможно расширить- 2 полосы, где с трудом разъезжаются 2 машины. Слева дорога ограничена забором дачного поселка, что также препятствует прохождению через него к электричке. До Трехгорки нет отдельных электричек. Лишь 70 процентов транзита останавливается на этой платформе, по большей части они уже наполнены пассажирами, и жителям микрорайона в состав не всегда удается попасть. Просим рекомендовать метрострою провести метро в микрорайон Новая Трехгорка. По сути это новый спальный район Москвы - подавляющее большинство жителей (93 % согласно проведенного опроса) работают и учатся в Москве, среди них москвичи, получившие квартиры от московских муниципальных властей и ученые Российской академии наук, получившие здесь ведомственное жилье. В связи с ответом, поступившим из Мосархитектуры, просим направить им повторное письмо с просьбой ускорить рассмотрение вопроса.
В связи с отсутствием ответа из Мосархитектуры, просим направить им повторное письмо с просьбой ускорить рассмотрение вопроса по строительству ветки метро до станции Новая Трехгорка - в связи с критической транспортной ситуацией.
В связи с критической транспортной ситуацией просим направить обращение Председателю правительства РФ и Президенту РФ - и выяснимть почему в предыдущем письме были обещания проложить метро а теперь они сняты. Зачем создавать гетто, где нет транспорта?
Просим разъяснить расхождения в ответах главного архитектора г. Москвы С.О. Кузнецова в письме от 9.11.2012, где говорится о проектированиеии и строительстве до 2020 гю метро в Трехгорке от станции Пионерская и от заместителя председателя МОСКОМАРХИТЕТКТУРЫ С.В. Костина от 20.02.2012, где говорится, что сооружение станции метро Трехгорка до 2020 года не предусматривается. Просим разъяснить, что означает включение в новоый генплан этой станции, на какой срок он рсчсчтиан? Требуем строительства станции в указанные ранее сроки, до 2020 г. и ранее в связи с транспортным коллапсом в Новой Трехгорке, где нет выезда из микрорайона ни на одну трассу и невозможно пользоваться электричками в связи с удаленностью станции – 2 км и невозможностью ею воспользоваться из-за перегруженности линии
Просим направить повторное обращение в Москомархитектуры с просьбой разъяснить расхождения в ответах главного архитектора г. Москвы С.О. Кузнецова в письме от 9.11.2012, где говорится о проектированиеии и строительстве до 2020 г. метро в Трехгорке от станции Пионерская и от заместителя председателя МОСКОМАРХИТЕТКТУРЫ С.В. Костина от 20.02.2012, где говорится, что сооружение станции метро Трехгорка до 2020 года не предусматривается. Просим разъяснить, что означает включение в новый генплан этой станции, на какой срок он рассчтан? Требуем строительства станции в указанные ранее сроки, до 2020 г. и ранее в связи с транспортным коллапсом в Новой Трехгорке, где нет выезда из микрорайона ни на одну трассу и невозможно пользоваться электричками в связи с удаленностью станции – 2 км и невозможностью ею воспользоваться из-за перегруженности линии