Металлические ограждения ОАО" РЖД" лишили людей своих прав
И.о. главы Росжелдора Чепец В.Ю. от жителей п. Лужайка заявление. Уважаемый Владимир Юрьевич! Обращаются к Вам жители левобережной части п. Лужайка, выборгского р-на, ЛО с просьбой о помощи в разрешении ситуации, в которой мы оказались "заложниками" железной дороги. Дело в том, что, когда велись работы по строительству и реконструкции железнодорожных путей и платформы для скоростного поезда Allegro (СПб-Хельсинки), был перекрыт ранее действующий переезд, который связывал левобережную часть п. Лужайка с автомобильной дорогой. На переезде установили металлические ограждения, лишив тем самым жителей поселка возможности проезда к своим домам, а так же возможности пользоваться при необходимости услугами скорой помощи, полиции и пожарной охраны, что является прямым нарушением Конституционного права каждого человека на охрану жизни, здоровья и медицинскую помощь. ( (Всеобщая декларация прав человека ст. 25); ( Международный пакт об экономических, социальных и культурных правах ст.12); ( Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан ст.30, 32, 66, 68.) Теперь с миром нас связывает единственная грунтовая дорога, проходящая через лес, которая в настоящий момент находится в ужасном состоянии. Скорая помощь по ней ехать отказывается даже в хорошую погоду, не говоря уже о непогоде, тогда по ней даже трактор не проедет, а ведь среди нас есть пожилые люди, больные, находящиеся на диспансерном учете и требующие постоянного медицинского надзора, дети. Получается, что некоторые нерадивые работники железной дороги, или организация, верставшая проект этого строительства, попросту лишили нас права на жизнь. А что же касательно аварийно-спасательной службы, так недавно, пока доблестная пожарная охрана пыталась добраться до адресата вызова, (дело в том, что лесная дорога рассчитана на проезд всего одной легковой машины) у него дотла сгорела баня, хорошо соседи помогли огонь отбить, а то и дом бы не спасли. Когда только начиналось строительство дороги, в местной администрации МО " Селезневское сельское поселение" нас заверили, что мост будет обязательно построен, и проезд на левый берег поселка будет обеспечен, что это заложено в проект и нет причин для беспокойства. Да и в паспорте комплексного инвестиционного проекта , утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 года № 1708-р сказано, что предусматривается строительство путепроводов на участке СПб-Бусловская, в т.ч. на станции Лужайка". Но взамен этого был построен пешеходный переход, некий "монстр" который больше бы подошел Москве, чем маленькому провинциальному поселку и на который, по словам самих строителей, было потрачено более 35 000 000 рублей. Нормальные люди даже в светлое время суток опасаются к нему подходить, не то, что ночью, потому, что он снискал дурную славу среди местного населения, т.к. с момента ввода в эксплуатацию стал пристанищем для наркоманов, алкоголиков и нарушителей порядка не только п. Лужайка, но и близлежащих населенных пунктов. Неосвещенный, заваленный мусором и бытовыми отходами, он напоминает больше сооружение в зоне отчуждения, чем комфортное для использования людьми строение. А ведь можно же было поговорить с людьми и, ориентируясь на их потребности потратить те же самые средства, но с большой пользой. Невольно возникает вопрос, кто же занимался проектированием и утверждением данного проекта, и кто будет отвечать за допущенные ошибки и исправлять их, потому, что по-другому нельзя, ведь страдают люди. На наши обращения в руководящие данным строительством организации они или попросту отмалчивались, или же давали неконструктивные отписки. Так вот, например, в ответе на наше письмо комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре пишет: " Восстановить ранее действующий железнодорожный переезд нельзя, т.к. по действующему законодательству устраивать пересечения автомобильных дорог со скоростными железнодорожными линиями в одном уровне запрещено" – но мы это знаем и без комментариев комитета. В подобных ситуациях во всех нормальных проектах предусматривается строительство путепроводов, только вот почему то нас лишили этого. Еще комитет утверждает, что якобы " сроки начала строительства путепровода на станции Лужайка напрямую зависит от выделения средств на строительство из Инвестиционного фонда", но в Приложение №2, к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р), ясно сказано, что окончание строительства путепроводных развязок на участке Санкт-Петербург – Бусловская 2011 год. Получается что, ждите, господа, авось чего-нибудь дождетесь, а может и нет… Уважаемый Владимир Юрьевич, мы законопослушные и добропорядочные граждане своей страны, не хотим ссориться и поэтому обращаемся к Вам, как к компетентному лицу, за помощью в решении этого вопроса и надеемся на Ваше понимание и поддержку.С уважением жители п. Лужайка:
Администрация МО «Селезневское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области Адрес: 188931, Ленинградская область, Выборгский район, поселок Селезнево, ул. Центральная, д. 1 Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области Адрес: 188800, г. Выборг, ул. Советская, д. 12 От жителей пос. Лужайка п. Лужайка Селезневского сельского поселения в Выборгском районе Ленинградской области « 6 » марта 2013г. Уважаемые господа! В связи с запуском скоростного поезда «Аллегро» на станции «Лужайка» был закрыт ранее действовавший железнодорожный переезд. По этой причине левобережная часть посёлка «Лужайка» оказалась полностью изолирована. В настоящий момент попасть в поселок на автомобиле можно лишь воспользовавшись трехкилометровой дорогой, проходящей возле населенного пункта «Усадище» (далее - Дорога). Указанная Дорога находится в ужасном состоянии. Аварийно-спасательные службы (в том числе «Скорая помощь») отказываются ехать по ней даже в хорошую погоду. В плохую погоду по этой дороге не проедет даже трактор. В силу части 2 статьи 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ) обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лицо, осуществляющее содержание автомобильных дорог. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Согласно пункту 8 статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 257-ФЗ) к собственности поселения относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения. Пунктом 7 статьи 3 Закона № 257-ФЗ установлено, что владельцами автомобильных дорог являются исполнительные органы государственной власти, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования). В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения относится содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения. 1 В соответствии со статьей 17 Закона № 257-ФЗ содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог. Согласно пункту 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать эти объекты в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организаций дорожного движения устанавливает ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11.10.1993 № 221. Обсуждаемая Дорога не соответствует ни одному требованию указанного ГОСТа. _На основании изложенного, просим Вас привести указанную Дорогу в соответствие с ГОСТом № Р 50597-93 в кратчайшие сроки. В соответствии с пунктом 1 статьи 15 Устава Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области, граждане имеют право на индивидуальное и коллективное обращение в орган местного самоуправления МО «Выборгский район» и к должностным лицам МО «Выборгский район». Пункт 2 статьи 15 Устава Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области устанавливает, что должностные лица МО «Выборгский район» обязаны дать письменный мотивированный ответ по существу обращения граждан в течение одного месяца. Информируем Вас, что, в случае бездействия с Вашей стороны, мы будем вынуждены обратиться за защитой своих законных прав в соответствующие органы, в том числе (включая, но не ограничиваясь) Прокуратуру РФ и суд. С уважением, Жители пос. Лужайка.
Уважаемый Александр Юрьевич!Обращаются к Вам жители левобережной части п. Лужайка, Выборгского района, Ленинградской области в надежде обрести в Вашем лице человека, который на самом деле сможет повлиять на сложившуюся ситуацию и защитить Конституционные права своих избирателей.Дело в том, что ОАО РЖД (железная дорога), ведя работы по строительству и реконструкции железнодорожных путей и платформы для скоростного поезда Allegro (маршрут Санкт-Петербург-Хельсинки), перекрыла ранее действующий переезд, который связывал левобережную часть п. Лужайка с автомобильной дорогой. На переезде установили металлические ограждения, лишив тем самым жителей поселка возможности проезда к своим домам, а так же возможности пользоваться при необходимости услугами экстренных служб первой необходимости (скорой помощи, полиции и пожарной охраны и т.д.), что является прямым нарушением Конституционного права каждого человека на охрану жизни, здоровья и медицинскую помощь. Теперь же десятки человек, среди которых пожилые люди, больные, находящиеся на диспансерном учете и требующие постоянного медицинского надзора, а так же дети, остались предоставлены самим себе в любых сложных и требующих незамедлительной помощи ситуациях. Уже было несколько прецедентов, в которых если бы не взаимопомощь людей друг - другу, неизвестно, чем бы все закончилось.Как же могло произойти такое, кто контролировал этот проект, почему жизни людей остались за железным забором и кто это исправит – это лишь немногие вопросы, на которые мы хотели бы получить ответы. Местным властям и представителям железной дороги мы не верим, потому-что когда только начиналось строительство дороги, в местной администрации МО "Селезневское сельское поселение" нас заверили, что мост будет обязательно построен и проезд на левый берег поселка Лужайка будет обеспечен, что это заложено в проект и нет причин для беспокойства. Да и в паспорте комплексного инвестиционного проекта, утвержденного распоряжением Правительства РФ от 30 ноября 2006 года № 1708-р сказано, что предусматривается строительство путепроводов на участке СПб-Бусловская, в т.ч. на станции Лужайка". Но взамен этого был построен пешеходный переход, некий "монстр" который больше бы подошел Москве, чем маленькому провинциальному поселку и на который, по словам самих строителей, было потрачено более 35000000 рублей. Нормальные люди даже в светлое время суток опасаются к нему подходить, не то, что ночью, потому, что он снискал дурную славу среди местного населения, т.к. с момента ввода в эксплуатацию стал пристанищем для наркоманов, алкоголиков и других нарушителей порядка не только п. Лужайка, но и близлежащих населенных пунктов. Неосвещенный, заваленный мусором и бытовыми отходами, он напоминает больше сооружение в зоне отчуждения, чем комфортное для использования людьми строение. А ведь можно же было поговорить с людьми и, ориентируясь на их потребности потратить те же самые средства, но с большой пользой. Что же касается непосредственных исполнителей данного проекта и органов их контролирующих, то на наши обращения они или попросту отмалчивались, или же давали неконструктивные отписки. Так вот, например, в ответе на наше письмо комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре пишет: "Восстановить ранее действующий железнодорожный переезд нельзя, т.к. по действующему законодательству устраивать пересечения автомобильных дорог со скоростными железнодорожными линиями в одном уровне запрещено" – но мы это знаем и без комментариев комитета. В подобных ситуациях во всех нормальных проектах предусматривается строительство путепроводов, только вот почему то нас лишили этого. Еще комитет утверждает, что якобы " сроки начала строительства путепровода на станции Лужайка напрямую зависит от выделения средств на строительство из Инвестиционного фонда", но в Приложение №2, к паспорту комплексного инвестиционного проекта "Организация скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург - Бусловская Октябрьской железной дороги" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 августа 2009 г. N 1251-р), ясно сказано, что окончание строительства путепроводных развязок на участке Санкт-Петербург – Бусловская 2011 год. Получается что, ждите, господа, авось чего-нибудь дождетесь, а может и нет… Уважаемый Александр Юрьевич! Мы очень надеемся, что получив наше письмо и узнав о сложившейся ситуации, Вы отнесетесь к нашей проблеме не просто, как чиновник, а в первую очередь, как настоящий человек, которому не безразлична судьба людей, оказавшихся в этой ситуации по вине нерадивых руководителей. И наконец - то п. Лужайка получит свой, по всем законам положенный, мост через железную дорогу, в котором так сильно нуждается.10 декабря 2012 г.С уважением жители п. Лужайка Выборгского района, Ленинградской области:
Людей оставили за металлическими заборами.
По этому мосту ни кто не ходит, для кого и для чего потрачены 35000000.
В место этого металлолома можно было построить ПУТЕПРОВОД.