Меры по уменьшению шумов от самолетов в г.п. Апрелевка
Путину Собянину СоколовуВ связи с тем, что в а/п Внуково проводится реконструкция и торец ВПП с курсом 60 переносится в сторону г.Апрелевка на 1000м. Ясно, что возможности а/п Внуково возрастут для приёма более современных ВС, а главное с много большей массой (сейчас 200т, а будет 400т и даже 600т). Шумы, создаваемые авиацией, беспокоили население и до реконструкции.Очень скоро шумовая нагрузка и приблизится, и значительно возрастёт из-за большого увеличения посадочной и взлётной массы ВС. Понимаем, что эту реальность изменить очень и очень сложно по целому ряду объективных причин. Однако есть меры, которые практически беззатратны, экономят топливо( выпуск шасси при входе в глиссаду, а не перед третьим разворотом) и даже не создают сложности экипажам , а именно:-Увеличить высоту круга до 1200м и высоту входа в глиссаду до 800м. -Увеличить УНГ до максимального.с МКп-60. - Предусмотреть выпуск шасси при входе в глиссаду с посадочным курсом 60гр, как это делается во всём мире - Предусмотреть не большой отворот от г.Апрелевка в менее населённом направлении с курсом взлёта 240 до уборки закрылок. - Существуют две процедуры взлёта с уменьшением шума и они выполняются, но нет мониторов контролирующих нарушения ограничения шумовой нагрузки, а безконтрольность, как известно, сводит все решения к нолю.Необходимо установить мониторы и фиксировать все нарушения ограничения шума, допущенные при взлёте. Мониторы также влияют на безопасность полётов, делая взлёты с большой перегрузкой взлётной массы подконтрольными, а значит и недопустимыми. Эти меры желательно выполнить именно сейчас, т.к. после перемещения торца с МК 60 изменения координат будут передаваться по всему миру для внесения в сборники «Джепессен», расходы определённо учтены. Позже за внесение предлагаемых нами изменений, нужно будет дополнительно платить. Ещё хочется сказать, что в мире есть аэродромы, где условия создаваемые шумами авиации для населения много хуже, чем возможные условия в г.Апрелевке, но там меры по снижению авиационных шумов, очень сложны и затратны. Во Внуково, нужно изменить только схему полётов, которая так или иначе будет меняться из-за реконструкции аэродрома, кроме установки мониторов, да и мониторы не столь затратны.