Метро в Мытищах
Здравствуйте, уважаемые сограждане.Всем известна транспортная проблема городов-спутников Москвы. Она нашла отражение даже в особом термине,получившем свое наименование как раз от одной из конечных станций московского метрополитена, работающей в качестве пересадочного узла для одного из пригородов: "эффект Выхино". В последнее время, правда, метро начинает протягиваться за МКАД. Увы, далеко не всегда оноэто делает сообразно реальной потребности и здравому смыслу. В частности, есть такой подосковный город Мытищи, вплотную примыкающий к МКАДу. Ни для кого давно не секрет, что жители городов-спутников, в массе своей, предпочитают работать в Москве. Не стали исключением из этой тенденции и Мытищи, более половины населения которых трудится в Москве. Также, в Москву население Мытищ ездит за покупками и развлечениями. Фактически, Мытищи уже почти являются просто одним из окраинных районов Москвы. Полностью стать де-факто пригородным районом Москвы мешает только один фактор - транспортная отрезанность. У Мытищ с Москвой связь только по трем путям - два пригородных шоссе и железнодорожные поезда пригородного сообщения. Шоссе в часы пик практически полностью стоят в пробке - они строились десятилетия назад, когда никто всерьез не рассматривал перспективу ежедневной трудовой миграции населения в таких количествах, как сейчас. Железная дорога тоже не является решением, так как вместимость пригородных поездов просто не рассчитана на такое количество пассажиров - ведь в Москву с утра едут не только Мытищи - по данному направлению есть такие крупные подмосковные города как Пушкино, Королев, Хотьково, Сергиев Посад и др. Шоссе испытывают ту же проблему - пробку создают отнюдь не только мытищинцы. Таким образом создается абсурдная ситуация - будучи почти частью Москвы как географически, так и экономически и культурно, Мытищи оказываются фактически отрезанными от Москвы транспортно. Частично эту проблему мог бы решить охват города сетью московского метрополитена. И такие планы действительно были. До недавнего времени существовал перспективный план по строительтву станции московского метрополитена "Челобитьево", географически расположенной в Мытищах. К сожалению, в сентябре 2013 года, согласно данным сайта mosmetro.ru (официальный сайт московкого метрополитена), станция была исключена из перспективных списков строительста без предложения какой-либо альтернативы. Ситуация особо несправедлива и вдвойне обидна еще и тем, что московский метрополитен при этом вовсе не отказывается от планов строительтва на территории Мытищ нового электродепо "Челобитьево". Но уже без одноименной станции. Мы призываем обратить внимание властей на необходимость строительтва в Мытищах пассажирских станций московского метрополитена, как и было указано в более ранних перспективных планах развития сети московского метро. Не обязательно, чтобы они были на тех же местах, что и запланировано, но пусть они охватывают город Мытищи. Население только Мытищ без прилегающих территорий даже по официальным данным на январь 2013г. составляет более 206 тыс. человек - это больше, чем у иных районов Москвы, которые, однако, охвачены метро. Как уже было сказано, большая часть населения Мытищ основную активность имеет на территории Москвы, а в Мытищах только ночует. Также, не стоит забывать про лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории Мытищ, но фактически проживающих в Мытищах, что еще больше увеличивает пассажирский и транспортный поток.Мы просим всех неравнодушных к этой проблеме жителей Москвы и области откликнуться на нашу инициативу. Мы призываем обратить внимание на эту проблему не только Мытищинцев. Потому что не только Мытищинцы заинтересованы в строительстве метро в Мытищах. Не меньше нашего в этом заинтересованы жители московсковских районов Северное и Южное Медведково (сумарно более 202 тыс. человек), чьей станцией метро вынужденно пользуются мытищинцы на данный момент, создавая тот самый "эффект Выхино", а также Ярославского, Бабушкиского, Лосиноостровского, Свиблово, Ростокино, Алексеевского районов, пользующихся городскими магистралями, в которые переходят пригородные шоссе, связывающие Мытищи с Москвой: ведь машины с этих шоссе никуда не деваются, они едут дальше по Ярославскому шоссе, Енисейской улице, Проспекту Мира вплоть до ТТК - съехать им просто некуда. В этом заинтересован и клиентоориентированный малый и средний бизнес прилегающих к Мытищам московских районов, в которых Мытищинцы любят отдыхать и совершать покупки. Увеличение транспортной доступности увеличит и поток клиентов. Но также в этом заинтересованы и жители других крупных подмосковных городов - строительство метро в Мытищах создаст прецедент к дальнейшему развитию метрополитена исходя из численности населения и здравого смысла, а не из непонятных политических соображений. Мы просим откликнуться всех нераводушных жителей московского региона - давайте вместе способствовать здоровому развитию нашего общего дома!http://www.youtube.com/watch?v=8cfh3SPxsFg