Массовые нарушения прав граждан в муниципальном образовании
Коррупционные методы работы должностных лиц муниципального образования городское поселение Красногорск
При обращении в муниципальное образование городское поселение Красногорск (Московская область, Красногорский район, городское поселение Красногорск, ул.Речная,20/ул.Дачная,11) выяснилось, что должностными лицами этого муниципального органа совершены и ежедневно совершаются административные правонарушения по ст.ст.5.39,5.59 и/или 19.1, 5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В том числе: 1) предоставление гражданам неполной, заведомо недостоверной информации о муниципальных услугах; 2) отказ в реализации прав граждан на обращение в муниципальное образование городское поселение Красногорск или его реализация с нарушениями требований федеральных законов, самоуправство должностных лиц муниципального образования городское поселение Красногорск; 3) неурегулированность отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальных услуг в муниципальном образовании городское поселение Красногорск, несоответствие требований должностных лиц этого муниципального образования к гражданам при оказании им муниципальных услуг, не соответствующих федеральным законам; отсутствие или сокрытие информации о принятых в соответствии с этими отношениями федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, правовых актов муниципального образования городское поселение Красногорск. А именно,- при обращении в муниципальное образование городское поселение Красногорск гр.Г., чьи интересы представляю, за предоставлением муниципальной услуги («перевод жилого помещения в нежилое»), выяснилось, что должностные лица этого муниципального органа (начальник отдела строительства архитектурно-строительного управления Р.А.Росляков, начальник архитектурно-строительного управления Н.Н.Командная, заместитель главы городского поселения А.П.Филиппов) допускают требования к обратившемуся за оказанием этой муниципальной услуги гражданину, не соответствующие ст.23 (части 2,3) Жилищного Кодекса РФ; приём и рассмотрение обращений граждан в этом муниципальном органе в порядке, установленном ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», практически не ведётся или ведётся с нарушением требований этого федерального закона. Так, в муниципальном образовании городское поселение Красногорск: - от гражданина необоснованно требуют представления документов, не предусмотренных федеральным законом (например,- с гр.Г. незаконно и необоснованно потребовали представления договора аренды придомового земельного участка (потребовал начальник отдела строительства архитектурно-строительного управления Р.А.Росляков), договор о согласовании на устройство автомобильной стоянки, которую никто и не просил «устраивать», в этой автомобильной стоянке нет никакой необходимости (потребовала начальник архитектурно-строительного управления Н.Н.Командная), протокол согласования перевода жилого помещения в нежилое с третьими лицами, не имеющими никаких прав на это жилое помещение (потребовал заместитель главы городского поселения А.П.Филиппов)), что указывает на явную коррупционную составляющую в работе начальника отдела строительства архитектурно-строительного управления Р.А.Рослякова, начальника архитектурно-строительного управления Н.Н.Командной, заместителя главы городского поселения А.П.Филиппова; - имеется комната по адресу: Московская область, Красногорский район, городское поселение Красногорск, ул.Речная,20 (№312), где ведётся (по сведениям охранника этого муниципального образования !!!) приём граждан сотрудником общего отдела (официальной информации о том, кто ведёт приём граждан в комнате №312 нет), как выяснилось, Е.П.Куняевой, которую очень сложно найти на рабочем месте (в комнате №312 её, как правило, нет), которая ведёт себя с гражданами неуважительно, как выяснилось, не обладает необходимой информацией о работе муниципального образования городское поселение Красногорск, данных о том, что она является лицом, уполномоченным вести приём граждан в муниципальном образовании городское поселение Красногорск, не обнаружено; - вывешен график приёма граждан руководством этого муниципального органа (глава муниципального образования и его заместители), согласно которому возможно попасть на личный приём к руководству муниципального органа, записавшись ПРЕДВАРИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО ПО ТЕЛЕФОНУ, хотя таких ограничений ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» не устанавливает. Более того этот личный приём граждан ограничен всего 18 часами в месяц из более 900 рабочих часов, что явно недостаточно, т.к. выяснилось, что записаться на приём предварительно к руководству муниципального образования городское поселение Красногорск затруднительно и невозможно или это возможно сделать только за взятку (о причинах этого – чуть ниже); - принимают ТОЛЬКО ПИСЬМЕННЫЕ обращения граждан в нарушение требований ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», таких ограничений не устанавливающего,- согласно требованиям ст.13 этого федерального закона гражданин имеет право обратиться в муниципальный орган, как с письменным, так и устным обращением. На мою просьбу обеспечить регистрацию моего устного обращения 24.05.2012г. начальник общего отдела муниципального образования городское поселение Красногорск Т.А.Шмарина ответила категорическим отказом в присутствии свидетеля гр.Г.; - как выяснилось 24.05.2012г., сотрудник общего отдела муниципального образования городское поселение Красногорск Т.А.Шмарина искусственно препятствует записи граждан, желающих попасть на приём к главе этого муниципального органа В.В.Кругликову, - например,- меня, хотя я прошёл всех подчинённых ему должностных лиц муниципального образования городское поселение Красногорск, но получить полную, достоверную и соответствующую федеральному закону информацию не смог за несколько дней до официального приёма граждан 24.05.2012г. она по телефону записать на приём отказалась, сообщив, что якобы на приём записано слишком много граждан и глава муниципального образования городское поселение Красногорск В.В.Кругликов меня принять в этот день не сможет по этой причине. Однако, 24.05.2012г. выяснилось, что из всего 2-х граждан, записанных на приём к главе этого муниципального образования В.В.Кругликову на 24.05.2012г. явился только 1-н гражданин, после чего после в 15.30 в этот день приём граждан руководством муниципального органа был прекращён, глава этого муниципального образования В.В.Кругликов покинул здание муниципального образования городское поселение Красногорск, меня принять отказался, о чём проинформировал меня через управляющего делами этого муниципального органа В.Н.Султанова, хотя должен был вести приём граждан в этот день с 15.00 до 18.00 и обязан был принять меня на личном приёме; - заместитель главы городское поселение Красногорск А.П.Филиппов безосновательно и незаконно отказался обеспечить рассмотрение обращение гр.Г. о переводе принадлежащего ей на праве собственности жилого помещения в нежилое, хотя рассмотрение этого вопроса было назначено на 31.05.2012г. с привлечением специалистов некоей «межведомственной комиссии», полномочия которой в муниципальном образовании городское поселение Красногорск установить так и не удалось, т.к. выяснилось, что они просто не определены никакими нормативными и ненормативными актами (по крайней мере,- в общем отделе этого муниципального органа сообщили, что их нет…). И это несмотря на то, что гр.Г. были приложены к своему заявлению все документы, необходимые представлением согласно требованиям ст.23 (часть 2) Жилищного Кодекса РФ.Более того, выяснилось, что порядок рассмотрения обращений граждан определён в муниципальном образовании городское поселение Красногорск ещё 5 лет назад принятым Административным регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Красногорска Красногорского муниципального района Московской области. Но вот что интересно,- этот документ отсутствует на информационной доске в фойе помещения муниципального образования городского поселения Красногорска ул. Речная дом №20. Более того,- вместо него висит «know-how», разработанный неустановленным лицом – «ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА», который абсолютно не соответствует принятому Административному регламенту рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Красногорска Красногорского муниципального района Московской области… За разъяснениями обратился в адрес управляющего делами муниципального образования городское поселение Красногорск В.Н.Султанова, отвечающего, как выяснилось, за работу общего отдела этого муниципального органа, который в течение 1 часа!!! не мог найти Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации городского поселения Красногорска Красногорского муниципального района Московской области, пояснить, почему в муниципальном образовании городское поселение Красногорск не соблюдается федеральное законодательство о порядке рассмотрения обращений граждан не смог. Дважды сообщал об административных правонарушениях, совершенных должностными лицами муниципального образования городское поселение Красногорск 24.05.2012г., 31.05.2012г. в правоохранительные органы (через службу «02» и в Управление ФСБ РФ по г.Москве и Московской области). Однако, до сих пор не принято решение по моим сообщениям об административных правонарушениях в сроки, установленные ст.28.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.Вышеперечисленные нарушения закона, прав и свобод граждан, имеющие место в муниципальном образовании городское поселение Красногорск, как выяснилось, спровоцированы: - начальником отдела кадров муниципального образования городское поселение Красногорск Н.В.Жигаловой, которая согласно постановлению Главы этого муниципального органа В.В.Кругликова от 03.05.2012г. №381 «Об организации работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации городского поселения Красногорск» является ответственной за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации городского поселения Красногорск, должностные лица которого (глава городского поселения Красногорск В.В.Кругликов, заместитель главы городского поселения Красногорск А.П.Филиппов, управляющий делами муниципального образования городское поселение Красногорск В.Н.Султанов, начальник общего отдела муниципального образования городское поселение Красногорск Т.А.Шмарина, сотрудник общего отдела муниципального образования городское поселение Красногорск Е.П.Куняева, начальник отдела строительства архитектурно-строительного управления Р.А.Росляков, начальник архитектурно-строительного управления Н.Н.Командная) допускают коррупционные проявления в своей работе или некомпетентность, что остаётся без должного внимания должностного лица, ответственного за профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации городского поселения Красногорск, что указывает или на её некомпетентность в работе или повышенную коррупциогенность этого должностного лица муниципального органа; - управляющим делами муниципального образования городское поселение Красногорск В.Н.Султановым, который не обеспечил нормальную работу сотрудников общего отдела муниципального образования городское поселение Красногорск или намеренно внёс неразбериху в работу этих сотрудников из коррупционных соображений, не обеспечил приём граждан и обращений граждан в этом муниципальном органе, соответствующий требованиям федерального закона; - заместителем главы городского поселения Красногорск А.П.Филипповым, который, как мне показалось, заинтересован в неурегулированности правоотношений в области строительства, которую он курирует в этом муниципальном органе, что даёт ему и подчинённым ему должностным лицам городского поселения Красногорск возможности для коррупционных проявлений в их работе; - главой городского поселения Красногорск В.В.Кругликовым, который или не контролирует работу подчинённых ему должностных лиц муниципального органа, действующих с нарушением требований федеральных законов, или заинтересован в такой «работе», что также указывает на его коррупциогенность или некомпетентность; - депутатами Государственной Думы РФ, членами Совета Федерации, экс-Президентом РФ Д.А.Медведевым, проголосовавшими и утвердившими федеральный закон – ФЗ РФ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», который, как выяснилось, не предусматривает механизмы государственной защиты прав граждан при предоставлении муниципальной услуги в нарушение требований части 1 ст.45 раздела I Конституции РФ.По вышеперечисленным обстоятельствам направлены и направляются обращения в адрес Красногорского городского прокурора О.Ю.Манакова, начальника Красногорского городского отдела МВД РФ по Красногорскому району Московской области В.А.Варфоломеева, заместителя начальника управления МВД РФ по Красногорскому району Московской области А.А.Перминова, Губернатора Московской области С.К.Шойгу, Управления ФСБ РФ по г.Москве и Московской области, Президента РФ В.В.Путина. Кроме того, информация о работе муниципального образования городское поселение Красногорск по рассмотрению обращений граждан передана в СМИ (газета «Ежедневные новости. Подмосковье»; Интернет-портал «Новости Московской области»; ОАО «ТВ-Подмосковье»; государственный радиоканал Московской области: «РТВ-Подмосковье»; газета «Красногорские вести»; газета «Коммерсантъ»; газета «Российская газета»; газета «Аргументы и факты»; газета «Экспресс-газета»; газета «Неделя.Подмосковье»; газета «Новая газета»; газета «Комсомольская правда»; газета «Московский Комсомолец»; газета «Аргументы недели»; газета «Независимая газета»; газета «Новые Известия»; газета «Известия»; газета «Мой район.Красногорск»; газета «Труд-7»; газета «Экспресс-газета»; газета «Трибуна»; газета «Парламентская газета»; газета «Московская правда»; газета «Вечерняя Москва»; ОАО "КРАСНОГОРСКОЕ РАЙОННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ"; телеканал «РЕН ТВ»)04 июня 2012г. Массагетов Андрей Сергеевич, 119334, Москва, Ленинский проспект 37-37 a99960@mail.ru