Мегафон - претензии потребителя
Я, Богданов Андрей Владимирович, 16 апреля 2011 года приобрёл в компании ИОН SIM-карту Мегафон. Попробовал вставить её в телефон и обнаружил что карта не работает, к сети Мегафон подключиться нельзя.Было потрачена масса моего времени чтобы понять что конкретно происходит. Так и не сумев разобраться, я обратился в компанию ИОН с просьбой объяснить ситуацию. Они мне сообщили следующее:Мегафон в ночь с 14 на 15 апреля заблокоровал SIM-карты, находившиеся в продаже у диллеров и масса людей, купивших sim-карты с 14 по 16 апреля пострадала из-за этой выходки компании мегафон.Я обратился в салон компании Мегафон на ул. Автозаводская и попросил восстановить мой номер, предъявив все чеки и документы. Меня сначала сгоняли за паспортом, а потом (когда я пришел с паспортом) сказали что номер восстановить не могут, мне нужно ехать в центральный офис компании мегафон.Считаю что это крайняя степень наплевательского отношения к людям и такая компания в цивилизованных рыночных условиях не может существовать. Считаю, что я как человек, заплативший деньги компании Мегафон, не должен никуда ехать с поклоном и не должен уговаривать их сотрудников исправить их собственные ошибки.Более того, как постоянный абонент компании Мегафон с 2003 года (у меня есть другой постоянный номер этой же компании), я никак не ожидал такой выходки со стороны этой компании.Прошу руководство компании Мегафон:1) Восстановить мой номер (номер записан в книге жалоб в Вашем салоне на Автозаводской).2) Объявить выговор тому кто заблокировал номера, находившиеся в продаже у диллеров