13 лет назад
Нерентабельность? По выделенной линии? Маршрутки? С ума сошли?Трамвай нерентабелен с точки зрения денег, но его вклад в туристический имидж, культерное наследие, просто красоту улиц и оригинальность огромен! Он перекрывает любые расходы на трамвай. Власти города, вероятно, не задумываются, что они потеряют много косвенной прибыли, убрав трамвай.Если трамвай идёт по совмещённой линии, нужно физически запрещать движение автомобилей по трамвайным путям! Если трамвай идёт по выделенной линии, то это второе метро, только на земле.Маршрутки - тесные, уродливые, не предоставляющие нужных льгот, превращающие город в деревню! Представьте маму с коляской или инвалида, залезающего в маршрутку!Купите новый низкопольный подвижной состав, оптимизируйте маршруты, переведите совмещёнки на выделенки, отремонтируйте пути и наслаждайтесь! О закрытии даже не думайте, вам ваши дети этого не простят...
13 лет назад
Поддерживаю. Прошу поддержки у Вас. http://democrator.ru/problem/4645 http://democrator.ru/problem/5219
12 лет назад
По вопросу обновления подвижного состава. В настоящее вреям Винницкое ТТУ реализует по остаточной стоимости трамвайные вагоны "Татра КТ4", аналогичные тем, что эксплуатируются в Калининграде. Почему бы руководству Калининграда не приобрести их? Вагоны находятся в хорошем техническом состоянии и прослужат не менее 5 лет.
12 лет назад
Надо признать, что ответ из администрации города от 12.12.2011 хотя и неудовлетворительный, но грамотный, подробный и обоснованный. Не совсем пустая отписка.
12 лет назад
Поддержал и проголосовал против ответа.Прошу поддержки по http://www.democrator.ru/problem/5180
12 лет назад
Я тоже считаю ответ толковым и обоснованным. Проголосовал "За". В конце концов, почему считать трамвай лучше троллейбуса? И почему голосующие "против" не приводят никакой аргументации?
12 лет назад
Я тоже считаю ответ толковым и обоснованным. Проголосовал "За". В конце концов, почему считать трамвай лучше троллейбуса? И почему голосующие "против" не приводят никакой аргументации?
12 лет назад
Я тоже считаю ответ толковым и обоснованным. Проголосовал "За". В конце концов, почему считать трамвай лучше троллейбуса? И почему голосующие "против" не приводят никакой аргументации?
12 лет назад
Я тоже считаю ответ толковым и обоснованным. Проголосовал "За". В конце концов, почему считать трамвай лучше троллейбуса? И почему голосующие "против" не приводят никакой аргументации?
12 лет назад
Я тоже считаю ответ толковым и обоснованным. Проголосовал "За". В конце концов, почему считать трамвай лучше троллейбуса? И почему голосующие "против" не приводят никакой аргументации?
12 лет назад
Я тоже считаю ответ толковым и обоснованным. Проголосовал "За". В конце концов, почему считать трамвай лучше троллейбуса? И почему голосующие "против" не приводят никакой аргументации?
12 лет назад
Я тоже считаю ответ толковым и обоснованным. Проголосовал "За". В конце концов, почему считать трамвай лучше троллейбуса? И почему голосующие "против" не приводят никакой аргументации?
12 лет назад
http://transphoto.ru/photo/457666/Как вот это можно ликвидировать? У кого смелости хватит?
12 лет назад
Поддерживаю!Железнодорожный экологичный транспорт нужно развивать.Проблема автомобильных дорог в нашей стране с уникальным климатом, рельефом и протяженностью с нынешним подходом не будет решена никогда, даже если на ее решение направить весь бюджет.----Прошу без эмоций рассмотреть, обсудить и поддержать вариант решения дорожной проблемы в нашей стране.http://democrator.ru/problem/7586 Буду признателен за дополнения и замечания
12 лет назад